BMW E30 Logo

Автор Тема: снятие-установка датчика положения дроссельной заслонки  (Прочитано 52212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #75 : 05 Мая 2011, 10:20:42 »
начнем с таво что как ты звонил епте
Я так думаю как и Виктор примерно. С методом прозвона у меня проблем вроде не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снятие-установка датчика положения дроссельной заслонки

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #76 : 05 Мая 2011, 19:39:01 »
привет всем вопрос такой я както пытался разобрать дпзд но побоялся его сломать так и не разобрал как правельно его разобрать подскажите плиз!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #77 : 05 Мая 2011, 19:44:26 »
Сверху датчика,  есть лапки с защелками 2 штуки. Их достаточно поддеть и отогнуть немного отверткой.
Пластик "мейд ин джермани" достаточно эластичный.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 19:46:15 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #78 : 06 Мая 2011, 07:18:50 »
Сверху датчика,  есть лапки с защелками 2 штуки. Их достаточно поддеть и отогнуть немного отверткой.
Пластик "мейд ин джермани" достаточно эластичный.
эээ ну как бэээ. На М20 (на Мотроне точно )  там немного конструкция другая. 
Надо узнать о каком двигателе, видимо, идет речь.
Вот если рассматривать этот ДПДЗ на М20 в том положении как он стоит на машине, то он разделяется на две половинки в горизонтальной плоскости прямо посередине, и если мне не изменяет память - там 4 защелки. И ломаются они довольно хорошо.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 14:23:59 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #79 : 06 Мая 2011, 09:27:57 »
Я писал основываясь на своем личном опыте)). А у меня М10.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #80 : 06 Мая 2011, 11:43:56 »
Кроме того, что там защелки, датчик проклеен по контуру! Поэтому ухи отламываются легко и после этого разделить половинки все еще проблематично.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 06 Мая 2011, 12:18:07 »
Перед разполовиниванием датчика нужно пройтись тонкой отвёрткой (а лучше скальпелем) по периметру датчика, разделив склеенные половинки. После этого можно разделять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #82 : 06 Мая 2011, 14:27:08 »
один фиг защелки нужно будет отгибать и вот тогда они ломаются ), хотя может не у всех они такие хрупкие. Но вы не подумайте, я сломал только одну  :).
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 14:44:53 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #83 : 06 Мая 2011, 15:36:54 »
Да даже если их отломать - ничего страшного не будет. Я собирал датчик сажая половинки на герметик. Зажал струбциной, оставил на сутки. Излишки герметика срезал. Там и так все будет держатся.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #84 : 06 Мая 2011, 21:03:43 »
Ну, в принципе так оно и надо. на тебе плюс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 06 Мая 2011, 22:28:55 »
Я не сломал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #86 : 06 Мая 2011, 22:34:53 »
а я тока что сломал одну из 4-х, на трех намана держится
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #87 : 06 Мая 2011, 23:59:37 »
Ну, в принципе так оно и надо. на тебе плюс!
Спасибо)
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #88 : 31 Мая 2011, 21:08:09 »
Начались проблемы с холостыми, причем и на бензе и на газу. Сразу подозрения - ДПДЗ. Не ошибся: на холостом не замыкает контакты (хотя зимой, все это проверял и делал). Вскрыл датчик: аккуратно "обезвредил" защелки, по периметру прошелся ножом с несильными ударами молоточка по нему вдоль шва, а не прям в него. Аккуратно разделил половины тонкой плоской отверткой - ничего не сломал!
В свое время, по совету бывалых, сделал в дне отверстие для слива масла, что думаю привело к данной проблеме. Пощелкал, потрогал, помыл карбклинером (без фанатизма). Микрик ожил нормально. Проблем в контактах не обнаружилось, просто закоксовалось масло в микрике, думаю не без доступа свежего воздуха из мною сделанной дырки. Параллельно обнаружилась проблема: не замыкались контакты полной мощности (разогнуты были). И судя по тому, с какой легкостью я их подогнул - протирается контакт на кулачке, поэтому скорой покупки сего девайса мне не избежать (если че-то не наколхожу :)). Собрал, дырку заклеил. Машина ожила :)
Кстати, чтобы ее снять, я снял верхнюю часть коллектора полностью вместе с дроссельным узлом (так показалось быстрее и не так геморройней), но! открутив от дроссельного узла площадку подогрева, чтобы шланги не откручивать.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #89 : 31 Мая 2011, 23:06:50 »
Где он находиться? Прямо под гофрой расходометра? Можноли неснимая прозвонить контакты?

Ну вплане снять расходометр и потыкать тестером? Я так понимаю зажигание вклдчить педаль наместе-дка контакта меж собой свя0аны, если педаль в пол, то другие два звоняться, и это все незаводясь?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 23:09:38 от Гад
»
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 31 Мая 2011, 23:20:36 »
Где он находиться? Прямо под гофрой расходометра? Можноли неснимая прозвонить контакты?
У тебя он прямо под дросселем, и в принципе контакты можно прозвонить не снимая даже расходомер с гофрой, просто не очень удобно будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #91 : 01 Июня 2011, 09:43:04 »
... просто не очень удобно будет.

нужны относительно длинные тонкие щупы, типа спиц
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 01 Июня 2011, 11:42:16 »
нужны относительно длинные тонкие щупы, типа спиц
Я обычными подлезал, которые с тестером.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #93 : 01 Июня 2011, 20:29:28 »
проверил у себя -
в положение холостых - неперемыкаються у меня (газ нетрогаю и открывал почучуть не звенит тестер)
а вот в положение тапка в пол - другая пара контактов прекрасно прозваниваеться

куда копать?
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #94 : 01 Июня 2011, 20:47:57 »
непойму как снимать, там шайбу невижу она где снизу? и насколько ключ?
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 01 Июня 2011, 20:54:03 »
Ты вакуумный привод то при замере не забыл открутить? Снять ДПДЗ не сняв дроссель очень сложно. Там винты под крестовую отвёртку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #96 : 01 Июня 2011, 20:55:01 »
забыл) ща сниму
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #97 : 01 Июня 2011, 20:56:36 »
отключил всеравно незвониться
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 01 Июня 2011, 21:54:08 »
Ты контакты правильно выбрал? Там с средним звонится крайние в зависимости от того какой режим. Если реально не звонится то снимай дроссель и смотри что там с ДПДЗ. В принципе от стоит 1к.р. примерно новый. Можно попробовать отремонтировать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #99 : 01 Июня 2011, 22:56:38 »
вообщем снял я ето все дело, грязная вся в грязи пласмастра, влил туда четверть балона карбклинера, я и недумал что там стока гуана может быть, вроде промыл - прозваниваю - все как и было на полном газу звонит, на холостых один раз пикнуло и больше не звонилось, ну думаю на на правельном пути, принялся разбирать , оторвал одно ушко, прорезал ее по контуру, вообщем неосилил, видать она хорошо склеена, в итоге влил туда еще две четверти карбклинера, потряс еще полил, продул насосом , и о чудо))) все звониться) заодно почистил там сам дросель и все до куда рука долезла...

Victor I - к теме про мои чихи при прогреве - внизу под этим всем делом нашел жгут проводов , в жгуте разветление и туда накапало гуана с верху, там также залил все очистилкой + вэдэшкой, продул насосом, мотнул это место армированым скочем, в итоге двиг остыл полностью - домой приехал в 6 вечера и тока сейчас минут пятнадцать назад заводился(стрелка температуры лежала полностью) и о чудо - прогрелась без плавания оборотов и какихто других проблем - правда это не показатель и основной тест прогрева будет утром )
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам