BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В25 не завести на горячюю  (Прочитано 2092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

edvand
  • Гость
« : 02 Апреля 2009, 20:45:54 »
 Приветствую всех форумчан!Сами мы,как говорится не местные,(привет вам от Галант-клуба).Проблема собствено вот в чем.Узнакомого BMW 34 88 г.двиг.М20В25,довольно не плохой аппарат,но последнее время происходит какая то хня.При заводке по утрам обороты ок.2000,через несколько минут резко падают до нормальных(раньше опускались постепенно),дальше вроде все нормольно.Пока не заглушиш движку,раньше чем через 15 минут ее не завести,по истечении этого времени(чуть ли не секунда в секунду)движок можно завести, опять на 2000 об.мин.Пару раз даже глох при сбросе газа,на ХХ,и курил 15 на обочине.Подскажите в чем собака порылась,че проверить,где пошевелить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В25 не завести на горячюю

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 02 Апреля 2009, 20:55:18 »
Температурный датчик на корпусе термостата, тот что на мозги идёт, он 2хконтактный с синем разъёмом. В первую очередь проверить его!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Апреля 2009, 20:57:06 »
и форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
edvand
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Апреля 2009, 21:02:36 »
данные по датчику(сопротивление,и че там еще ,не подскажете :-[).Форсунки надо прверять на качество распыла,герметичность?мож еще что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 02 Апреля 2009, 21:07:28 »
Ткни в шапку форума - попадёшь на сайт, там данные где-то должны быть. Или попробуй поиском по форуму.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
edvand
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Апреля 2009, 21:15:48 »
еще забыл сказать,когда началась это байда отказал прибор уровня топлива(мож и не он ,но уровень не кажет),и сдох экономайзер.довольно странная связь ,по этому поводу есть мысли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 02 Апреля 2009, 21:19:43 »
Ну уровень топлива тут врятли причём-то, а экономайзер - хммм... Если только мозги сошли с ума...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Апреля 2009, 21:19:51 »
ну уровень топлива это такое а вот эконометр сигнал с мозга получает.... вот это уже нехорошо... хотя может совпало и приборка глюкнула.... редко но бывает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
edvand
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Апреля 2009, 21:23:31 »
приборка ремонтопригодна?или менять целиком?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Апреля 2009, 21:24:07 »
мсотря какой год машины... если лоу версия то акумы могут подвести, если хай версия то чип навернулся
Сообщение склеено: 02 Апреля 2009, 21:24:30
если 88 год то может быть и лоу версия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам