BMW E30 Logo

Автор Тема: Оторвался верхний штуцер радиатора, ОЖ вытекла, перегрев, чем чревато?  (Прочитано 4472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 11 Апреля 2009, 02:14:19 »
В общем, такая вот хрень приключилась. Видимо радиатор старый, но чтобы так было, не ожидал...

Ехали вчетвером, на светофоре смотрю - стрелка подползла к красной зоне и лезет в нее. Двигатель заглушил. Мельком увидел немного пара из-под капота. Но стрелка не была в красной зоне, поэтому решил снова завести и включить печку чтобы снять тепло. Завел, а стрелка пошла в красную зону, пар продолжил идти. Двигатель заглушил (несколько секунд машина работала). Открыл капот, а там... бл.ть!... верхний шланг отлетел от радиатора. Я думал, что плохо хомут был закреплен, взял шланг, смотрю в него и на радиатор и вижу - на радиаторе просто штуцер отломался и его кусок остался в шланге. Вот такая петрушка.

Вопрос первый - что-нибудь критичное могло произойти, чем все это чревато?

Вопрос второй - если я поставлю новый радиатор и залью ОЖ, заведусь - могут ли быть проблемы?

Все срочно ибо машина осталась совсем не у дома, а довольно далеко. Собираюсь сегодня купить радиатор, антифриз и все это дело заменить.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 10:10:52 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Оторвался верхний штуцер радиатора, ОЖ вытекла, перегрев, чем чревато?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 11 Апреля 2009, 11:15:44 »
По идее, поставишь другой радиатор и поедешь. Судя по описанию, ничего страшного не должно было произойти...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 11 Апреля 2009, 12:39:50 »
не чё не будет у меня штуцера 2 раза отрывались)))) ставил радиатор заливал ож и ехал))) вот если бы ты жёг то эт чревато залеганием колец (у меня эт и случилось после дрифтовых покатушек))))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Апреля 2009, 22:32:31 »
ни чего страшного я втулку выточил себе и все нормально поставилось, такая же ботва случилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Апреля 2009, 12:39:03 »
Думаю ничего страшного не будет. Я пару раз загонял в красную зону. Единственное что есть риск, что задубеют маслосъёмные колпачки, и увеличится не много жор масла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 13 Апреля 2009, 12:45:10 »
я так понял мне это грозит, есть маленькая трещинка с волосок на верхнем штуцере
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Апреля 2009, 22:02:34 »
причем в самый ненужный момент как у меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #7 : 14 Апреля 2009, 23:21:24 »
Сегодня зашел в магазин и купил кусок водопроводной трубы Д20 мм. Что-то алюмино-пластиковое. По диаметру отломавшийся кусок штуцера насаживается на нее как влитой. Завтра займусь ремонтом, то бишь склейкой Поксиполом.

Рекомендую починить если есть трещина. Думаю, достаточно воткнуть кусок такой трубы даже без склейки. Он примет на себя напряжения и в худшем случае зассыт из трещины, но не отвалится в самый неподходящий момент.
Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 17:27:43
Приклеил. Завтра тестирую.
Сообщение склеено: 16 Апреля 2009, 14:04:25
А кто подскажет по какому направлению циркулирует антифриз - из радиатора по его верхнему патрубка на двигатель и затем по нижнему патрубку в радиатор, или наоборот?

Только что залил антифриз, видимо мало, около 3 л, не могу понять - он у меня весь вытек или что-то осталось, ведь сорвало верхний шланг радиатора?

Прогрел двигатель до 12 часов, стрелка стала медленно ползти дальше, выключил, смотрю - а с нижнего шланга радиатора пар поднимается, или скорее сказать - где-то из этой области, потому как откуда точно - не понятно. Сам нижний шланг горячий, верхний шланг горячий у термостата, но холодный у радиатора, печка дует холодным. Отвернул пробку маслозаливной горловины - оттуда совсем немного, но все же, подпарило. Дотронулся до выпускного коллектора, он горяченный, обжогся малость.  Это все нормальное состояние?

Не хотелось бы снова перегреть движок. Хотя завелся после 5 дней стоянки сразу.
Сообщение склеено: 16 Апреля 2009, 21:58:43
В общем, может кому полезно будет.

После прогрева движка, я его заглушил, пошел погулял около часа пока двигатель остынет, вернулся, открыл расширительный бачок - антифриз был где-то на дне, не видно даже было. Долил почти до самой горловины, закрыл пробкой, завел движок, прогазовал несколько раз. Заглушил. Открыл пробку - антифриз снова ушел. Снова долил, закрыл, завел, прогазовал, заглушил, открыл, долил почти до верха (без 3 см). Периодически откручивал болт стравливания воздуха на радиаторе (а вот на корпусе термостата болт к сожалению заржавел и не выкрутить его ни фига). После этого покатался, остановился, заглушил, открыл капот. Смотрю - давит из под пробки, пар идет. Не стал ничего делать, заглянул под автомобиль, там лужица стала натекать. Закрыл капот, ушел. Через час вернулся - лужица стала в несколько раз больше, видимо, лишний антифриз выдавило. Открыл пробку - он находился на уровне правильной отметки.

После этого катался час. Печка дует теплом почти сразу после завода движка, прогревается из синей зоны быстро, но катался почти все время чуть недогретым (11.30 где-то) либо почти 12. В общем, вроде все Ок. Радиатор горячий, шланги все горячие, шланги к печке горячие. Все работает. Буду тестировать дальше. По ощущениям стало даже лучше, чем раньше. Правда, заметил, что при остановке на ХО начинает подогреваться и стрелка уходит чуть за 12 часов. Долго нигде не стоял, поэтому сложно сказать что и как.

После покатушек открыл капот - антифриз из бачка не давило, нигде не парило, все Ок.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 23:10:22 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 17 Апреля 2009, 13:03:59 »
Я бы на твоём месте поменял-бы всё-таки радиатор (делов на 10 минут + пробки выгнать), крышку расширительного бачка (вдруг заклинило), и ещё надо проверить вязкомуфту.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #9 : 17 Апреля 2009, 21:25:48 »
Вязкомуфта видимо нерабочая, на ХХ в пробках начинаю греться. С радиатором непонятно. Есть ощущение, что пробка бачка не спускает давление. Сегодня какого-то хрена вылился где-то 1 л антифриза (есть подозрение, что это связано с установкой регулятора печки в состояние ХОЛОДНО перед глушением двигателя). Залил по-новой, отъездил несколько часов - ничего не выдавило. А новый радиатор ставить в моем случае не очень удобно и быстро, не 10 мин, потому и не спешу его ставить. Думаю снять гараж на месяц и покопаться в ней. А то во дворе как-то стремно что ли... У нас тут никто в машинах не копается  :D Заодно и бензонасос посмотрю - у меня при заводе двигателя сзади начинается какое-то гудение. Да и датчик уровня топлива глючит. Да вообще все посмотрю, что можно посмотреть без поднятия машины и ямы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 17 Апреля 2009, 21:36:08 »
Да приезжай ты ко мне! Возьми только лохань для слива, ну или над люком прямо сольём. Поменяем тебе радиатор за меньше чем пол часа. Главное крышку новую припаси.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #11 : 17 Апреля 2009, 22:09:25 »
Завтра еду с утра (11-12 часов) забирать радиатор, прислан Сатаном, ну еще и передние поворотники. Созвонимся. Завтра свободен?

Лохань... у меня только тазик есть. Кстати, хотелось бы антифриз старый и залить, а то я на него уже 600 руб. угрохал.
Сообщение склеено: 17 Апреля 2009, 22:16:34
Кстати, втулки кулисы которые на рычаге КПП реально поменять? У меня они есть (сегодня выточили). А то задолбала болтающаяся ручка.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 22:16:34 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 17 Апреля 2009, 22:21:44 »
Завтра еду с утра (11-12 часов) забирать радиатор, прислан Сатаном, ну еще и передние поворотники. Созвонимся. Завтра свободен?

Лохань... у меня только тазик есть. Кстати, хотелось бы антифриз старый и залить, а то я на него уже 600 руб. угрохал.
Тазик сгодится. А по поводу завтра - тут от многих параметров зависит! Завтра снег обещают, да и я быстро бухею, начиная часов с 13-15... Тоесть если завтро, то меня надо ловить около 12, когда я с магаза возвращаюсь. Ты когда в будни освобождаешься? Можно в воскресенье в 12 - в это время я сижу обычно дома и ничего не делаю.

В общем смотри какая завтро будет погода, и позвони когда назад поедешь, если решишь что погода соответствующая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #13 : 17 Апреля 2009, 22:39:50 »
Давай ориентировочно в воскресенье, в 13, в 12 созвонимся. А насчет будней - я обычно свободен с момента подъема (10.00) до момента сна (02.00). Я не работаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 17 Апреля 2009, 22:43:56 »
Давай ориентировочно в воскресенье, в 13, в 12 созвонимся. А насчет будней - я обычно свободен с момента подъема (10.00) до момента сна (02.00). Я не работаю.
Круто! Тогда может на будних - я тоже не работаю! =))) И встаю где-то около 10ти... В общем предлогаю - завтро или утром в воскресенье созвонимся и решим окончательно по факту погоды! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #15 : 17 Апреля 2009, 23:10:38 »
хехе, ок :) Безработные на БМВ ;D Хорошо жить в России >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 17 Апреля 2009, 23:28:30 »
хехе, ок :) Безработные на БМВ ;D Хорошо жить в России >:D
Ну это ещё что - некоторые безработные на Порше Каййенах рассекают...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #17 : 01 Мая 2009, 00:57:11 »
В общем, с старым радиатором я после прокатался еще около 400 км, в итоге я все-равно его заменил на другой, более новый (ибо он был куплен), но это проблему перегрева не решило. Установил новую вискомуфту - проблема была решена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам