BMW E30 Logo

Автор Тема: то едет, то не едет. м40.  (Прочитано 2590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 17 Апреля 2009, 00:33:28 »

сейчас посмотрел на воздушный фильтр. выглядит очень свежо, пыль не сыпится даже.
Сообщение склеено: 17 Апреля 2009, 01:15:14
Симптомы такие:
Всё нормально, но переодически машина перестаёт ехать как-будто пропало давление топлива. Иногда это сопровождается повышенными и гуляющими холостыми. Вроде как чаще случается после быстрых разгонов или просто быстрой езде. Но не факт.

Думал на бензонасос и на клапан хола. Поменял оба. Вроде лучше, но всё равно случаи не прекратились. И всё равно при этом обороты наколбашивает. Понимаю, что надо бы померить давление в системе, пока нет возможности. Но и в целом машина мчит как надо.
1. Подозреваю что может где-то шланг перемыкает.
2. Что-то по электрике отходит.
3. Трабл в инжекторе.
4. Расходомер воздуха.
5. Воздушный или топливный фильтр. Топливный менялся полгода назад. Сейчас снял его, продувается нормально вроде.

Подскажите плз на что мне обратить внимание.
Сообщение склеено: [time]Чтв 16 Апр 2009 23:54:14[/time]
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 01:15:14 от spiritchaser
»
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме то едет, то не едет. м40.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 17 Апреля 2009, 01:24:38 »
"Клапан хола" - это что? Я такого не знаю.

Плавающий и повышенный ХХ: я думаю, либо дроссельная заслонка не до конца закрывается, либо датчик положения дроссельной заслонки не срабатывает на закрытие, либо клапан ХХ офигел и требует промывки.

Перестает ехать:
плохой контакт в разъеме расходомера
залипает "лопата" расходомера из-за загрязнения или износа оси
в реле бензонасоса
в реле сигнализации, включенном в разрыв цепи питания бензонасоса
в самом разъеме бензонасоса

А еще я тут читал умную книжку, там пишут, что у М40 шестерня на распредвале имеет некоторую свободу и держится болтом, и вот если этот болт, например, ослаб.. Но это так, мои домыслы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #2 : 17 Апреля 2009, 11:29:47 »
клапан хх поменял. бензонасос поменял. бензонасос работает стабильно, диван снят и его постоянно слышно.

вот может всё же с воздухом что-то. случаи сопровождаются повышенными оборотами и на газ реагирует попыткой заглохнуть. через 5-10 мин всё проходит и нормально еду дальше. Кстати, при залипшей заслонке как на газ должно реагировать?

Плохо представляю как такое диагностировать. Надо, видимо, спеца за руль сажать и ездить с ним минут 20-30.
Сообщение склеено: 17 Апреля 2009, 10:32:31
а ещё есть регулятор давления топлива. может он так себя проявлять?
Сообщение склеено: 17 Апреля 2009, 11:55:19
лопата в расходомере не западает. сейчас пощупал
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 11:55:19 от spiritchaser
»
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #3 : 17 Апреля 2009, 12:46:08 »
Первые свои провалы вылечились заменой компенсаторов (залипали).
Вторые провалы были из-за расходомера. Разбирал его, сдвигал плату и теперь пока без проблем.
В твоем случае думаю что компенсаторы менять надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #4 : 17 Апреля 2009, 16:16:10 »
а как ты узнал, что это именно компенсаторы?
у меня мотор порядочно шелестит и слегка дергается. один горшок точно не так работает
Сообщение склеено: 17 Апреля 2009, 21:28:29
такой прикол - обнаружил, что одна свечка просто болтается неприкрученная. когда её закручивали не знаю, тк машина у меня всего неделю. открутил/просушил/закрутил остальные. заметил, что как-то мягко они затягиваются.  может и кончена резьба. через час попробую завестись, посмотрим что будет. как бы не попадалово с головой.
Сообщение склеено: 17 Апреля 2009, 23:22:23
кстати, спасибо всем отписавшимся)
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 23:22:23 от spiritchaser
»
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #5 : 18 Апреля 2009, 17:42:51 »
Сегодня определился - 99% что расходомер. Когда случается косяк с повышением оборотов при нажатии на газ расходомер сдвигает лопату и мотор хочет заглохнуть. Я попробовал удержать его от этого сдвигания и мотор нормально набрал обороты.

Сейчас курю поиск по вопросу починки расходомера.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Апреля 2009, 11:21:34 »
подожди гнать на расходомер....

расходометр либо работает либо нет... промежуточного не бывает.


проверь:

1. регулятор давления топлива
2. обязательно замерить давление топливного насоса в системе
3. проверить подсос воздуха после расходомера
4. свечи (зазоры между электродами, какой цвет нагара на рабочей поверхности?)
5. вв провода и импульсный датчик
6. заменить топливный фильтр

доп опции:
7. чистка форсунок
8. чистка инжектора

  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #7 : 20 Апреля 2009, 10:09:46 »
А могут быть такие залипания из-за свечей? Они явно плохие, был черный нагар. Может одну закидывает, и мотор начинает работать на 3-х. Но почему он поднимает так обороты..

Завтра для полного понимания поменяю свечи и вв провода. Фильтры, бензонасос и клапан хх новые.
Останется :
-померить давление топлива ближе к двигателю
-проверить утечки воздуха
-регулятор давления топлива

И в среду назначен прием к грамотному диагносту. Еще раз спасибо
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 20 Апреля 2009, 12:31:36 »
ну успехов... отпишись потом
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #9 : 22 Апреля 2009, 23:19:13 »
оказалось отходит или перестает работать датчик температуры мотора, и от этого электронника думает что у мотора нулевая температура и переключается в режим первоначального прогрева двигателя. От этого и большие обороты и переливания. Контакты залили вд40, и я весь день проездил бодро. Но под конец дня залипания вернулись.

Ошибку, кстати, продиагностировали через разъем. Там в памяти были данные о случавшихся ошибках.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #10 : 25 Апреля 2009, 02:01:23 »
У меня похожая проблема. Кстати, тоже что-то на датчик погрешил. Бывает, очень редко, стрелка на приборке дергается. Но слабо, и проблемы с ХХ с этими дерганиями явно не связаны. Х.з. в чем дело, потому как случается это очень редко, на динамику машины никак не влияет, только на ХХ, а в остальное время обороты ХХ держаться четкодаже без колебаний стрелки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #11 : 26 Апреля 2009, 09:38:25 »
Может кому пригодится. Датчик температуры на м40 меняется таким образом. Откручивается воздуховод. Далее глубокой головкой на  19 откручивается старый и прикручивается новый.

Купил новые одноконтактные свечи Beru по каталогу. Поставил их, и мотор  перестал нормально работать. Открутил и оказалось, что зазор на них меньше 0,3. Вот такие бракованные свечи. Зазор выставил 0,8. Но как будут деньги куплю нормальные свечи.
Сообщение склеено: 26 Апреля 2009, 09:47:20
ну да. Когда чуток отходит, то происходит разовое подергивание.  Но если совсем отойдет, то мотор перестает тянуть и при скидывании на холостые залипает на отметке 2000. А вообще оказывается диагностика через мозг рулит.

Кстати датчика два - первый (выше) идет на мозг. А второй (ниже) только на приборку и на мозг не влияет.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2009, 09:47:20 от spiritchaser
»
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам