BMW E30 Logo

Автор Тема: что это можеть быть???Пмогите  (Прочитано 3429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

///M_E30
  • Гость
« : 13 Февраля 2007, 23:48:27 »
машина заводиться стрелка тахометра сразу до 2 тысяч оборотов и потом глохнет что это может быть?
  sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что это можеть быть???Пмогите

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 14 Февраля 2007, 02:07:36 »
У меня была такая хрень, просто зажигание сбилось,выставил заново и болячка пропала.Хотя причин может быть много...
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lennya
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Февраля 2007, 10:20:23 »
вариантов, много...
одни из распространенных это зажигание, давление в топливной магистрали...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Февраля 2007, 10:23:24 »
машина заводиться стрелка тахометра сразу до 2 тысяч оборотов и потом глохнет что это может быть?
  sad

Посмотри, а не слетел ли какой-нить шланг или патрубок... похоже что воздух сосет мимо расходомера...
Попробуй с газом завести...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 14 Февраля 2007, 11:05:05 »
Мотор то какой?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 14 Февраля 2007, 12:27:58 »
ПИШИТЕ КАКОЙ МОТОР  diablo
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///M_E30
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Февраля 2007, 22:46:05 »
M40B18 89 год 83 kW search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 16 Февраля 2007, 10:30:24 »
Так у тебя реально мотор до 2000 раскручивается или только прибор показывает?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///M_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Февраля 2007, 19:41:36 »
тахометр показывает стока да и по звуку мотора разумееться слышно, такое чуство что на газ немного надавливает, но к педали даже не притрагивался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 19 Февраля 2007, 01:23:48 »
На педаль, кстати, за тебя может жать коврик ;) Но глохнуть тогда конечно не должно.

А потом что? заводишь заново - опять 2000 и глохнет, или заводится и работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 19 Февраля 2007, 01:51:45 »
На камазах всегда так

               noflood
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2007, 10:33:44 от ILITCH65
»
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Февраля 2007, 11:00:28 »
может воздух сосет - проверь патрубки на предмет дырявости и незакрепленности
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///M_E30
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Февраля 2007, 00:08:31 »
машину завёл тепер она едет и вдруг ни с того начинаеться дергаться мрачно обороты еле держит то есть машина почти глохнет то она держит высокие что с этим можно поделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kollektor
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Февраля 2007, 17:21:02 »
а клапан холостого хода реально на работоспособность никто не проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///M_E30
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Февраля 2007, 02:01:47 »
проверяли всё в порядке :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///M_E30
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Февраля 2007, 04:35:36 »
Вообщем имеються три проблемы которые постояно возникают одна за другой то исчезают и машина ведёт себя вполне нормально:
- начинаешь заводить машину она заводиться и обороты сразу до двух тысяч и больше и после этого почи сразу же и глохнет
- машина вобще не заводиться старет крутиться и машина вся колбаситься и дергаеться но вообще не заводиться
- машина едет нормально и не стого ни с сего начинает чихать дёргаться обороты сами скачут ,то высокие то сразу пытаеться заглохнуть,при такой езде вся машина дёргаеться но едет кое как хотя это не на зовёшь ездой.
Вообщем думаю что проблема в топлевной системе много чего уже проверял и что делать дальше не знаю  sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 25 Февраля 2007, 08:30:25 »
На топливную систему не похоже. Как уже не раз говорили проверь подсос воздуха! Симптомы один в один как при слетевшем шланге с впускного коллектора! А там их туева хуча! Осмотри все шланги на наличие трещин, гофру от расходомера, все места соединения шлангов. Потереби разьем на расходомере может он просто не контачит.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Февраля 2007, 23:25:13 »
Была такая хрень на e34 m50, прочистили клапан холостого хода и все стало OK. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам