BMW E30 Logo

Автор Тема: Совет чайнику=)  (Прочитано 3461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 06 Апреля 2009, 08:29:26 »
Регулировка СО - это твоя дорога.
Регулируется винтом на расходомере плюс винт количества смеси (винт ХХ). Лямбды нет, значит там в основном експериментально выставляешь. Нужно чтоб на низах не слишком много тяги быяло, ищешь такое себе оптимальное тяговое на низах. Если будет много тяги снизу - будет жрать много и максималку не дотянет, если мало - машина тупит на низах и подхватывает на высоких оборотах, нужна норма.
А вместе с СО померяй и СН, тогда будешь знать как себя чувствуют твои маслосьемные кольца. СН должна ровняться 300-400 едениц. СО - 0,5...1,5. Если же СН в норме то это супер, если даже в раза 3 выше, тоже неплохо, значит движок отроду не капиталился.
СО один раз отрегулировал, поездил - не подошло. Снова отрегулировал, поездил. На третий раз отрегулируешь так, как тебя устраивает.

тут многие пытались твоим способом регулировать..бред это и занимает много времени... настроить СО стоит у нас...порядка 200-300 рублей максимум. на холостых должно быть 0,3-0,6 кажись..а на 3000оборотах 1-1,5%.
автор езжай на СО и не парься потом. иначе у тебя от большого количества воздуха повышенная температура в камере что приводит к перегрему клапанов и быстрому износу втулок!..
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Совет чайнику=)

kst320
  • Гость
« Ответ #26 : 06 Апреля 2009, 09:39:53 »
Цитировать
автор езжай на СО и не парься потом

Можна конечно и найти где-то место, где регулируют СО (как книжка пишет),  я не нашел и не парюсь. 8)
Сам отрегулировал один раз при помощи газоанализатора, а остальные регулировки делал без него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW это не машина...это стиль жизни
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #27 : 06 Апреля 2009, 10:48:02 »
если мало - машина тупит на низах и подхватывает на высоких оборотах, нужна норма.





кстати - так оно и есть сейчас... машина вырывает после 4 тысяч - до медленный разгон
Сообщение склеено: 06 Апреля 2009, 10:52:26
и в связи с этим небольшой расход?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2009, 10:52:26 от Abrec
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 06 Апреля 2009, 11:44:59 »
да
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW это не машина...это стиль жизни
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #29 : 07 Апреля 2009, 11:01:19 »
кто что посоветует, какой выход из ситуации на картинках?)
Сообщение склеено: 07 Апреля 2009, 11:01:49
это все задняя правая арка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 07 Апреля 2009, 11:04:51 »
резать и вваривать нормальное железо.
у тебя походу там уже варили. а вообще считсти ржу и посмотри насквозь проржавело или нет, но лучше первое.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW это не машина...это стиль жизни
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #31 : 07 Апреля 2009, 11:18:36 »
прикасаться страшно...такое чуство что пальцем можно продавить..... я тоже думаю резать и варить - вот только что искать - кусок метала, какойто спецовый ремкомплект или кусок такого же автомобиля?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 07 Апреля 2009, 19:29:42 »
стаканы не родные на скоко я понемаю, мона попробовать найти родной стакан(ремкомплект)можно поговорить с людьми и найти кусок кузова, и заехать ко мне)
можно ещё попробовать усилить и вварить между ними распорку, но ездиьть так не советую.
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам