Всем ПРИВЕТ!!!
Машина - BMW E30; Двигатель M10B18 карбюратор
Проблема - перегреваеться!!! но как-то странно... На днях еду вечером с работы (кстати 7 км в горку, в машине я, жена и дочка, багажник пустой, скорость 40-60) смотрю на датчик, а он уже почти в красной зоне...останавливаюсь проверяю уровень тосола-в норме, термомуфта крутит... потрогал нижний патрубок, а он еле теплый....с остановками потихоньку доехал до стоянки там снял термостат... дома промыл, прокипятил в содовом растворе, проверил температуру открывания... 80-85 градусов примерно...утром поставил наместо...целый день ездил стрелка на 12 часов... я уж обрадывался...а вечером опять таже история...такое ощущение что это зависит от того что я фары включаю...чо за фигня...кстати сегодня с утра у нас туман был так что на работу я ехал с включенными фарами причем вниз - почти накатом... так вот стрелка конечно не до красной зоны дошла, но немного больше чем положенно...
Еще--остановишся, заглушиш мотор тут же вкл зажигание.... и стрелка падает на норму... ПОМОГИТЕ!!!