граждонин алка1, а какое давление в рампе? типо может вы когда снимали матор, обратку заглушили, и туда впирает все на что насос способен?
или многа чиво еще может быть...
да нет обратка идёт!!!! когда поворачиваешь зажигание то фарсунки дают короткий одновременный впрыск (должни ли они в этот момент довать?) после чего начинаешь крутить стартером и в этот момент все 6 форсунок начинают ссать одновременно и безперерывно длинной струёй метра 4 до тех пор пока не отпустишь ключ! (рампа с форсами естественно в этот момент снята но к ней всё подключино)
Сообщение склеено: [time]Чтв 16 Апр 2009 17:09:06[/time]+ при заводе случайно упал провод массы на плюс катушки зажигания! могло чтото наеб....ся!!! может мозги ? или камутатор? но упал он при втором уже заводе ,первый тоже был безуспешно залитым)
Сообщение склеено: 16 Апреля 2009, 17:11:23блин ну как же тяжело отвечать на таки вопросы к вам вопросов сразу миллион
например у меня так было када расходомер глючил, када его поменял то всеравно заливало потомучто поменял а номер расходомера не глянул , потом поменял мозги и все прошло
РЕБЯТ ТОЧНЕЕ ПОСЛЕ ЧЕГО У ВАС ЭТО И ЧТО МЕНЯЛИ ПЕРЕД ЭТИМ
после полной разборки авто ! ничего неменяли в гараж она заехала сама!
Сообщение склеено: 16 Апреля 2009, 18:20:22Реально ребят помогите.У меня такая же хрень после переборки(только на M10 L-Jetronik).Заливает в момент.
это эпидемия))))) надо скорее искать противоядие)))