BMW E30 Logo

Автор Тема: Запутался... Инжектор м10  (Прочитано 2166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« : 03 Октября 2010, 22:05:45 »
Думаю многие знают что в своей карбовой помойке перебрал мотор, поставил инжевую голову. Есть кое-что по инжектору уже, впускной коллектор, дроссель, форсы, клапан доп подачи воздуха, и по мелочи. Стою перед выбором - Январь, Микас или СТОК. Проще всего как я понимаю поставить СТОК, это я понял когда вчера доискоренил карбовый моторный жгут, "выпутал" его из колхозных сетей сигналки))) Короче всегда когда видел темы по переделка с карба на инж всегда люди отправляли авторов в поиск, сам полез в поиск нашел пару недоделанных неполных отчетов которые оказались не особо информативными, если не трудно киньте ссылки на отчеты, может свой сляпаю потом) Ну и пожелания пишите, почему то мне сток ближе, хоть январь и совершенная современная система но блин неприятно мне будет осознавать что есть у меня в машине чето от таза))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Запутался... Инжектор м10

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 03 Октября 2010, 22:28:06 »
я бы тебе посоветовал собрать сначала как-нибудь чтобы оно нормально ездило, хоть карб, хоть инж, хоть чего.
а потом как начнешь ездить нормально уже видно будет.
м10 скорее всего выкинешь и поставишь что-то побольше
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 03 Октября 2010, 22:31:29 »
по крайней мере несколько лет в планах кататься на м10, поэтому надо делать или так или так, надо просто решить - все равно надо искать моторную проводку, мозг, расходомер, в общем все что нужно хоть для Le-jetа хоть для января...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 04 Октября 2010, 12:53:32 »
вопрос в том, что тебе даст январь)) не изобретай велосипед.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 04 Октября 2010, 16:28:02 »
Вот я и хочу узнать, много ли он мне даст кроме избавления от гемора с поиском живого расходомера и от бед с трамблером
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 04 Октября 2010, 17:36:17 »
Вот я и хочу узнать, много ли он мне даст кроме избавления от гемора с поиском живого расходомера и от бед с трамблером
Ну конкретно тебе вряд ли еще что-то :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 04 Октября 2010, 21:40:25 »
А подробнее? Турбовать м10 не планирую - проще м30 поставить)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #7 : 05 Октября 2010, 09:08:57 »
Ну внедрение более современной АСУД связано наверно с получением более лучших характеристик двигателя на раличных режимах его работы. В стоке система зажигания живет отдельной жизнью от системы смесеобразования и имеет не лучшую характеристику.
Микас или Январь?
Некоторые факты:
1.Для Установки Января необходимо менять дроссельный узел, у Микаса нет
2.Некоторые версии Микаса работают без лямбды
3.При установке Микаса от ГАЗа достается только мозг, проводка и шкив остальное бош и сименс. По Январю не знаю не интересовался, но инфы на форуме достаточно
Если есть время, финансы и желание попробовать современную АСУД, то я бы склонялся к Микасу потому что попроще
Интересно выслушать другие мнения и доводы
Есть третий вариант - установка МПСЗ, тогда система смесеобразования остается стоковой, а система зажигания имеет уже другую характеристику хотя также живет своей жизнью
Во всех перечисленных случаях необходимо устанавливать датчик положения КВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 05 Октября 2010, 09:12:15 »
А подробнее? Турбовать м10 не планирую - проще м30 поставить)
Ну вот и я про то же. Есть смысл если дорабатывать мотор, для последующей настройки. А для стокового мотора нах не надь, кроме тобой перечисленного.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 05 Октября 2010, 09:27:58 »
понял всех, склоняюсь к стоку, это самое простое и не колхозное, заморачиваться дальше с м10 смысла не вижу - откапиталил, выкинул карб поставил инж можно кататься и не париться, надоест сделаю свап, если щас сток соберу думаю к нг заведу его
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 06 Октября 2010, 17:54:57 »
Честно говоря в системах впрыска я не особо, но сам столкнулся с такой проблемой.
ИМХО.
Ты посчитай во сколько сток не с помойки обойдется.
Январь, если не ошибаюсь, аналог бошевской системы? То есть все датчики-блоки ставь бош а не таз.

Короче, еще раз имхо! Если абы ездило, ставь, что дешевле. Если хорошо, для себя, на долго - впрыск, но не сток с трамблером.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. серпухов
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 06 Октября 2010, 22:29:01 »
да чем вам так трамблер не угодил? скок отьездил на М10 не разу мозг не парил! а насчет наших тоже можно призадуматся у нас то там клейму недожмут то там провода перепутают.
  • Е32 730 М60В30 теперь Е32 744 М62В44-продана E32 750IL- катаемся))
730  М60В30 calipsorot metallik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Октября 2010, 01:32:18 »
Январь 4.1 даже на эвики ставят! Отлично шьется под все 4х цилиндровые моторы!
Друг на Тазе дрочил сей мозг два года , заливая самые злые прошивки!
Последней была прога под 340 л.с на моторе 1.6 4 цилиндра +Турба Гаррет 28/50!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 07 Октября 2010, 10:29:55 »
Но есть одно но:
Я подсчитывал сколько на январь переделка обойдется. то одних деталей баксов на 600 получалось.

Однако сток не с помойки вряд ли дешевле.
Крышка-бегунок-провода, уже в районе 100 баксов.
А трамблер - это ж не тока вышеперечисленное. Там 100 500 миллионов подвижных частей. Сколько он стоит?
Ну итд итп.

Ну и имхо, если нужно "абыездило", чтоб понять, что хочешь и как дальше развиваться, стоило вообще даже тот же солекс оставить. Самый дешевый вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 07 Октября 2010, 10:43:36 »
трамблер не есть проблема, у меня их 3 штуки, 2 хороших. а вот поиск живого расходомера пугает))

переделка на январь обходится баксов в 350-400 если все новое ставить, если бу запчасти ставить мне баксов в 100 это обойдется, так как голову, коллектор,бензонасос новый и бу короче большинство железок досталось бесплатно. заказал топливный фильтр с оригинальным кронштейном, насос хочу под капот заколхозить чтобы проводку под машину не тянуть и не заморачиваться с гниющими под машиной проводами, надо моторную проводку, мозги, расходомер, гофру, корпус воздухана и у меня стоковый инжектор)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Октября 2010, 14:37:35 »
Вот и ставь январь! Потом дросселя купишь, каналы в голове расточишь, камеру сгорания доработаешь, клапана большие воткнёшь, вал злой воткнёшь, выпуск злой сделаешь и январь прокачаешь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. серпухов
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 07 Октября 2010, 20:03:57 »
могу подарить корпус расходомера и гофры а то выкидывать жалко! и даже фильтр один почти новый проехал  тысачи 2 максимум, ну и так что еще найдеш в гараже от 30 все твое, а то надоело барахло!
------------ Сообщение склеено: 07 Октября 2010, 20:06:00 -------------
мозг гдет тоже валялся)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 20:06:00 от HellRaiseR
»
  • Е32 730 М60В30 теперь Е32 744 М62В44-продана E32 750IL- катаемся))
730  М60В30 calipsorot metallik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #17 : 07 Октября 2010, 21:08:41 »
)) Ехать к тебе далековато, пока особо не на чем, в москве не бываешь?) Я тока весно новую технику поджопную из гаража достану, а на старой теперь стараюсь не ездить - мопедко на продажу, вчера разложил нафиг нехило, терь пластик опять красить...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. серпухов
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 07 Октября 2010, 21:41:26 »
я пока редко бываю 34 в аресте без ТО стоит а форда не отремонтировал завтро буду но ток рано очень да и по быстрому! если соберусь то напишу тебе в асю!
  • Е32 730 М60В30 теперь Е32 744 М62В44-продана E32 750IL- катаемся))
730  М60В30 calipsorot metallik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам