BMW E30 Logo

Автор Тема: проподают тормоза, когда дам хорошо по газам!!!!!!!!  (Прочитано 2014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ara
  • Гость
« : 18 Апреля 2009, 15:27:31 »
м10б18    карбюратор от тазика.....!!!!!.....тормоза без абс.

когда сместа стартую и тапку в пол.......при торможении на тормоз приходиться давить всем весом......как-будто вакуумник отказывает...а когда нормально езжу такого не бывает и тормоза отменные...что это может быть...подскажите?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проподают тормоза, когда дам хорошо по газам!!!!!!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 20:56:40 »
Клапан на шланге между коллектором и вакуумником жив?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 21 Апреля 2009, 22:50:34 »
Клапан на шланге между коллектором и вакуумником жив?

я вот так же подумал .... 
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ara
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Апреля 2009, 10:55:12 »
Клапан на шланге между коллектором и вакуумником жив?

 А КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ МОЖНО?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 22 Апреля 2009, 11:33:53 »
Теоретически это обратный клапан - не дает вакууму уходить из вакуумника. Когда клапан нормальный, то после остановки двигателя еще 2-3 нажатия на тормоз ощущаются как при заведенной движке - мягко, затем тормоза дубеют. Если же клапан (или сам вакуумник, кстати) неисправен, то состояние дубовости должно ощущаться сразу после остановки движка.

Этот клапан можно снять и попробовать продуть. Не знаю, правда, чем? Компрессором? Если дуть со стороны вакуумника, должно проходить боль-мень свободно, если дуть со стороны коллектора, должно запирать на 100%.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам