BMW E30 Logo

Автор Тема: глобальная проблема!!!!  (Прочитано 2483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« : 14 Апреля 2009, 22:56:04 »
ситуация такая: перебрали двигатель,всё собрали вроде всё подключили,начали заводить а она завелась вся троит сек 10 и заглохла (как будто на 2 поршнях работает)!!! вобщем ща три дня уже ковыряемся и вот что поняли !!!! форсунки льют очень много бензина (выкручиваешь свечи и оттуда плескает аж каплями) ! искра есть метки грм проверили трамблёр правильно стоит компресия 12!!!!! очень сильно заливает свечи (моментом) может что по электрике неправильно подключили (м20б20 le-jetronik)?????? как проверить камутатор ? очень жду ваших ответов,надежда тока на вас!!!!!!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме глобальная проблема!!!!

meddox
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Апреля 2009, 18:42:05 »
мож фишки не правильно подключили, форсунок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 15 Апреля 2009, 19:00:32 »
как понять неправильно??? и что из за этого они могут ссать непрекращая?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурик84
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Апреля 2009, 21:58:44 »
Реально ребят помогите.У меня такая же хрень после переборки(только на M10 L-Jetronik).Заливает в момент.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2009, 22:02:22 от Шурик84
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 15 Апреля 2009, 23:21:09 »
блин ну как же тяжело отвечать на таки вопросы к вам вопросов сразу миллион
например у меня так было када расходомер глючил, када его поменял то всеравно заливало потомучто поменял а номер расходомера не глянул , потом поменял мозги и все прошло
РЕБЯТ ТОЧНЕЕ ПОСЛЕ ЧЕГО У ВАС ЭТО И ЧТО МЕНЯЛИ ПЕРЕД ЭТИМ
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 16 Апреля 2009, 00:34:05 »
граждонин алка1, а какое давление в рампе? типо может вы когда снимали матор, обратку заглушили, и туда впирает все на что насос способен?
или многа чиво еще может быть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 16 Апреля 2009, 18:07:29 »
граждонин алка1, а какое давление в рампе? типо может вы когда снимали матор, обратку заглушили, и туда впирает все на что насос способен?
или многа чиво еще может быть...
да нет обратка идёт!!!! когда поворачиваешь зажигание то фарсунки дают короткий одновременный впрыск (должни ли они в этот момент довать?) после чего начинаешь крутить стартером и в этот момент все 6 форсунок начинают ссать одновременно и безперерывно длинной струёй метра 4 до тех пор пока не отпустишь ключ! (рампа с форсами естественно в этот момент снята но к ней всё подключино)
Сообщение склеено: [time]Чтв 16 Апр 2009 17:09:06[/time]
+ при заводе случайно упал провод массы на плюс катушки зажигания! могло чтото наеб....ся!!! может мозги ? или камутатор? но упал он при втором уже заводе ,первый тоже был безуспешно залитым)
Сообщение склеено: 16 Апреля 2009, 17:11:23
блин ну как же тяжело отвечать на таки вопросы к вам вопросов сразу миллион
например у меня так было када расходомер глючил, када его поменял то всеравно заливало потомучто поменял а номер расходомера не глянул , потом поменял мозги и все прошло
РЕБЯТ ТОЧНЕЕ ПОСЛЕ ЧЕГО У ВАС ЭТО И ЧТО МЕНЯЛИ ПЕРЕД ЭТИМ
после полной разборки авто ! ничего неменяли в гараж она заехала сама!
Сообщение склеено: 16 Апреля 2009, 18:20:22
Реально ребят помогите.У меня такая же хрень после переборки(только на M10 L-Jetronik).Заливает в момент.

это эпидемия))))) надо скорее искать противоядие)))
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 18:20:22 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурик84
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Апреля 2009, 00:39:22 »
Реально ребят помогите.У меня такая же хрень после переборки(только на M10 L-Jetronik).Заливает в момент.

Почистил форсунки и перестало заливать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам