BMW E30 Logo

Автор Тема: Вакуум коррекция зажигания, что то не то.  (Прочитано 1682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUS32
  • Гость
« : 10 Апреля 2009, 01:44:37 »
В разделе рамонта упорно никто не хочет мою тему читать. Так вот сегодня после долгих разбираьтельств и размышлений пришел к некоторым вопросам.

1) При повышеннии оборотов вакуум корректор должен ставить более ранее зажигание. Те в тот момент когда вакуум начинает пропадать. так?
2) у меня судя по всему все проиходит совсем наоборот, при повышении оборотов зажигание двигается на более позднее, может ли быть какая то несуразица с зч? бегунок крутится против часовой стрелки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вакуум коррекция зажигания, что то не то.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 10 Апреля 2009, 11:27:39 »
1-огласи что за мотор и система впрыска.
2- у тебя вакуумник на трамблере? сколько штуцеров под вакуумные трубки? если 2 то поменяй местами.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Апреля 2009, 11:43:14 »
мотор м10, вакуумник на трамблере, штуцеров на вакуумнике один, на впускном коллектор 3.
Сообщение склеено: 10 Апреля 2009, 18:31:43
Вообщем попробую обрисовать ситуевину. вот простите за корявость нарисовал картиночку. на метке 1 у меня двиг отлично едет, на метке 2 отлично держит холостые. получается что надо бы чтобы я выставил двиг на метку 2, а вакуумник загонял бы уоз в метку 1, и тогда бы все было отлично. но происходит обратное. из красной метки вакуум двигает метку на номер 3, где двиг вообще отказывается крутиться.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2009, 18:31:43 от RUS32
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Апреля 2009, 17:54:26 »
А у тебя трубка из вакумника идет куда? Я на днях попробую у себя всё нафоткать! Вместе порешаем! Думаю в понедельник!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Апреля 2009, 00:12:19 »
Не пофотал? интересно куда у тебя трубка подсоединена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 15 Апреля 2009, 23:43:34 »
Где то была темка про то как работает ваукумник.Насколько мне помнится ваукумник должен работать на запаздывание. На опережение работают центробежные кулачки ( или как их там) в самом трамблёре.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам