BMW E30 Logo

Автор Тема: НУЖНА ПОМОЩЬ! Масло  (Прочитано 5919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmxdesign
  • Гость
« : 16 Февраля 2007, 08:18:33 »
Когда купил свою тачку, сразу же поменял масло.
Слил старое и залил полусинтетику Mannol w14 -40
Каждую неделю проверял шупом уровень масла.
Уровень был в норме.

А сегодня я померил шупом и полностью был сухой!!!!!
Даже на кончике шупа не было ни капли масла!!!!


В чем может дело???
Внизу двигателя побокам вродебы кажется есть потеки масла!!!!

В чем может быть дело??

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме НУЖНА ПОМОЩЬ! Масло

Дмитрий BMW 316 E30
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Февраля 2007, 08:22:59 »
ищи утечку....пробка сливная наместе?
в зоне стыка двигателя с коробкой посмотри...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Февраля 2007, 09:34:48 »
Эта пробка что под двигателем, где маслянной подон?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 16 Февраля 2007, 10:20:28 »
да
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Февраля 2007, 10:23:27 »
Если бы литр масла вывлился из мотора через дырку, то там бы было не "вродебы кажется есть потеки масла", а там был бы пипец... жесть... мать мать мать... там бы такой срачь был...

Оно просто кончилось...  просто за ночь стекло и от холода сжалось...
Долей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Февраля 2007, 10:32:31 »
Блин только что меня озарило!!!
Масло не моглы вытечь не заметно!!!
На стояке нету ни пятна....
В гараже тоже вспомнил что нету ни пятна!!!
Это как может2-3 литра масла за пол-недели улетучится???
Во время езды что ли??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 16 Февраля 2007, 10:40:26 »
Выверни свечу и посмотри на нагар. Если масло так активно выгорает то на свечах будет много нагара.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Февраля 2007, 10:47:49 »
нет, дыма у тебя нету, а потому так жрать масло не могет у тебя. Новый вид воровства - СЛИВАТЬ МАСЛО :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий BMW 316 E30
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Февраля 2007, 10:50:46 »
Парни а немогло у него масло через коренной сальник в кожух сцепления вылиться?
непинайте если глупость сморозил... ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 16 Февраля 2007, 10:52:16 »
может ты поддон пробил? ) и оно просто слилось на землю? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 16 Февраля 2007, 11:17:26 »
Но он же пишет что мосле стоянки пятен под машиной нет. Значит не наружу масло уходит.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий BMW 316 E30
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Февраля 2007, 11:23:31 »
ну если нет пятен, и дыма из глушака...
тогда х.з. .... ФАНТАСТИКА! полтергейст какойто....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Февраля 2007, 11:25:38 »
у меня такая херь была однажды но у меня клапан на семи тысячах сгорел и поршень и походу как то это все через выпускной тркт вылетело.. но это было на форсированной восьмере, во время спринта и валил я под 7,5 тыс...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 16 Февраля 2007, 11:29:02 »
Всетаки мне кажется что масло выгорает и через дымоход сваливает. unsure
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Февраля 2007, 11:30:38 »
если через клапана уходит попробуй на холостых открыть крышку маслозолива, если заработает сразу в г.........о то это сальники клапанов, а если немного изменит работу ищи дальше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 16 Февраля 2007, 11:39:52 »
если через клапана уходит попробуй на холостых открыть крышку маслозолива, если заработает сразу в г.........о то это сальники клапанов, а если немного изменит работу ищи дальше
Не понял связи между неучтенным расходомером воздухом и маслосемными колпачками? У меня когда маслозаливную горловину открываешь - почти глохнет. И о чем это говорит?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Февраля 2007, 11:42:40 »
Ездил я в мастерскую по заливу масла.... Залил 2 литра пока на время!
Подон исключен - течи нету, болт закреплен хорошо, подон чистый!!
С передней части движка чуть выше маслянного фильтра испачкан маслом.
Посмотрел и вижу что масленный фильтр тоже чуть чуть в масле,
Подумал что фильтр разболтался. А нет вроде бы хороши сидит.
Подумали что фильтр дал пробойну, почистили вроде нету на глаз!

Возможно у меня сальники пропускают????
так как с верхней части движка с одной стороны есть полоска масляного пятна.
Хотя дым выхлопной не черный, утром при разогреве белый, а так дым не валит!!!
Хотя однако если при тихой скорости включю высокую скорость 3-  4-передачу, то видно что дым только так и валит, дым цвета серый!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Февраля 2007, 11:51:30 »
есть у меня друзи со своей сто, ребятки супер им хоть станцию МИР загоняй они и её востановят,  заехал я к ним так мол и так масло жрёт а вроде не дымит они мне за 5 минут всё нашли и чё только небыло ремонтировал сам они только показывали одним из тэстов и был крышка маслозалива
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Февраля 2007, 11:55:28 »
они мне за 5 минут всё нашли

А что они нашли ????

Или просто доказали что сальникам клапанов капец???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Февраля 2007, 11:59:27 »
И это тоже, тёк конкретно передний, подтекал задний прокладке поддона пипец (бывший хозяин даун был из простой резины выстругал), хотя масла в гараже на полу не было, вот так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Февраля 2007, 12:17:04 »
ДА чувствую что у меня такая же ситуация что и у тебя!
Хотя подон чистый!
А сальники клапанов дорого стоят????? в у.е??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 16 Февраля 2007, 21:35:32 »
ДА чувствую что у меня такая же ситуация что и у тебя!
Хотя подон чистый!
А сальники клапанов дорого стоят????? в у.е??

Сальники стоят копейки, но чтобы их поменять нужно снимать головку. А когда снимешь головку нужно поменять прокладку, ремень грм, натяжной ролик. Заодно увидеш состояние поршневой может и колечки надо поменять. Короче если будеш делать в сервисе баксов 300 минимум готовь. Ты свечки то смотрел?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 16 Февраля 2007, 22:13:57 »
А может быть ещё хуже, посмотри внимательно антифриз , может масло давит в систему охлаждения  sad
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 16 Февраля 2007, 22:20:57 »
ДА чувствую что у меня такая же ситуация что и у тебя!
Хотя подон чистый!
А сальники клапанов дорого стоят????? в у.е??

Сальники стоят копейки, но чтобы их поменять нужно снимать головку. А когда снимешь головку нужно поменять прокладку, ремень грм, натяжной ролик. Заодно увидеш состояние поршневой может и колечки надо поменять. Короче если будеш делать в сервисе баксов 300 минимум готовь. Ты свечки то смотрел?
ДА чувствую что у меня такая же ситуация что и у тебя!
Хотя подон чистый!
А сальники клапанов дорого стоят????? в у.е??

Сальники стоят копейки, но чтобы их поменять нужно снимать головку. А когда снимешь головку нужно поменять прокладку, ремень грм, натяжной ролик. Заодно увидеш состояние поршневой может и колечки надо поменять. Короче если будеш делать в сервисе баксов 300 минимум готовь. Ты свечки то смотрел?
На м20 менял колпачки не снимая головы там надо ось карамысел вынуть какую точно нескажу очень давно это было там одна вынимается а другая нет так как упирается в рамку радиатора .
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Февраля 2007, 13:06:16 »
У меня появилась мысль - хочу проверить на верность:

В моей машине до этого заливали только минеральное масло.
А я после того как купил ее, сразу вылил это масло и залил полусинтетику 10w-40 Mannol
И затем только через пару недель масло начало просто напросто улетучиваться!!!! - литрами!

Возможно что из за замены различных масел начали пропускать прокладка и сальники?

Потому что тоже самое происходит с Тазами! Хотя перед заливкой тщательно промывали специальной жидкостью.

« Последнее редактирование: 23 Февраля 2007, 13:08:59 от mmxdesign
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам