BMW E30 Logo

Автор Тема: m40 плавают обороты на прогретом двигателе  (Прочитано 2547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« : 18 Апреля 2009, 21:13:28 »
Двигатель m40b16.
Проблема следующая: раньше у меня был тупо пережат шланг, который соединяет клапан ХХ и гофру расходомера.
При этом автомобиль на холодную не держал обороты и глох, приходилось держать ногу на газе пока не начнет ползти стрелка температуры. Как только прогревался, то обороты держались нормально и все было ок.
После того, как я правильно провел этот шланг клапана хх, двигатель на холодную стал держать стабильные прогревочные обороты. НО , появилась новая проблема, теперь когда он прогревается (стрелка температуры отходит от синей метки) то начинаеться непонятное плавание оборотов. Пробывал скидывать фишку с клапана - вообще никакой реакции!
У меня подозрения на гофру (она была разорваная, я ее перемотал скотчем на время поиска новой), может клапан ХХ нерабочий...
вот видео как она работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m40 плавают обороты на прогретом двигателе

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 20 Апреля 2009, 11:03:24 »
Клапан попробуй промыть. А так ищи подсосы...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« Ответ #2 : 20 Апреля 2009, 21:19:13 »
спасибо всем за помощь )))) неожидал столько советов)
зато пришлось самому разобраться в системе :)
Клапан попробуй промыть. А так ищи подсосы...
спасибо за совет. клапан мыл. подсосы проверял сразу. все оказалось проще - небыло напряжения на сам клапан. восстановил провод - все как по маслу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 21 Апреля 2009, 12:52:17 »
inspection - некая дискотека
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам