BMW E30 Logo

Автор Тема: Снова про М20В27  (Прочитано 2920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« : 11 Февраля 2007, 22:35:42 »
В общем, прикупил тут блок М20В27, до 1986, поршни плоские с выемкой... ;) Износ по нутромеру 0.10-0.13 - думаю, может его просто накрыть ГБЦ от М20В20, прикрутить выуск Хартж (паук, купил ещё осенью) и сезон откатать? Или сразу копить бабло на поршневую новую? Вторую, после турбированной 520 - в этом году не потяну, а погонять хочется... Или есть ещё варианты?
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снова про М20В27

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 11 Февраля 2007, 22:57:30 »
есть.
поршни от 325е после 87го года
голова 325и, впуск/выпуск от нее же.
а если ты просто головой от б20 накроешь-нифига не получится, если еще хуже не станет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #2 : 12 Февраля 2007, 10:59:41 »
Ну, е30.de и перевод на этом сайте говорят, что можно снять в таком варианте как с 2.5 но с бОльшим моментом.. Блок управления у меня програмируемый полностью, так что вопрос в прошивке неактуален.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Февраля 2007, 11:24:51 »
Ну, е30.de и перевод на этом сайте говорят, что можно снять в таком варианте как с 2.5 но с бОльшим моментом.. Блок управления у меня програмируемый полностью, так что вопрос в прошивке неактуален.
по поводу блока поделесь секретом)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 12 Февраля 2007, 11:42:38 »
Ну, е30.de и перевод на этом сайте говорят, что можно снять в таком варианте как с 2.5 но с бОльшим моментом.. Блок управления у меня програмируемый полностью, так что вопрос в прошивке неактуален.
те кто соби рал такие моторы, говорят что нифига не получится. будет около 150 сил и сильно изменится характер мотора
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Февраля 2007, 11:49:39 »
как раз таки поршня у тебя такие, какие нужны идеально под 25-ую голову. Не придется ничего усаживать. Дерзай, интересно что получится. Tino писал, чот с настройкой геморр, но отдача неплохая. Правда характер действительно меняется, становится резковатым...

p.s. а ест ссыла на твой рассказ про турбо М20?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2007, 11:51:43 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 12 Февраля 2007, 11:53:43 »
Если у него мозг настраиваемый то с отстройкой гемора не будет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Февраля 2007, 12:06:31 »
народ в тему омозгах...
короче 20 000р. стоит мозг + проводка + отстройка дешевле реально надыбать что-то???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 12 Февраля 2007, 13:20:21 »
Неа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 12 Февраля 2007, 19:33:50 »
как раз таки поршня у тебя такие, какие нужны идеально под 25-ую голову. Не придется ничего усаживать. Дерзай, интересно что получится. Tino писал, чот с настройкой геморр, но отдача неплохая. Правда характер действительно меняется, становится резковатым...

p.s. а ест ссыла на твой рассказ про турбо М20?
у него поршни плоские с выемкой, 86 год! а идеально под установку головы б25 подходят поршни от 87го года, которые на вид очень похожи на поршни от м20б25!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #10 : 13 Февраля 2007, 00:02:20 »
как раз таки поршня у тебя такие, какие нужны идеально под 25-ую голову. Не придется ничего усаживать. Дерзай, интересно что получится. Tino писал, чот с настройкой геморр, но отдача неплохая. Правда характер действительно меняется, становится резковатым...

p.s. а ест ссыла на твой рассказ про турбо М20?
Как раз н такие... :( Были бы такие  - я бы уе искал ГБЦ от 325.. .:) :) Рассказ про турбу - здесь есть.. Но уже переделано и заведено после переделки. .;)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #11 : 13 Февраля 2007, 11:47:53 »
Дешевле 20000 тыс. мозг+проводка+настройка можно только всё сделать самому...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам