BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится после перевода Джетроник на Мотроник(ОТВЕТ НАЙДЕН!)  (Прочитано 1735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« : 13 Апреля 2009, 09:54:13 »
Была машина с м20б25, на которой был заколхожен джетроник.
Решили заменить на мотроник.

список того что меняли:
1) проводка моторная с ответной частью круглого разъема (с кузова)
2) расходомер
3) мозги
4) передний зубчатый демпфер
5) форсы
6) клапан хх с креплением
7) датчик температуры на мозги (в нашем случае мы ставили его полностью в корпусе термостата)
8) алюминиевый кожух держатель распределителя
9) гофра от расходомера
10) крышка распределителя
11) ВВ провода
12) переходник для установки бегунка (есть вариант поменять шестерню привода распреда в которой уже есть литье под установку бегунка)
13) заглушка вместо трамблера
14) датчик положения колен вала + держатель
15) дроссельная заслонка с датчиком положения (если она щас от джетроника стоит)
16) вакуумный шланг от впускного коллектора к усилителю тормозов

вроде ничего не забыл.

вобщем, заменили всё что нужно. Моторный штеккер с квадратного на круглый перепаяли, через него все показания транслируются правильно (температура, давление масла, его уровень, зарядка акб и так далее).

а теперь вопрос: машина не заводится, просто стартером крутит вхолостую, бензонасос не жужжит, искры нет. Даже Клапан ХХ не гудит при включении зажигания. Такое ощущение, что на мозги не приходит питание и они просто не включаются, хотя при включенном зажигании на мозгах есть три плюса по 12В.
Проблема осложняется тем, что стоит сигналка с разветвленной цепью блокировок и хозяин не знает точто что они блокируют. Но по идее ничего не трогали, что к сигналвке относится.

Около штеккера моторной проводки, которая втыкается в ЭБУ висят какие-то 5 проводов, которых я раньше не видел (просто проводку такую дали): три из нихх с одинарными маленькими разъемами и 2 как буд-то просто оторваны-белый и зеленый. Я таких раньше не видел.Может в них косяк?

Датчики коленвала и сами мозги меняли по 100 раз, дело не в них. Провода на импульсный датчик с проводов и датчик колена тоже ни при чем- меняли их туда/суда-нифига. Вобщем, всё сделано как надо, а мозги не дают команду на включение даже клапана ХХ. Как будто ЭБУ вообще не стоит в машине.


« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 10:00:03 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится после перевода Джетроник на Мотроник(ОТВЕТ НАЙДЕН!)

godz320
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Апреля 2009, 11:05:47 »
Цитировать
Около штеккера моторной проводки, которая втыкается в ЭБУ висят какие-то 5 проводов, которых я раньше не видел (просто проводку такую дали): три из нихх с одинарными маленькими разъемами и 2 как буд-то просто оторваны-белый и зеленый. Я таких раньше не видел.Может в них косяк?

там должно быть 3 провода..
черный - тахометр (на приборку)
белый - эконометр (на приборку)
зеленый - +12 включение реле мозга.. 

если зеленый не подключеный то работать нечего не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 13 Апреля 2009, 11:32:45 »
спасибо, щас попробуем!
Сообщение склеено: 14 Апреля 2009, 09:35:10
подключили зеленые провод - мозг стал реагировать на включение зажигания.
прозвонили датчик колена на сопротивление,сигнал от него на мозги приходит-прзвонили, прозвонили колодку на ЭБУ-все плюсы и минусы -есть, прозвонили главное реле.
с сигналкой разобрались-бензонасос качает.
потом до полуночи искали ушедшую искру и обнаружили что какой-то гад сделал типа "секретку" на разрыв провода на катушку зажигания, потом эти провода откусили (при снятии проводки с машины-донора) и они остались замотанные иззалентой!!!

хэппи энд типа! :)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 09:35:10 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 27 Декабря 2012, 23:19:19 »
а куда подключили то зеленый провод??к какому из проводов???
  • BMW E30, 325, M20B25,1989
кто валит боком по утрам - тот поступает мудро! то тут бочком, то там бочком - на то оно и утро!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 28 Декабря 2012, 00:04:00 »
а куда подключили то зеленый провод??к какому из проводов???

выше же написано, что зеленый провод - это +12 В на управляющее реле мозгов
подключайте туда, где появляются эти 12В при включении зажигания
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам