BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Устройство и Ремонт рулевой рейки ZF  (Прочитано 48200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 03 Марта 2021, 22:13:51 »
не. тут явно - зажимаю червяк так или иначе и верхняя часть имеет явный люфт относительно червяка. А если червяк зажать об зубцы штока и попытаться проверить диагональный люфт даже в среднем положении - нет ничего, как не ищи. А это самая чёткая проверка на износ зубчатой пары. А вот в золотнике - ЯВНО.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Устройство и Ремонт рулевой рейки ZF

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 04 Марта 2021, 07:55:28 »
что за рейка?
Где-то проскакивало, что Е30 М3.
А где-то, что это Х-совая и на одноногую е30 не подходит.




UPD - продана. (((
« Последнее редактирование: 04 Марта 2021, 09:38:58 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0