Уважаемые БМВ-шники, нужен совет:
ситуация -первые переход , М20В20, л-джет, неработающий расходомер, - расход 13-14 л по городу, отсутствие тяги.
после обслуживания - замена расходомера, чистка форсунок, регуляция зажигания - расход 7-8 л по городу, прет что бешенная.
спустя месяц после обслуживания расход начинает медленно но уверенно увеличиваться - сейчас 9-10 л. КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ, и в чем может быть причина?
еще одно наблюдение - по трассе не едет больше 160 и до и после ремонта, до ремонта рисовало расход за 20 л, сейчас 13-педаль в полу) ( при двухлитровом моторе вроде должно переть) - в чем причина?
и еще одно - машину купил - провода лямбды были банально отрезаны. Смотрел мастер ламастер по БМВ, с новой лямбдой - не нашел куда её подключать!!! она используеться вобще в таких моторах?
Всем спасибо!