BMW E30 Logo

Автор Тема: На что заменить М20В20, на В25 или В27?  (Прочитано 7104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« : 09 Апреля 2009, 15:20:58 »
Родной двиг М20В20 хочет сдохнуть >:( собака этакая. Что лучше поставить дабы меньше гемороится М20В25 или М20В27? Интересует красивый старт со светофора и дрифт.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 18:46:55 от poiZon
»
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На что заменить М20В20, на В25 или В27?

RUS32
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Апреля 2009, 16:56:50 »
b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2 : 15 Апреля 2009, 18:30:16 »
2.7 в стоке хорош тягой и эффективностью
2.5 в стоке обычный приспортивленный мотор

если не сток, то 2.7 плох расходом масла
а 2.5 тягой на низах.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 05 Мая 2009, 17:18:01 »
Интересует дрифт-турбомотор. Дорого. :)
А так капиталить свой с доработкой в 2,3. Сложно, но можно.
Поставить м20в25 - скорее всего сразу капиталить его, можно доработать в 2,7. Дороже, чем в23 намного :)
2,7 ета - лично испытываю к нему неприязнь, ИМХО это недомотор, хоть и крутится внизу хорошо, но с ним можно очень красиво уйти со светофора, правда недалеко :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Мая 2009, 04:13:11 »
сделай из своего 2,6 литра и будет тебе тяга на нихах и тяга на верхах
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 08 Мая 2009, 16:57:48 »
Интересует дрифт-турбомотор. Дорого. :)
А так капиталить свой с доработкой в 2,3. Сложно, но можно.
Поставить м20в25 - скорее всего сразу капиталить его, можно доработать в 2,7. Дороже, чем в23 намного :)
2,7 ета - лично испытываю к нему неприязнь, ИМХО это недомотор, хоть и крутится внизу хорошо, но с ним можно очень красиво уйти со светофора, правда недалеко :)
забыл чтоли как я тебя на недомоторе объезжал? :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #6 : 08 Мая 2009, 19:36:53 »
ну вот, недомотор ...
между прочим самый экономичный мотор из м20ых и самый тяговитый.
и ресурса у него побольше за счёт невысоких оборотов.

для обычной машины классный двиг, имхо
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 10 Мая 2009, 21:29:57 »
ну вот, недомотор ...
между прочим самый экономичный мотор из м20ых и самый тяговитый.
и ресурса у него побольше за счёт невысоких оборотов.

для обычной машины классный двиг, имхо
А вопрос про экономичность??? Скока он хавать должн, ну это 325е, а то может мы на педали не так давим)))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #8 : 11 Мая 2009, 13:49:40 »
у меня кушал 10л 92го и 11л 80го в городе, если ездить и ни в чём себе не отказывать.
по трассе 7-8л. если привести в порядок ходовую, то по паспорту можно ехать 160 с расходом 10л на 100км.

для быстрого старта со светофора достаточно с 1.5 тыс поехать.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 12 Мая 2009, 12:53:10 »
забыл чтоли как я тебя на недомоторе объезжал? :)
Ну во-первых не так уж и далеко объезжал, а во-вторых на том моторе меня и москвич 41 с 2.0 реновским объехал :)
Сообщение склеено: 12 Мая 2009, 12:54:16
ну вот, недомотор ...
Исключительно мое ИМХО. Никому его не навязываю :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kritik
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Июня 2009, 18:58:53 »
Лучше ставь М20Б25 ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 03 Июня 2009, 01:16:57 »
мая ИМХО м20б25 переделка до 2.8 а лучше до 3.0 + турба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 03 Июня 2009, 01:35:03 »
а потом ракета :)
сделай из своего 2,6 литра и будет тебе тяга на нихах и тяга на верхах
как там твой проект, не стоит на месте, он вообще реален?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 25 Ноября 2009, 20:44:26 »
Может кто подскажет,заказ контрактного м20в25+внедрение его и настойка = каков бюджет?

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GuntherE28
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Ноября 2009, 20:48:10 »
может всё таки проще поискать что не не столь архаичное,как м20? как насчёт мписят?) ставили и ставят.проблем быть вроде не должно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 25 Ноября 2009, 21:12:42 »
может всё таки проще поискать что не не столь архаичное,как м20? как насчёт мписят?) ставили и ставят.проблем быть вроде не должно.
Понимаешь,надо чтоб расход был более-менее норм,с оформлением связываться не хочу,да и бюджетец многоват((( Тачанка должна быть пригодна для города и иногда отжигать. Подумывал о сборке м20в27/в28,сейчас пытаюсь сравнить затраты и трудозатраты.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 26 Ноября 2009, 09:06:44 »
Понимаешь,надо чтоб расход был более-менее норм,с оформлением связываться не хочу,да и бюджетец многоват((( Тачанка должна быть пригодна для города и иногда отжигать. Подумывал о сборке м20в27/в28,сейчас пытаюсь сравнить затраты и трудозатраты.
М20в25 все равно переоформлять придется. Бюджет переделки движка-это примерно бюджет капиталки. Ну там +-. Купив непонятный М20В25 возможно все равно придется его капиталить. Так зачем платить дважды? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 26 Ноября 2009, 19:21:55 »
М20в25 все равно переоформлять придется. Бюджет переделки движка-это примерно бюджет капиталки. Ну там +-. Купив непонятный М20В25 возможно все равно придется его капиталить. Так зачем платить дважды? :)
Я почему-то думал,что откликнешься по этому вопросу именно ты...:) Примерно?? переделка в в27~80 кусков,выяснили. Свап в25 столько же? Или на порядок ниже? Я просто перебираю всевозможные варианты,что можно сотворить с двигателем.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 27 Ноября 2009, 09:37:36 »
Я почему-то думал,что откликнешься по этому вопросу именно ты...:) Примерно?? переделка в в27~80 кусков,выяснили. Свап в25 столько же? Или на порядок ниже? Я просто перебираю всевозможные варианты,что можно сотворить с двигателем.
Это не переделка. Это кап ремонт с доработкой. Это примерно как я делал :)

А установка М20В25 заместо М20В20 я думаю будет около 10к стоить. Ну и +цена мотора и навесного. Итого 30-40к. НО! Мотор будет хз какой. Может через год тебе придется его капиталить... +Переоформление. Кстаааати! Скорее всего у м20в25 будет 170 л.с. А в переделанном в20 будет 129 :) Разница в налогах в 2 раза. :) И переделанный поедет лучше, чем стоковый в25. Правда если ты будешь делать все по уму, то поимеешь гемор с настройкой, но это не сильно сложно, требует времени и денег :) А главное пойдешь проторенной дорогой, много что тебе сможем подсказать, из того, что сами прошли опытным путем :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #19 : 27 Ноября 2009, 11:13:46 »
моемнение,чтоб не гемороится с переофрмлением,проще 2.0 разггнать до 2.8 как это сделал Serg 010,отзывы о его моторе только положительные слышал
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 27 Ноября 2009, 11:15:50 »
моемнение,чтоб не гемороится с переофрмлением,проще 2.0 разггнать до 2.8 как это сделал Serg 010,отзывы о его моторе только положительные слышал
Лучше как type :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #21 : 27 Ноября 2009, 11:19:36 »
а че ты ржешь то?по словам сказки у serg получился классный мотор
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 27 Ноября 2009, 13:38:31 »
а че ты ржешь то?по словам сказки у serg получился классный мотор
Потому что у type мотор правильнее собран. ИМХО конечно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #23 : 27 Ноября 2009, 13:55:24 »
я не знаю судить не могу,а вот ты судишь,судейство должно быть обоснованным
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andrey e34
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Ноября 2009, 14:50:30 »
лучше сделать B27 из B20.
1-Никаких заморочек с переоформлением
2- При грамотном свапе, это получится капиталка (а значит почти идеальный мотор, который при бережном уходе- без перегрева и с хорошим маслом прослужит еще 100-150 тыс.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам