BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по системе охлаждения  (Прочитано 3300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий BMW 316 E30
  • Гость
« : 16 Февраля 2007, 06:49:37 »
Всем ПРИВЕТ!!!
Машина - BMW E30; Двигатель M10B18 карбюратор
Проблема - перегреваеться!!! но как-то странно... На днях еду вечером с работы (кстати 7 км в горку, в машине я, жена и дочка, багажник пустой, скорость 40-60) смотрю на датчик, а он уже почти в красной зоне...останавливаюсь проверяю уровень тосола-в норме, термомуфта крутит... потрогал нижний патрубок, а он еле теплый....с остановками потихоньку доехал до стоянки там снял термостат... дома промыл, прокипятил в содовом растворе, проверил температуру открывания... 80-85 градусов примерно...утром поставил наместо...целый день ездил стрелка на 12 часов... я уж обрадывался...а вечером опять таже история...такое ощущение что это зависит от того что я фары включаю...чо за фигня...кстати сегодня с утра у нас туман был так что на работу я ехал с включенными фарами причем вниз - почти накатом... так вот стрелка конечно не до красной зоны дошла, но немного больше чем положенно...
Еще--остановишся, заглушиш мотор тут же вкл зажигание.... и стрелка падает на норму... ПОМОГИТЕ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по системе охлаждения

Дмитрий BMW 316 E30
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Февраля 2007, 06:51:14 »
грешу на электрику.... но что именно???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 16 Февраля 2007, 10:16:50 »
Тоесть по твоим ощущениям прибор завышает температуру? Тоесть реальная температура меньше чем прибор показывает? Если так то смотри датчик на блоке. Если температура реально высокая - выгоняй воздух из системы.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #3 : 16 Февраля 2007, 10:24:30 »
Как только стрелка поползет от нормы постучи пальцем по приборке, если стрелка реагирует на удары значит глюк в приборке или в разъеме ее подключения такое было пару раз.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Февраля 2007, 10:25:06 »
Тоесть по твоим ощущениям прибор завышает температуру? Тоесть реальная температура меньше чем прибор показывает? Если так то смотри датчик на блоке. Если температура реально высокая - выгоняй воздух из системы.

Кстати да... может масса просто отвалилась... от мотора...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий BMW 316 E30
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Февраля 2007, 10:29:33 »
Спасибо! Буду смотреть...
кстати кто нибудь знает какое сопротивление должно быть у датчика при рабочей температуре?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Февраля 2007, 12:19:40 »
У меня такаяже фигня, меняна помпа,термостат - не помогло. заказал пробку на радиатор а то давления в системе нет, как придет поставлю. может поможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #7 : 16 Февраля 2007, 18:41:48 »
а что есть пробка на радиатор???
давление с удовольствием бы увеличил в системе для сугрева!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 19 Февраля 2007, 01:33:53 »
Пробка радиатора (расширительного бачка) содержит в себе клапан, который поддерживает в системе повышенное (относительно атмосферного) давление. Давление, которое держит клапан, указано на крышке.

Чем выше давление, тем больше нужна температура для закипания воды.

Повышать давление выше того, которое должно быть - не вижу смысла, только повысится нагрузка на шланги, хомуты, радиатор, бачок. Фотки лопнувших бачков - очень грустные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Февраля 2007, 20:33:39 »
Привет всем! У меня тоже есть вопрос по системе охлаждения. От чего может система заваздушеватся, помпа новая, термостат открывается, радиатор почти новый, крышка на радиаторе работает, визуально нигде не капает, но тосол куда то девается доливаю где то 300-350 г. в неделю. В чем причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 19 Февраля 2007, 21:02:16 »
Привет всем! У меня тоже есть вопрос по системе охлаждения. От чего может система заваздушеватся, помпа новая, термостат открывается, радиатор почти новый, крышка на радиаторе работает, визуально нигде не капает, но тосол куда то девается доливаю где то 300-350 г. в неделю. В чем причина?
причина может быть в пробитой прокладке гбц
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Февраля 2007, 07:33:57 »
Прошлой осенью я закипел из за помпы и после этого началось такое. Я тоже думаю что из за прокладки гбц. Спасибо что развеили сомнения по весне наверно буду делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 20 Февраля 2007, 17:08:02 »
В масле белая пена есть?

Тогда весной надо будет менять не только прокладку..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Февраля 2007, 17:53:36 »
у меня на выпуске отработавших газов наблюдается белая субстанция. Неужель тосол в двиган уходит тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 20 Февраля 2007, 17:58:59 »
При холодной погоде может быть эмульсия на маслозаливной пробке. Это от конденсата.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Февраля 2007, 18:24:38 »
В масле белая пена есть?

Тогда весной надо будет менять не только прокладку..

Вроде нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 20 Февраля 2007, 20:23:04 »
А еще тосол может уходить через радиатор печки. Замечаешь не сразу, шумка впереди толстая, мнооого может впитать!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 20 Февраля 2007, 21:24:10 »
+1
повышенное запотевание окон, запах ОЖ в салоне, сине-зеленые (или какой он у тебя залит) пятна на ковре?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AndyFox
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Февраля 2007, 02:28:30 »
У меня было так: тоже стрелка резко иногда уходила ближе в красной зоне.
Перезаведешь - иногда все на 12 часов, иногда - нехрена.
Менял все: помпу, муфту, снимал радиатор (оказался новый), гонял на горке, чтобы выгнать возможную пробку.
Меняют аккумуляторы в приборке и все исправляется, если действительно не кипит.
Один раз заметил:
включаю обогрев заднего стекла - температура резко немного вверх.
включаю галогенки - опять немного вверх
включаю саб - еще вверх
все отключаю - на 12 часах
Решил установкой новой медной "плетенки" минуса двигла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex
  • Гость
« Ответ #19 : 22 Февраля 2007, 06:36:21 »
А еще тосол может уходить через радиатор печки. Замечаешь не сразу, шумка впереди толстая, мнооого может впитать!
+1
повышенное запотевание окон, запах ОЖ в салоне, сине-зеленые (или какой он у тебя залит) пятна на ковре?

Стекла не потеют вообще, запаха ОЖ нет (синяя), ковры подымал смотрел с двух сторон вроде сухо и пятен нет. Еще заметил следующее: когда воздух выгонешь из системы воздух из печки дует горячий, температура почти на 12 часов, стоит поездить день-два температура начинает гулять то уходит за 12 часов то не доходит до 12 часов и воздух из печки тепленький.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам