BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с прогревом  (Прочитано 2270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

prosic
  • Гость
« : 11 Февраля 2007, 20:09:30 »
Уважаемые, подскажите в чем может быть проблема? раньше на холодную машина заводилась с пол-пинка и пока не прогреется держала обороты 1500. А сейчас заводится раз на десятый , поднимает обороты до 1500 и через секунд 5 обороты падают до 0. Где таится зло? diablo 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с прогревом

Patriarch
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Февраля 2007, 20:34:16 »
у меня те же беды :) только с М20В20. Перетрес все, кроме регулятора ХХ (он же дополнительная возд. заслонка). Сейчас холодно что-то делать, весной буду снимать и проверять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
prosic
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Февраля 2007, 20:38:24 »
да я тоже на него грешу, но почему он поднимает обороты, но быстро скидывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Февраля 2007, 21:17:54 »
потому что в мороз нужно заводить на сцеплении
немного прогревать
ставить на ручник
поддавать газу и отпускать сцепление на нейтралку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Февраля 2007, 22:22:41 »
Друг, и именно в такой последовательности?  rofl А если у меня ручник уже затянут, то завестись мне не судьба? :) Без выжатого сцепления - тоже? :) Сцепление выжимать думаю нужно вовсе не для того, чтоб холостой ход не колбасило, а для того, чтоб стартеру легче двигатель крутить было :) Больше шансов завестись в мороз :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Февраля 2007, 01:16:59 »
Друг, и именно в такой последовательности?  rofl А если у меня ручник уже затянут, то завестись мне не судьба? :) Без выжатого сцепления - тоже? :) Сцепление выжимать думаю нужно вовсе не для того, чтоб холостой ход не колбасило, а для того, чтоб стартеру легче двигатель крутить было :) Больше шансов завестись в мороз :)

ну я так) примерно... чел написал что у него глохнет) потомучта масло густое в коробке)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 12 Февраля 2007, 10:03:42 »
ЛЮДИ! УКАЗЫВАЙТЕ ТИП ПИТАНИЯ ИНЖЕКТОР ИЛИ КАРБЮРАТОР ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОТВЕТ
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vadimNNOV
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Февраля 2007, 23:25:17 »
совершенно верно!
например на инжекторах заводить с выжатым сцеплением подержать секунд пять плавно отпустить и ждать пока стрелка не войдет в синюю зону минуты четыре наверно ждать мож пять никаких педалей газа!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 13 Февраля 2007, 01:51:33 »
Привет всем У меня тоже такое на холодную погоду.Но потом сразу до 1500 наберает и долго опускается.Инжектор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Февраля 2007, 10:49:10 »
странные вещи читаю...
в любую погоду завожу с выжатым сцеплением, обороты подпрыгивают до 1500 и тут же опускаются до 1000-1100
греется пару минут и обороты возвращаются до 850-900... можно валить)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам