BMW E30 Logo

Автор Тема: Lada стала лучшей в Германии  (Прочитано 3339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AZaZeLLo
  • Гость
« : 06 Апреля 2009, 20:07:40 »
Lada показала в Германии наибольший рост продаж по итогам марта 2009 года. В марте спрос на Lada вырос в Германии сразу в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по итогам 1 квартала продажи Lada увеличились на 154%.
В результате в немецком рейтинге продаж Lada в 2009 году с каждым месяцем поднимается вверх. Если еще в конце прошлого года она занимала 34 место, то сейчас идет уже на 29 месте, обогнав Jaguar, Saab, Lancia и Land Rover.

Судя по всему, повышенный спрос на Lada в Германии объясняется тем, что власти ввели недавно «премию за утилизацию», благодаря которой покупатели новой машины могут получить бонус в размере до 2500 евро. Благодаря этому стоимость Lada Kalina в Германии сейчас составляет 6000 евро, что делает ее одной из самых доступных машин в Европе.

/go.php?l=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9Mjg0MTU=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Lada стала лучшей в Германии

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 07 Апреля 2009, 00:48:18 »
Не могу не вспомнить на эту тему

Цитировать
Оберштурмбанфюрер СС фон Штирлиц возвращался из Швейцарии в Берлин. Заметно смеркалось. Мартовский снег 1945 года пах яблоками и капелью, где-то далеко, как комарик, зудела канонада и шли грибные дожди.
Мотор его машины урчал сыто и размерено. Все было хорошо. Кэт уже ехала в Париж, профессор Плейшнер уже выпал из окна, отчет руководству советской разведки уже был отправлен. Все БЫЛО хорошо, но теперь ...

Уже 2 часа назад Штирлиц заметил за собой хвост. Сначала "Трабант" не вызывал оснований для беспокойства, мало ли Трабантов в Германии, но после часа его болтания сзади Штирлиц задумался и пригляделся к нему внимательнее. Трабант выглядел очень странно. Затонированный в ноль, с черными фарами, белыми дисками, проставками сзади, десятком антенн на крыше и самое главное - номер. Номер был синий с белыми цифрами. Номер что-то напоминал, но вот что?! "Жаль что нельзя пробить его по базе через Интернет": мельком подумал Штирлиц и решив оторваться придавил педаль газа.

После часа безуспешных попыток и насилования мотора оторваться не удалось. Трабант висел сзади как привязанный. Остановиться Штирлиц не мог, папка с новыми инструкциями, циркулярами, распоряжениями и приказами советской разведки лежала рядом и весила килограмм 7-8, поэтому съесть, сжечь или иным образом уничтожить эти улики Штирлиц не мог физически. После встречи со связниками он всегда выбрасывал эти папки в ближайший мусорный контейнер, а вот про эту забыл. Тринадцать лет за границей давали знать о себе непомерной усталостью. Он начал допускать ошибки. На горизонте засветилось зарево огней и пожаров Берлина.

Скоро Штирлиц свернул на БКАД, перестроился в левый ряд и в очередной раз попытался оторваться от Трабанта. Видно тем, кто сидел в нем надоела эта игра, или они решили брать его здесь и сейчас. Трабант ускорился, влез под бампер машины Штирлица и начал истошно мигать дальним светом. "Это провал!" - решил Штирлиц и после секундного размышления выключил габариты и резко бросил машину в правый соседний ряд одновременно нажимая на педаль тормоза. "Может они проскочат дальше, а я спрячусь за фурами и уйду на Кепиненгштрассе". Первая часть плана удалась прекрасно, Трабант проскочил вперед, но со второй частью плана было не все гладко, точнее совсем хреново. Сразу после перестроения Штирлиц услышал визг резины, и почувствовал сильный удар в зад его машины. Все замерло.

Через несколько секунд Штирлиц робко повернул голову и увидел сзади передок БМВ. БМВ был совсем новый, а вот передок подкачал. Вздыбленный капот, антифриз хлещет из радиатора, изжеванные фары с осыпавшейся оптикой и прочее, прочее, прочее. Повернув голову обратно Штирлиц увидел мирно удаляющиеся габариты "Трабанта".

"Если раньше был провал, то теперь п....ц! Попал на бабки!": - понял Штирлиц, - "сейчас выдут и отметелят". Но прошла уже минута, а из БМВ никто не выходил. "Странно все это". И тут Штирлиц вспомнил, что:
а) он находится в Германии, а не в России;
б) БМВ здесь, как собак нерезаных и стоят они дешевле российской шахи; и самое главное
в) въехали в зад ЕМУ, и свидетелей ДТП не было.
Штирлиц перевел дух, достал спички и начал выкладывать на торпеде ежиков и собачек, думая как ловчее развести на бабки лоха из БМВ.

За рулем БМВ сидел шеф гестапо Мюллер. Он сразу узнал машину Штирлица и глубокое беспросветное отчаяние овладело им. В опущенной на руль машины голове мелькали, тянулись и перескакивали сменяя друг друга тоскливые мысли.
"Штирлиц - сука!" билось в голове, затем всплыла другая мысль "Все таки руководство советской разведки сплошные б..ди!" и затем третья "Проще застрелиться сразу!"
Основания у Мюллера для таких мрачных выводов были.

Во-первых, он знал что в связи с компаний по поддержке отечественного производителя и прямым указанием советской разведки Штирлиц из последней командировки на Восточный фронт приволок чудо российского автопрома. Марку его так называемой машины Мюллер запомнить так и не смог, то ли ГАЗ, то ли ВАЗ, то ли АЗЛК, то ли ЛУАЗ. Штирлиц утверждал, что он лично выволок ее с нейтральной полосы, долго ремонтировал и теперь эта машина является бесценным раритетом, и другой такой в Германии не найти. Насчет раритета было все верно. Этот хлам на колесах больше 60 км в час не развивал и регулярно бывал бит в зад. (Штирлиц принципиально ездил в левом ряду, а поворотниками не пользовался из конспирации). А насчет нейтральной полосы было сплошное вранье. Штирлицу прислали машину из России на ж/д платформе и растаможил он ее, сунув взятку в размере 200 ДМ и ящика черного Кристалла. Про это Мюллер тоже знал, но с таможенниками сделать ничего не мог.

Во-вторых, также по указанию российского руководства, Штирлиц застраховал машину в Российско-Германском страховом обществе. (Война конечно войной, но бизнес бизнесом.) Страховка была в рублях и к тому сумма была очень высока. Раритет как никак. А в связи с последними событиями на Восточном фронте за один рубль давали 120 немецких марок, да и то в обменниках рублей не было.

В третьих, Мюллер еще не расплатился за предыдущий страховой случай с машиной Штирлица (он помял ей крыло при парковке у Имперской канцелярии). Хотя он и выгреб все секретные денежные фонды гестапо, продал несколько гостайн и последнее время забрасывал агентов за линию фронта с одним заданием - привести запчасти.

И самое главное. Мюллер неделю назад посадил в концлагерь одного молодого человека. Впоследствии выяснилось, что этот молодой человек является дальним родственником начальника берлинского ГИБДД, а Штирлиц спит с племянницей Шеленберга, а Шеленберг регулярно играет в бридж с начальником берлинского ГИБДД.

"Два туза на мизере". Ситуация для Мюллера была полностью ясной и абсолютно безысходной.

Когда Штирлиц услышал глухой хлопок выстрела, он вышел из машины, включил аварийку у БМВ, поставил знак аварийной остановки и сел на пригорке под березами. Он ждал ГИБДД и ел аккуратные немецкие бутерброды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 07 Апреля 2009, 02:00:07 »
 ;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 07 Апреля 2009, 02:45:10 »
 :) ;D :) :) :) :)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Апреля 2009, 08:00:13 »
Улыбка Улыбка Улыбка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 07 Апреля 2009, 12:52:25 »
:) :) :)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Апреля 2009, 20:29:03 »
Мда, краткость сестра талланта....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sunhorse
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Апреля 2009, 22:23:42 »
Ну что то с чем то, пока еще не научились делать наши машины, или делают, но не для нас ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Апреля 2009, 11:14:01 »
А мне калина нравится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Апреля 2009, 15:31:49 »
Калина... ммм. понятно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 09 Апреля 2009, 23:19:04 »
Кстати да, эти машины могут очень сильно отличаться от тех, которые продают здесь. Экспортные девятки, говорят, были гораздо лучше обычных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПАДЛЕЦ
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Апреля 2009, 19:14:55 »
что вы жалуетесь русская 11-ая лада о сравнению с нашей сборкой посто сказка!а ихняя наверно сказка по  сравнению с русской сборкой)))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 13 Апреля 2009, 10:59:42 »
что вы жалуетесь русская 11-ая лада о сравнению с нашей сборкой посто сказка!

В чем конкретно разница?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 13 Апреля 2009, 23:01:19 »
Кстати да, эти машины могут очень сильно отличаться от тех, которые продают здесь. Экспортные девятки, говорят, были гораздо лучше обычных.

У брата пятерка экспортная, какого то совсем лохматого года (помоему 89го). Я сам лично разгонял её до 180 км\ч и на ней ни одного ржавого пятна до сих пор! Как это обьяснить ХЗ! вроде бы все то же самое, но почему то и бегает на порядок лучше, и не ломается, и не гниет.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПАДЛЕЦ
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Апреля 2009, 18:08:52 »
У брата пятерка экспортная, какого то совсем лохматого года (помоему 89го). Я сам лично разгонял её до 180 км\ч и на ней ни одного ржавого пятна до сих пор! Как это обьяснить ХЗ! вроде бы все то же самое, но почему то и бегает на порядок лучше, и не ломается, и не гниет

я о том же.они комфортнее надёжнее как минимум по сравнению с обычной!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 15 Апреля 2009, 01:51:31 »
у меня у друга восьмерка реэкспорт с германии (91гв) тож в одеальном сост и даже подогрев задницы в сидушках ЗАВОДСКОЙ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ,деревня Жулебино
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 15 Апреля 2009, 10:32:14 »
Давай те тогда понакупаем реэкспортных лад КАЛин)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 15 Апреля 2009, 11:32:14 »
их из Германии везти придётся и растомаживать,золотые выйдут они для нас :) :)
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Секс-РАЗВАЛЮХА,ёппт )))
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +24/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 27 Мая 2009, 22:55:08 »
Давай те тогда понакупаем реэкспортных лад КАЛин)))

Лучше 30цаточку растаможить....))
Езжу как в воскресной школе )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам