BMW E30 Logo

Автор Тема: Карбюратор 2be и немного около него...  (Прочитано 2972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dream
  • Гость
« : 10 Апреля 2009, 20:29:23 »
Приветствую,

и сразу перейду к вопросам:



Стрелкой указано -- для чего данный "клапан" (идет шланг к карбу вроде)? На что влияет? На что влияет винт, который отсутствует? Нужен он?



Стрелка 1 - что тут должно быть? Судя по креплениям - что-то стояло.
Стрелка 2 - непонятные контакты, идут в шлейф со стороны блока предохранителей (выгибается с отй стороны). Для чего они?
Радом с бачком тормозной, из карбюратора свисает шланг, на нем маленький типа клапан, металлический. Куда это?



В какой-то теме на этом форуме нашел это фото. У меня нет шланга, помеченного желтым пунктиром. Зачем он? За что отвечает и что будет, если его нет?



Вот на стакане лежит типа 2 разьема, но провод один (2 из одного провода просто). Идут из шлейфа, из которого и порвода на катушку зажигания. Куда эти разьемы? За что отвечают?


Всем большие спасибы!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карбюратор 2be и немного около него...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 10 Апреля 2009, 20:53:54 »
По первой фотке,винт не нужен. По креплению, разные модели комплектуются разными деталями возможно у тебя там и не должно ничего стоять.То что у тебя свисает рядом с тормозной это и есть шланг помеченный желтым пунктиром,просто его в эту сторону вывели.По контактам не знаю нужно смотреть что куда идет.Поищи по разделу есть ссылки по подключению всей разводки карба.
Сообщение склеено: 10 Апреля 2009, 19:57:05
Тему не в том разделе разместил.
Сообщение склеено: 10 Апреля 2009, 20:57:42
Перенеси в карбюраторы.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2009, 20:57:42 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 10 Апреля 2009, 21:33:49 »
4 фото: может быть разъём датчика уровня омывайки.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 20:52:27 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Апреля 2009, 22:39:01 »
3 фото: может быть разъём датчика уровня омывайки.

Хм... Ну дык 1 провод всего, только разветвлен на 2 разъема...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 11 Апреля 2009, 07:40:30 »
Возможно провода шли на датчик износа тормозных колодок.Наверняка у тебя его нет,а провода остались.это про те что возле вакумника.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Апреля 2009, 12:40:29 »
на 1 фотке это фильтр, а это отверстие нужно что бы его вытаскивать (туда вкручивается винт и вытягивается фильтр). на 2 фотке позиция 1 у меня там то же ничего не стоит и никогда не стояло, а позиция 2 это похоже провода из сломаного разьема (такого же который подключается к на фотке 3 красный шланг, они никуда не подключаются). на фоке 3 желтый шланг это тот же что подключен на фотке 1 к фильтру, просто он должен идти через воздушный фильтр (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3BhcnRzLmFzcHg/dW5pdGlkPTg4MjAwMDAzJmFtcDttZGxpZD1mZWIwODFlYy04ZDM2LTRiNDQtOGNhYi0zMTMxNjFlZjI1NTY=) к штуцеру который выходит из салона в районе бардачка. на фотке 4 не обращай внимания на эти разьемы они никуда не подключаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Апреля 2009, 15:11:13 »
на 1 фотке это фильтр, а это отверстие нужно что бы его вытаскивать (туда вкручивается винт и вытягивается фильтр). на 2 фотке позиция 1 у меня там то же ничего не стоит и никогда не стояло, а позиция 2 это похоже провода из сломаного разьема (такого же который подключается к на фотке 3 красный шланг, они никуда не подключаются). на фоке 3 желтый шланг это тот же что подключен на фотке 1 к фильтру, просто он должен идти через воздушный фильтр (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3BhcnRzLmFzcHg/dW5pdGlkPTg4MjAwMDAzJmFtcDttZGxpZD1mZWIwODFlYy04ZDM2LTRiNDQtOGNhYi0zMTMxNjFlZjI1NTY=) к штуцеру который выходит из салона в районе бардачка. на фотке 4 не обращай внимания на эти разьемы они никуда не подключаются.
Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 30 Июня 2009, 08:35:43 »
Только сейчас разглядел что октан-корректор от м20!!!Неужто подходит!Блин, а я бегал по разборкам сломя голову искал родной, хотя 20ых везде завались :o
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 30 Июня 2009, 19:54:13 »
что такое октан-корректор в данном контексте? на фотках вроде не наблюдается никаких посторонних девайсов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 01 Июля 2009, 07:52:40 »
на трамблере висит клапан опережения зажигания!Так вот он видишь дутый такой - это от м20. Родной тоненький. А 4я фотка это разъем диагностики.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 01 Июля 2009, 12:44:49 »
на скока я знаю разъем диагностики с другой стороны находится и вид у него вот такой.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 01 Июля 2009, 12:48:09 »
и это тоже
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 01 Июля 2009, 14:04:02 »
на трамблере висит клапан опережения зажигания!Так вот он видишь дутый такой - это от м20. Родной тоненький.

понятно. я думал просто исполнение такое. бум знать.
кстати если даже он механически стыкуется не факт что имеет такую же характеристику уоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 01 Июля 2009, 14:23:50 »
у меня кстати возле катушки такой же разъем висит ни к чему не подключен,все заводское ничего не переделывалось.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам