Спасибо за советы. Тольно вот здесь немного непонятно. Какая модель подразумевается под "достойным агрегатом"? Это совет не брать убитую Е30 или совет не брать Е30 в принципе, а посмотреть в сторону более современных авто?
[/quote]
Это совет взять за такие деньги авто в хорошем состоянии и ездить с головой. На что обратить внимание, прочитаешь здесь:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL25lZG9zdF9lMzAuanBnОбязательно обрати внимание:
под капотом - на сварные швы (заводскую точечную сварку повторить после удара практически невозможно), состояние лонжеронов, качество мастики, наличие "цветущих" мест, странных пятен, обильного масло течения на двигателе. Место под лобовым стеклом, где набит VIN - код. У первого перехода - до 87 года, планка имеет резкий ступенчатый переход, у второго "перехода" - плавный переход. Т.е. если тебе продавец говорит, что авто 88 года а там планка с грубыми краями - есть смысл задуматься...
в багажнике - откидываешь подстилку и изучаешь швы - то же самое - должна быть точечная сварка, заводская мастика. Ржавые места под фарами задними, над ними вокруг них и по краям острых мест на всем кузове.
кузов - исследуешь пороги дверные, дверные петли, на подьемнике - состояние днища и насколько ровны швы. Если есть люк - открой, закрой. Обязательно открой лючок бензобака - он тоже может очень многое сказать.
Год выпуска - десятки деталей помогут тебе в этом: на всехболтах крепления петель дверей, на бирках ремней безопасности, на стеклах (если менялись боковые передние или лобовое - еще куда ни шло, но замена заднего и задних боковых должна вызвать насторожение.) - на всех стеклах есть маркировка, точный год и месяц она конечно не укажет, но +/- полгода точно. Разные стекла на всех окнах, еще один повод заподозрить неладное. На некоторых авто, год выпуска выбит на впускном коллекторе (M20).
- Двигатель - заведи, открой крышку масло-заливной горловины - брызгает масло - поворачивайся уходи. Плавают обороты и стремится заглохнуть - все нормально. Заводится двиг должен безе прокачки педали газа, без нажатой педали газа и прочих предпусковых ритуалов. На прогретый двиг при теплой температуре на улице не долен валить белый пар с специфическим запахом. Выхлоп должен быть ровный, чистый. Если при резком нажатии до больших обротов валит черный дым, тоже не страшно, это богатит смесь.
На что НЕ стоит обращать внимание:
- царапины, сколы и даже небольшие вмятины (при условии естественно целых сварных швов) - это все мелочи, и если бы их не было на 20 летнем авто, было бы удивительно
- скрипы в салоне, стуки в подвеске - все лечится. Опять таки смотри на возраст
- Двигатель - за такие деньги ты вправе получить двиг в хорошем состоянии. Здесь советов тебе не дам, здесь тебе нужен чел, который с тобой поедет, померит компрессию, посмотрит на свечи, понюхает выхлоп ит.д.
Много "но" конечно, но она того стоит.