BMW E30 Logo

Автор Тема: не могу снять приборку. два шурупа вверху открутил. дальше ничего не получается  (Прочитано 2096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 14 Апреля 2009, 22:50:25 »
Руль снял. Нижний кожух руля снял. На окантовке самой панели два шурупа нашёл и открутил. Нижняя часть окантовки никак не поддается. Мешается пластик ниже неё, который в свою очередь непонятно где открутить. Описания не помагают. Помогите плз, я в панике :'( е30купе 88г июнь.

В описании о снятии пишут о трех шурупах. Я нашёл только два вверху. У меня панель отличается от той, что на фото. Открутил пластик снизу и даже голову могу засунуть за приборку. Можно как-нибудь так нащупать аккумы и поменять??
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не могу снять приборку. два шурупа вверху открутил. дальше ничего не получается

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 14 Апреля 2009, 22:57:51 »
Аккумы там пояются внутри... Надо снять узкую полоску под приборкой над рулевой колонкой. Крепится двумя ручными гайками изнутри. Там сможешь снять козырёк приборки и открутить ещё 2 шурупа самой приборки. ну и 2 шурупа наверху под козырьком.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 14 Апреля 2009, 23:07:13 »
Надо снять большой кожух над ногами водителя, потом залезть рукой под торпеду и нащупать две круглых гайки с насечками (чтобы откручивать пальцами), которые держат пластиковую планку, которая тебе мешает. Гайки где-то в двух сантиметрах от краев планки. Требуется некоторая гибкость рук.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 14 Апреля 2009, 23:09:54 »
некоторая ловкость это слабо сказано)
у меня достаточно средняя по размеру ладонь но я еле-еле смог открутить правую гайку, места мало очень)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 14 Апреля 2009, 23:10:27 »
руль снимать не надо и так все можно снять, надо залезть ручкой под приборку открутить два ролика ,снять панельку под приборкой а потом снизу приборки открутить еще три саморезика(их не видно за этой панелькой)и ВСЕ)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #5 : 15 Апреля 2009, 01:14:21 »
вот спасибище всем! сразу всё открутилось. до батарей достал, стоят заводские на 500ма. Предыдущим хозяевам видимо и без тахометра нормально ездилось. Завтра буду паять гп на 2700ма. всё равно ведь какая емкость?
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 15 Апреля 2009, 11:49:50 »
а у меня и с потекшими тахометр работал без проблем-инспекшен только не горел да оч редко глючила стрелка температуры и то из-за плохой массы
Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 11:50:28
емкость по барабану
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #7 : 15 Апреля 2009, 19:09:34 »
вот и мне спец сказал, что аккумы пофиг. но в книжке написано что могут подглючивать тахометр и ещё что-то.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 16 Апреля 2009, 18:01:18 »
вот и мне спец сказал, что аккумы пофиг. но в книжке написано что могут подглючивать тахометр и ещё что-то.

Я думаю, это зависит от типа приборки и платы сервисных индикаторов (а их штуки 4 разных). Твой "спец" либо точно знает, что на твоей конкретной приборке это пофиг, либо он не вполне в теме.
Ты в связи с чем аккумы полез менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам