BMW E30 Logo

Автор Тема: Запутался в ваукумных шлангах!  (Прочитано 2707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 18 Апреля 2009, 21:53:05 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9nZngvdXBsb2FkL2UzMF9tMjBfdmFrdXVtLmpwZw==
/go.php?l=aHR0cDovL3N0YXRpYy5ibXcuYXV0b2NhdHMucnUvaW1hZ2VzL2VwYy9ORFEyWDNBPS5wbmc=

 Три картинки. Во всех, подключение клапана 2/3 пути и ваукумника распределителя различаются. Чему верить?
 И ещё вопрос: как работает перепускной клапан дросселя? За что он отвечает? И как его проверить?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Запутался в ваукумных шлангах!

  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Апреля 2009, 17:02:30 »
Про перепускной расскажу: он подает дополнительный воздух в зависимости от температуры ОЖ. чем горячее ОЖ, тем меньше воздуха он подает. Девайс не ахти, у меня моросит. От чего холостые низкие на "холодную".

Клапан 2/3 пути у меня вуапсче отсутсвует в подключении, хоть и висит на корпусе воздушного фильтра. Что-то не хочется мне мерять 2/3 пути. :)
На верхней фотке ярко показано, как подключать, в зависимости от того, какой вакуумный корректор зажигания у тебя установлен. ИМХО, у меня установлен также и девайс №1 по нижней картинке. Его присутствие/отсутствие никак не отразилось на работе.

По мне: это лишние детали. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 19 Апреля 2009, 20:54:29 »
Ну 2/3 пути - это явно не лишняя деталь. Без него вакуумный корректор будет работать так сказать не корректно.
 Про перепускной понятно.
 Деталь №1 тоже имеется. Принцип работы не понятен... Может этот девайс мне мозг сушит? Надо до него добраться.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 19 Апреля 2009, 23:12:02 »
Деталь №1 нужна для кратковременного открытия пусковой форсунки, когда топчешь тапку резко в пол, и мозки еще не соображают как нужно открыть рабочие форсунки. Для повседневной нормальной езды (без резкого утапливания педали газа) он вообще не нужен.

По поводу прогревочного клапана - скоро лето, значит по плавание оборотов при прогреве можно не париться, а если катаешся круглый год, то за лето есть время найти нормально работающий. Иначе зимой при морозе придеися притапливать педаль газа, пока обороты не успокоются.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам