0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Регулировка СО - это твоя дорога.Регулируется винтом на расходомере плюс винт количества смеси (винт ХХ). Лямбды нет, значит там в основном експериментально выставляешь. Нужно чтоб на низах не слишком много тяги быяло, ищешь такое себе оптимальное тяговое на низах. Если будет много тяги снизу - будет жрать много и максималку не дотянет, если мало - машина тупит на низах и подхватывает на высоких оборотах, нужна норма.А вместе с СО померяй и СН, тогда будешь знать как себя чувствуют твои маслосьемные кольца. СН должна ровняться 300-400 едениц. СО - 0,5...1,5. Если же СН в норме то это супер, если даже в раза 3 выше, тоже неплохо, значит движок отроду не капиталился.СО один раз отрегулировал, поездил - не подошло. Снова отрегулировал, поездил. На третий раз отрегулируешь так, как тебя устраивает.
Всем привет. купил е30 с m10b18 на карбе. Есть проблема, машина перестает разгоняться по...
Добрый день ! Прошу знающих дать совет по "оправданности" доработки ...
Привет всем.Нужен совет по сборке м20.Вобщем суть проблемы : поршни упираются в клапана&...
Всем здравствуйте, кто подскажет , на что сажаются эти соединения?Может кто знает, как оно было с за...
автор езжай на СО и не парься потом
если мало - машина тупит на низах и подхватывает на высоких оборотах, нужна норма.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!