BMW E30 Logo

Автор Тема: Большие обороты но маленькая скорость!  (Прочитано 2875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EVROP@
  • Гость
« : 06 Апреля 2009, 22:10:11 »
Проблемма такая карб 2БЕ обороты зверские а тяги почти нет кое как разгоняю её до 100! И расход большой 18 литров! Карб промывал уже иглы шлифовал! В чём проблемма непойму! И обороты после перехода с холостого секунд 5 падают на 800! машина както немножко подтраивает! Ещё вопрос а сервопривод должен постоянно вжиматься и разжиматься? Кто может хелп а то уже надоело ехать как черепаха. Да и ещё провалы при нажатии на газ присутствуют! :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Большие обороты но маленькая скорость!

shadoww
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Апреля 2009, 12:21:45 »
читай ВНИМАТЕЛЬНО эту ветку сдесь у многих такие проблеммы были всему есть решение только найти надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 08 Апреля 2009, 13:18:28 »
нет сервопривод трепыхнется при запуске  и на прогреве немножко будет выталкивать акселлератор, потом всосется и там замрет. Если трепыхается постоянно то траблы либо с наконечником либо с электрикой
Сообщение склеено: 08 Апреля 2009, 13:20:24
еще может быть из за нестабильной искры в какойто из свечей, тогда тоже он пытается удержать обормоты и трепыхается, отсюда подтраивание и остутствие тяги и так же расход, думай!Удачи тебе!
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 13:20:24 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EVROP@
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Апреля 2009, 21:04:39 »
Ок спасибо за совет буду смотреть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EVROP@
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Апреля 2009, 00:01:27 »
Мож кто поканкретнее подскажет!!! Ездить почти невозможно не тяги, вся дёргается троит! И на холостых и при движении дёргается!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Апреля 2009, 21:52:51 »
Во первых убедись что у тебя бенз на заслонку не капает во вторых у тебя при нажатии на педаль газа и при снятой крышке воздухана заслонка прикрывается?
Выкрути свечи и напиши в каком они сотоянии а лучше фотки выложи понятней будет
трамблер крутил?если да то създий выставь зажигание для начала.Актюатор у тебя постоянно втягивается потому что на мозг идет импульс от потенциометра дросельной заслонки что они падают постоянно вот он и пытается коректировать их под оптимальные.Да и еще все вакуумные шланчики проверь а лучше если не менялись тобой замени на новые сто пудово есть подсос воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EVROP@
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Апреля 2009, 23:34:13 »
Если чем больше я закручиваю винт СО тогда начинает капать на заслонку!(примерно на 3 оборотах некапает) Свечи конечки коричневые  а чуть дальше чёрные.Дым белый и едкий! Трамблёр вроде крутил (есть сомнение в работе вакумного корректора трамлёра, как его проверить?) Трубки вроде все менял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Апреля 2009, 10:25:46 »
Скорей всего иглы в топку ищи новые.Дым белый и едкий всегда,в любых режимах?
Масло не жрет и охлождающая жидкость в норме или постоянно доливать надо?Проверь компрессию подозреваю что прокладка бошки у тебя пробита.Ваккумный коректор проверяется путем снятия шланчика с карба и всасывыния ртом воздуха затыкаешь его языком ваккум не должен стравливаться это признак цельности его мембраны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EVROP@
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Апреля 2009, 21:01:02 »
На счёт игл понял! Белый дым на любых режимах! Масло пожирает! Охлождающая жидкость -  у меня стоит радиатор от нивы и расширительный бачёк и дополнительно стоит газелевская электропомпа, но почему то всё равно кипит и кудато уходит и в ней какие то белые жирные ошмотки появляются! Компрессию ещё не проверял! По поводу вакуума я маленько не понял трубочку надо снять с карба или с трамблёра которая на клапан? И пробывать нужно при заведёном или нет двигателе? И если мембрана накрылась чё делать? можно её както восстановить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Апреля 2009, 21:17:56 »
Прокладке головки твоей писец пришел будешь так дальше ездить скоро не останется на чем ездить срочно голову снимай и прокладку менять белые жирные ошмотки это вода в масле имульсия получается.Трубку снимаешь с самого карба второй конец остается на вакуумном коректоре зажигания втягиваешь воздух ртом и затыкаешь кончиком языка воздух не должно травить если травит то коректор в топку ищи новый надеюсь понятно объяснил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EVROP@
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Апреля 2009, 21:32:23 »
Понял буду разбирать! Спасиб!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Апреля 2009, 21:40:16 »
Отпишись потом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам