BMW E30 Logo

Автор Тема: Грееться м20б25,помоги выяснить.  (Прочитано 3122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NeonDRFT
  • Гость
« : 19 Апреля 2009, 19:44:52 »
Всем доброго времени суток.Суть дела таково, недавно купил е30 купе второй переход 90г с двигателем м20б25,на приборной панели стрелка температуры двигателя может иногда просто убегать в красную зону без видимых причин, по приборки постучиш она становиться в нормальное положение ( на 12 часов ) , а если долго ехать то она стрелка подходит к предпоследней границы (чуть не доходя до красной , и скока не стучи по приборки она ниже не пойдет ( значит наверно не врет)....)Тосол в бачке есть сегодня проверял , патрубки и сам радиатор греються !!! вентилятор работает. Пробывал трогать Голову блока рукой нагреваеться прилично можно руку подержать максимум секунды 1-2. самое главное что двигатель работает без перебоев и тянет как надо всегда. В чем проблема !!!????помогите пожалста разобраться!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Грееться м20б25,помоги выяснить.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 19 Апреля 2009, 21:05:32 »
Потрогай радиатор, горячий или нет, часто бывает термостат заклинивает в положении закрыто.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Апреля 2009, 21:28:10 »
если машина греется по трассе - забит радиатор... трогай его хорошенько чтобы был везде одинаково горячий.... (но ессно с умом))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 19 Апреля 2009, 22:53:13 »
yнижний атрубок должен быть холодным
Сообщение склеено: 19 Апреля 2009, 23:22:24
если он горячий ,значит термостат
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 23:22:24 от Rostik
»
  • 325i M-technik I ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Апреля 2009, 23:29:56 »
Сегодня гонял.Значит так, радиатор грееться трогал, вентилятор дует хорошо, верхние патрубки горячие , нижний не трогал, печка греет хорошо, на приборке температурный датчик валялся сегодня в красной зоне , начинаю его бить рукой ( ну трогать приборку ) он встает в положение на 12 часов или выше отметки ( но не доходя красной зоны ) почти доходя до предпоследней отметки. Что еще можно посмотреть??

P.S. Голова у м20б25 должна грееться ? и до какой степени???

СПАСИБО ВСЕМ ПОМОГАЮЩИМ !!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 19 Апреля 2009, 23:49:39 »
Сначала разберись с приборкой (долбить по ней не выход), сними, разбери, почисть контакты, бывает, что достаточно просто переткнуть разъемы (они за это время как никак окисляются), чтобы приборка не врала. Ну а потом, если стрелка уходит в красную зону смотри термостат, муфту и все остальное. У меня проблема решилась заменой муфты (хотя вентилятор вроде крутился до этого нормально)
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Апреля 2009, 17:07:06 »
И так, сегодня метод проб и ошибок , нагретая машина больше стрелки в 12 часов , залезаю под капот , беру журнал(автомобилный xD) и сую в вентилятор , и он ваше без  труда останавливаеться < потом пробывал рукой ваще нулевой. Значит накрлылся вентилятор!!! Ребят спасибо вам в помощи ! Скажите пожалста где можно купить новый ? или б/у рабочий 100%. И трудно его заменить что нужно откручивать?какие при этом могут вылезти непонятки и трудности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 20 Апреля 2009, 17:31:00 »
Меняй муфту. Откручивается по часовой стрелке (там левая резьба)
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Апреля 2009, 17:37:18 »
Где можно купить новую,и каково цена,хорошо бы сайт.я пока по бмве не очень силен
Сообщение склеено: [time]Пнд 20 Апр 2009 22:39:57[/time]
Сегодня опять тестил машину, оказалось что в тот раз недогрел машину и вентилятор не сильно крутил, сегодня нагрел ее и пытался всунуть журнал !! Я его сую а его просто лопостями фигачит и не тормозит вентилятор, и после того как я вснул его туда , он с силой остановился, потом выташил журнал и он крутить также хорошо и дует в морду теплом.

загулушил машину , начал трогать радиатор в верху радиатор горячий даж обжечься можно и ближе к центру почти тоже самое, начал трогать внизу он чуть наргерлся , и трогал нижний патрубок который идет от радиатора он Горячий ( довольно прилично)

Я так понял это проблема в термостате??? Верно товариши?

P.S. щас пообшался с хорошим человек , он подсказал что дело может быть в радиаторе, так как верх радиатора грееться сильно а низ еле еле ( и патрубок нижний где радиатор грееться прилично)....

а есть какие нибудь промывочные жидкости для радиаторов?и какие лучшие и если можно ссылочки на сей девайс....
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2009, 00:01:10 от NeonDRFT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #9 : 20 Апреля 2009, 23:56:17 »
Допер ! молодец! На е-30 термостат, как и на всех БМВ - расходная деталь, слава богу, поменять его проще простого, так как корпус термостата в самой верхней точке системы охлаждения находится , т.е. потери антифриза будут минимальными. На М20В20 термостат на 82 град. на дизелях 80 град, а на М50 92 град, по виду и посадочным местам - все одинаковые, на них температура открытия должна быть выбита. Термостат чаще всего и глючит...
 Вообще-то к системе охлаждения должно быть самое пристальное внимание - бмвшные движки термонагруженные, резервов почти нет. Сам посуди мощи 130-170 сил, а радиатор меньше чем у Жигуля-классики.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 21 Апреля 2009, 18:05:50 »
Сначала надо обязательно починить приборку. Если стрелка прыгает, то верить показаниям прибора нельзя!
Разбери приборку, выткни-воткни градусник, почисть его ножки, поставь обратно и затяни как следует гайку. Проверь напряжение на батарейках/аккумуляторах на сервисной плате.

Если муфта включается, значит она исправна и радиатор ее нагревает. А раз радиатор ее нагревает, значит термостат открывается и циркуляция есть. Если действительно есть перегрев, то, скорее всего, забит радиатор. Снаружи его можно промыть водой на мойке (только в упор нельзя лить под давлением - замнутся соты). Обычно после зимы в радиатор можно сажать цветы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Апреля 2009, 13:18:51 »
Почистил и разобрал приборку....теперь показывает все нормалек.Тепмература на 12 градусах иногда чуть ниже или чуть выше взависимости от разных условия.

Спасибо всем помогаюшим !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Апреля 2009, 10:55:26 »
.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 10:57:21 от NeonDRFT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 24 Апреля 2009, 14:10:57 »
точка - это чо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Апреля 2009, 15:19:32 »
да я просто тему перепутал...бывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам