BMW E30 Logo

Автор Тема: Изучаю спрос на редуктор с блокировкой (продан)  (Прочитано 1643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mitota
  • Гость
« : 06 Апреля 2009, 13:39:15 »
Редуктор сейчас стоит на полноприводной Е30 325iх. Абсолютно рабочий, не гудел и не хрустел. Блокировка там не простая а какая то хитрая, не помню как называется. Передаточное число не знаю, надо снимать и смотреть, но может знатоки и так знают какие на иксах были в стандарте. Хочу за него 6000 рублей. Продаю абсолютно неспешно, торговаться не буду. Если никто не купит, то себе на 320ю поставлю.

8-915-4518207
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 00:04:32 от Mitota
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Изучаю спрос на редуктор с блокировкой (продан)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +95/-160
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зеленоград
« Ответ #1 : 06 Апреля 2009, 13:45:33 »
а возможен ли аукцион?
Машина не вино, с возрастом дороже не становится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 06 Апреля 2009, 13:55:13 »
Что-нибудь еще есть с Икса? Голова блока, передний редуктор, шрузы передние, АБС и тд?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mitota
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Апреля 2009, 14:08:09 »
Аукцион возможен! Передние шрусы есть, передний редуктор тоже есть. Двигатель уже продан полностью! АВС тоже есть. Но сразу скажу что цены будут дорогие, так как сам собираю икс и запчасти на него весьма редки и оригинальны. Так что либо дорого продаю либо оставляю на черный день лежать в гараже.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Апреля 2009, 14:11:07 »
Для справки, на простой машине он довольно быстро умрет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mitota
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Апреля 2009, 14:38:10 »
Спасибо за справку, значит просто буду его продавать! Кстати вспомнил! Там вязкостная блокировка, вроде так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #6 : 10 Апреля 2009, 14:16:38 »
Для справки, на простой машине он довольно быстро умрет.
Почему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 10 Апреля 2009, 14:49:37 »
Для справки, на простой машине он довольно быстро умрет.
странно. а почему? есть какое нибудь обьястнение?
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 10 Апреля 2009, 15:09:01 »
Есть обьяснение. На обычной машине гребет только зад, и диски которые крутятся в силиконе будут брать на себя нагрузку двух осей, соответственно быстрее подгорать. У меня такой стоит уже 2 года - пока нет проблем. Только стоит он не как S редукторы, а дешевле, я свой за 2тыс брал.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +95/-160
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зеленоград
« Ответ #9 : 10 Апреля 2009, 15:12:29 »
а там написано что будет продаваться дорого и неспешно!за сколько ты его покупал не интересно!есть ещё один икс и 320, куда его воткнуть найдётся!и если там стоит блокировка то почему он должен продаваться дешевле обычных редукторов с блоком?!?!!!
Машина не вино, с возрастом дороже не становится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 10 Апреля 2009, 16:52:48 »
Да потому что блокировка не для гонок там стоит, как все думают, а для вылезания из глины, например. Продавай за сколько хочешь - просили обьяснить в чем разница - я обьяснил.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mitota
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Апреля 2009, 19:34:10 »
Спасибо за объяснение. Честно, не знал. Ну значит он нужнее тем людям у которых тоже Х как у меня!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 10 Апреля 2009, 21:23:43 »
Вещь действительно редкая, и при быстрой активной езде, не на ИКСе он действительно скорее всего быстро помрёт, так как вязкомуфта работает постоянно и на нагрузку такую не расчитана. особенно быстро умрёт при дрифте. Придаточное число 3.91.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 11 Апреля 2009, 01:21:00 »
Да 3.91. Я его поставил, что бы с дачи по грунтовке вылезать по легче было, а S отдал. Для дрифта не подойдет по любому, а для человека ездяющего на дачу по грунту самое то.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mitota
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Апреля 2009, 22:26:09 »
ну что, нужно может кому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 18 Апреля 2009, 13:45:58 »
Вещь действительно редкая, и при быстрой активной езде, не на ИКСе он действительно скорее всего быстро помрёт, так как вязкомуфта работает постоянно и на нагрузку такую не расчитана. особенно быстро умрёт при дрифте. Придаточное число 3.91.

жалко......я себе за 4500 недавно взял (v3.73)....еще не ставил....
а брал как раз для дрифта, ибо S вообще редкость....
Сообщение склеено: 19 Апреля 2009, 10:05:51
кстати, если не прав, то поправьте, но есть же е28   ,у которых встречался редуктор с вязкостной блокировкой...
живут по сей день...
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 10:05:51 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 19 Апреля 2009, 15:01:27 »
ну что, нужно может кому?
Кому-нть обязательно понадобится, просто подожди :) А срочно за такие деньги не продашь, если не повезет :)

Народ, а объясните, чем отличается вязкостная блокировка от той которая в S?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 19 Апреля 2009, 15:05:20 »
что-то вроде того, что дисковая (S) резкая как понос ( но бывает и опасной оттого же)
вязкостная (V) более мягкая.... - там "плавный" переброс момента, как я понял....

для дрифта вообще-то самая крутая - дисковая
тут где-то целый топик про них был. там очень четко всё разложено было

я при первой же возможности разорился на вязкостную, ибо S найти почти нереально.....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 20 Апреля 2009, 17:32:54 »
То есть у тебя на заднеприводной стоит редуктор от икса?
Я вам завидую, у нас намного сложнее найти иксовый редуктор, чем S :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 20 Апреля 2009, 18:47:01 »
А если я не хочу дрифтить но хочу поставить себе редуктор с блокировкой, чё лучше фигачиь S или от икса V ? Иногда там на дачу по какам езжу...
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Апреля 2009, 19:21:55 »
А если я не хочу дрифтить но хочу поставить себе редуктор с блокировкой, чё лучше фигачиь S или от икса V ? Иногда там на дачу по какам езжу...
для этого лучше V
но я для таких же целей добыл S 3.91 дабы не упускать возможность :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам