BMW E30 Logo

Автор Тема: Совет чайнику=)  (Прочитано 3460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW это не машина...это стиль жизни
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« : 02 Апреля 2009, 10:07:51 »
Уважаемые БМВ-шники, нужен совет:

ситуация -первые  переход , М20В20, л-джет, неработающий расходомер, - расход 13-14 л по городу, отсутствие тяги.

после обслуживания - замена расходомера, чистка форсунок, регуляция зажигания - расход 7-8 л по городу, прет что бешенная.

спустя месяц после обслуживания расход начинает медленно но уверенно увеличиваться - сейчас 9-10 л. КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ, и в чем может быть причина?

еще одно наблюдение - по трассе не едет больше 160 и до и после ремонта, до ремонта рисовало расход за 20 л, сейчас 13-педаль в полу) ( при двухлитровом моторе вроде должно переть)  - в чем причина?

и еще одно - машину купил - провода лямбды были банально отрезаны. Смотрел мастер ламастер по БМВ, с новой лямбдой - не нашел куда её подключать!!! она используеться вобще в таких моторах?


Всем спасибо!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Совет чайнику=)

  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 02 Апреля 2009, 10:16:23 »
отличный у тибя расход
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Апреля 2009, 10:16:30 »
так я лямбды и начни....если были провода, значит нужно найти место где они обрезани, и допаять их.....
место под лямбду есть ??????
и насос проверь, может он качат слабо, или греется и подклинивает......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 02 Апреля 2009, 10:21:33 »
так у него могли мозги перепрощить или без лямдовые поставить
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW это не машина...это стиль жизни
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #4 : 02 Апреля 2009, 10:56:00 »
забыл сказать.....при старом расходе пару раз останавливался с пустым баком, после третьего раза бензонасос слег - заменил...этот работает чуть шумнее но работает - есть еще нюанс - машина не заводиться с первой попытки- крутит двигло и все, зато когда выключаешь зажигание и снова начинаешь стартовать - с полоборота заводиться....это появилось  после ремонта....

до ремонта безбожно глючил датчик уровня топлива - заливаешь полный бак - через 30 км уже горит на нуле, при этом бензин как бы есть еще - почему и стал 3 раза без бензы....после ремонта (к датчикам никто не лез) - все стало тютель в тютель, - гореть начинает когда в баке, по моим расчетом около 8-9 л, кстати у кого как?


по поводу лямбды - в том то и дело,  мастер ламастер который перекрутил не одну бмв в основном 34-ки, не нашел места откуда эти провода обрезали....
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2009, 10:58:40 от Abrec
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 02 Апреля 2009, 11:10:59 »
а фильтр топливный ты менял?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW это не машина...это стиль жизни
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #6 : 02 Апреля 2009, 11:16:06 »
неа....он может засырать форсунки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 02 Апреля 2009, 11:16:58 »
Цитировать
расход 13-14 л по городу
мечтаааааа )))  :) :) :)
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 02 Апреля 2009, 11:23:17 »
неа....он может засырать форсунки?
:)
иди в магазИн и миняй фильтру
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW это не машина...это стиль жизни
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #9 : 02 Апреля 2009, 11:23:28 »
мечтаааааа )))  :) :) :)

да ну какая мечта....заипался заправляться.....сейчас 8-9 - мне нравиться....
Сообщение склеено: 02 Апреля 2009, 11:24:55
хорошо? а какова стоимость фильтра и почему не едет больше 160?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 02 Апреля 2009, 11:30:28 »
хорошо? а какова стоимость фильтра и почему не едет больше 160?
минять всёравно нужно, стоит х.з. сколько где-то около 100, а не едит - мож давления в системе не хватает....
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 02 Апреля 2009, 11:32:33 »
Цитировать
8-9
Matiz, Getz, Rio, e30?
хотя все зависит от стиля вождения)))
у некоторых расход масла 5-6 литров и это норма, просто мотор так построен и вваливает ниипически)))
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 02 Апреля 2009, 11:37:52 »
я даж в 10 не могу вложиться......
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW это не машина...это стиль жизни
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #13 : 02 Апреля 2009, 11:57:46 »
если постоянно в пол то и я выйду на 13 л, сейчас езжу смешанным стилем......

позавчера уделал знакомого на камри 2.4 акпп на 1 корпус- был удивлен....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Апреля 2009, 12:20:33 »
8-9 да даже на 1.6,м-40(9-10) так не получатся......м10, 1.8 (10-11). и я еду очень спокойно, 70-80-90....
на 2-х литнах как минимум  по киеву будет брать от 11.....

как ты замеряеш расход..... если по лампочке, которая у тебя глючит, то ты ошыбся о 8-9
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 02 Апреля 2009, 12:27:59 »
не ну в тиории канешно можно на смешанном режите такой расход иметь, но это в тиории, а на практике с износом двигла, ходовки ... качесто бензы и т.д. это мало вероятно
Сообщение склеено: 02 Апреля 2009, 12:30:16
про экономайзер забуть
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2009, 12:30:16 от M I S T I K
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW это не машина...это стиль жизни
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #16 : 02 Апреля 2009, 12:31:47 »
лампочка не глючит уже, я ж писал.....заливаешь под горловину хорошего....или почти хорошего бензина - я лью на окко на кардачах (киев) проезжаешь 100-200-300 км и опять заливаешь полный бак....-вот и расход....я из этого исходил...
Сообщение склеено: 02 Апреля 2009, 11:33:04
если бензин херня - то тут я не спорю.....при тех же оборотах тежело стрелку економайзера держать до 10 л. .....она все пытаеться лезть на 12.....
Сообщение склеено: 02 Апреля 2009, 12:40:03
...еще пример....бывало заливаю на 50 грн при горящей лампочке - явно меньше 10 литров....езжу 100км - лампочка только начинает моргать....да, может был остаток...но всеже
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2009, 12:40:03 от Abrec
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 02 Апреля 2009, 13:01:05 »
есть еще нюанс - машина не заводиться с первой попытки- крутит двигло и все, зато когда выключаешь зажигание и снова начинаешь стартовать - с полоборота заводиться....это появилось  после ремонта....

что интересно, у меня такая фигня появилась после замены топливного фильтра...но я уверен что фильтр не течет...фигня какая то

а по поводу расхода и не едет - может быть тебе расход прикрутили на расходомере, если это возможно на твоем двигателе ?

и еще, думаю до чистки форсунок и замены расходомера там не 13 литров расход был, а под 20...поэтому ты без бензина и вставал...
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2009, 13:02:55 от Ruark
»
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 02 Апреля 2009, 13:06:33 »
Цитировать
расход 7-8 л по городу

не верю (c)

:)

это в лучшем случае по трассе при 90-110 км/ч при условии, что техн состояние машины в норме...ИМХО
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW это не машина...это стиль жизни
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #19 : 02 Апреля 2009, 15:12:35 »
можете верить можете нет...мне как то всеравно.....а по поводу 20 литров - может быть...

...а и ещё - я в пробках не стою в 95%=) не привык втыкать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 02 Апреля 2009, 15:33:05 »
Цитировать
я в пробках не стою в 95%

ночью ездишь? ))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW это не машина...это стиль жизни
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #21 : 02 Апреля 2009, 15:40:22 »
нет, не езжу по пробкам=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 03 Апреля 2009, 00:10:42 »


после обслуживания - замена расходомера, чистка форсунок, регуляция зажигания - расход 7-8 л по городу,
 
Тебе кто-то доливает бензин по ночам...
Сам-то понял чё сказал? 2литра, 6 котлов и расход Матиза...как ты вычисляеш расход?
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 06 Апреля 2009, 04:16:18 »
а что ни кто не обратил что у у чела л-джет а он про лямбду пишет??? и еще упоминает про трамблер!

на расходомере джетовском можно накрутить что будет расход по трассе 7-8 и в городе 9-11...но тогда смесь будет оочень богатая( много воздуха и мало бенза)... и соответственно не будет хватать бензина на высоких оборотак, и как писал автор не тянет больше 160-ти!.. езжай на регулировку СО и выставляй нормально..и радуйся расходу по городу в 12-13 литров))))) и тому что переть будет до 200.
и еще сначала посмотри какой у тебя редуктор а то мож и не способна она с таким редуктором выше 160ти ехать... а лямбда у тебя колхозная!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Апреля 2009, 08:16:40 »
Регулировка СО - это твоя дорога.
Регулируется винтом на расходомере плюс винт количества смеси (винт ХХ). Лямбды нет, значит там в основном експериментально выставляешь. Нужно чтоб на низах не слишком много тяги быяло, ищешь такое себе оптимальное тяговое на низах. Если будет много тяги снизу - будет жрать много и максималку не дотянет, если мало - машина тупит на низах и подхватывает на высоких оборотах, нужна норма.
А вместе с СО померяй и СН, тогда будешь знать как себя чувствуют твои маслосьемные кольца. СН должна ровняться 300-400 едениц. СО - 0,5...1,5. Если же СН в норме то это супер, если даже в раза 3 выше, тоже неплохо, значит движок отроду не капиталился.
СО один раз отрегулировал, поездил - не подошло. Снова отрегулировал, поездил. На третий раз отрегулируешь так, как тебя устраивает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам