Здравствуйте дорогие одноклубники ! Хотелось поделиться с вами возможно уникальной(может и не уникальной но прикольной) историей , которая привела меня в клуб тридцаток и вообще в мир BMW .

Началась она как не странно в 1998 году . После возвращения из армии и не с приобретения авто , а просто разговора с соседом по гаражу .Я попросил соседа , когда тот будет продавать авто(E30 316 кузов мотор десятый В18 2ВЕ 1986 г., серебристого цвета (цвет ведро)), что бы первым делом сказал об этом мне.(но на самом деле не было таких космических денег для покупки ) В те года BMW считалось не очень дешёвым авто и было фактически недоступно . По крайней мере недоступно человеку , который вчера вернулся из армии и имел зарплату в 514 рублей.
Прошло пять лет … Я поменял не одно рабочее место в столице(и вернулся работать в родной город) и у меня появился уже третий мой машин (не поверите , купил новую шаху . Про неё рассказывать не буду). До жигуля у меня было два фольца джетта 2.Обе были одинаковые белые , тока первая была купешка , а вторая четырёхдверка . Но разговор не об этом. Заходит как то ко мне в гараж мой сосед и говорит «Алексей . я тут ездил в Ленинград к родственникам и у меня по дороге куда то пропала охлаждающая жидкость . Я долил воды и поехал до дома. Когда приехал в гараж, вода опять ушла и под клапанной крышкой какой то налёт белый . Я знаю что машине надо делать ремонт двигателя , но я не хочу этим заниматься и готов тебе продать её . Я ходил к мастерам которые при въезде в наши гаражи они мне предложили 1500 у.е. , а ты мне что можешь предложить » ……. На этом месте я чуть сознание не потерял. Мы договорились , что я ему заплачу 1800 и забираю авто со страховкой и Т.О.шкой на 8 месяцев ,но договорились что провернём сделку после того, как я вернусь из Крыма , а он как раз приедет с командировки . Я весь свой отпуск не спал нормально, думал что бы сделка не сорвалась …

Но вернувшись из отпуска у меня всё сложилось замечательно , сделка состоялась . Я стал счастливым обладателем автомобиля BMW и запоротого мотора .Мотор был перебран за 200 у.е. плюс по моему я одну подушку мотора сменил .Мотор был в идеальном состоянии (вкладыши , поршни с родной насечкой , зеркало цилиндров) , тока пришлось отшлифовать голову(т.к. её сожрало немного) , даже сальники не менял. На момент приобретения машины пробег на ней был 155тысяч километров, как пишут при продажах авто «родной пробег».

Когда ремонт был окончен , как все счастливые обладали автомобиля начал им пользоваться , но понять весь авто целиком , чем я обладаю , что у меня в руках, мне удалось тока через три месяца с начала его эксплуатации. А дальше …. Получал тока одно удовольствие от вождения его в разных погодных и дорожных ситуациях, от его управляемости , плавности разгона , точнее от плавности ускорения и быстроты набора скорости (у меня была четырёх ступка КПП , по моему мнению намного лучше пяти ступеней(при разгоне)). Это было настолько великолепно и увлекательно управлять таким автомобилем , но наверно прервусь от описания ощущений , т.к. можно сутки напролёт рассказывать о своих эмоциях , ситуациях в которых тебя выручал твой надёжный друг.
Но все приятные ощущения оборвал алкоголь в крови моего товарища , ну и у меня было немало . В общем в машине осталось тока 3 живых сегмента : левое переднее крыло , задняя правая фара и правая передняя дверь. Смещение передка машины относительно задней части было 40 см. Крыша ромбиком , а у нас двоих даже синяков не было.

Пережить я это спокойно не мог . Кроме того , что завязал с выпивкой за рулём ,я опять купил такой же аппарат, с такой же комплектацией тока 84 года золотое купе и опять тока положительные эмоции ! Но через год всё равно пришлось продать.....
Потом были у меня джипы (сейчас всё равно одного купил, очень уж нра)пара фольцов , был временно 39-й кузов, потом 46-ой , но в них чего то не хватает , что есть в тридцатке ..Вот и товарищ у меня купил 30-ку , я прокатился и опять заболел этой болезнью ! Как то раз поехал смотреть 325 икса на северянине (вопросов к машине было много , но товарищ не стал торговаться) ,но я был в шоке от того как он разгонялся на лысой летней резине по голому льду. Думаю с тех пор у меня планка на икс и упала ! Долго я искал икса в состоянии более-менее и нашёл в городе герой Пенза . Съездили туда с товарищем , забрали её за 100 тыр. Много к ней серьёзных вопросов ,но товарищ со мной который ехал сказал , что ауди у него 2.8л не так едет(на механике , квадрик) ! Сейчас до сих пор на учёт пока не поставил хотя купил год назад ( почти ) .
Сейчас заканчивается творческий процесс по сварке и шпаклёвке разных сигментов .Потом пойдёт сборка задней ходовки и салона(шумка вибро). Задний мост весь перебран (все сайленты рычагов и балки на фёдера ), трубки медь , новые шланги колодки, троса , вообщем всё ! На передок тоже усё куплено. Не залезал тока в мотор , если можно так сказать(замена ГРМ , ролика , всех ремней , проводов , свечей, лямбд и т.д.). Да одна шаровая у меня сейчас самодельная стоит , вот !Про ремонт можно перечислять тоже бесконечно , так что если интересно то отвечу обязательно . Да и ваша поддержка не помешает , т.к. второе дыхание всё как то не открывается !!!
Это мой новый икс
