BMW E30 Logo

Автор Тема: А не купить-ли 30ку?  (Прочитано 8319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #25 : 16 Февраля 2007, 19:42:33 »
Добавил, но внутри профиля у меня изначально был город написан! =)
Написан в профиле, но к каждому туда залезать, удавольствие мало.
Теперь, сразу видно что Питер.

Сходи в раздел Питер, в теме для вежливого прихода, поздоровайся с земляками.
Попроси их помочь. Они не бросят, они помогут. Кста Самолет свою точилу продает. Кажется.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А не купить-ли 30ку?

Dimk
  • Гость
« Ответ #26 : 17 Февраля 2007, 19:40:49 »
могу продать свою 316 проблем с ней не будет.

собсно у меня нет их )
а за сколько продаешь?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Февраля 2007, 15:40:57 »
могу продать свою 316 проблем с ней не будет.

собсно у меня нет их )
а за сколько продаешь?)
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #28 : 24 Февраля 2007, 19:52:53 »
очень хорошо для учёбы ГУР - сам взял 30ку учиться... хотел 5у в 39... денег почти собрал без кредита - но слава богу что не успел - хозяин 5ры подарил е30.

Уже и шкваркнул её пару раз несильно, днищем понаезжал - научился)

Бери за 4-5 к и смотри... тут правильно говорят по движку и ходовую - это оснавное. Кузов подварить можно, салон докупить.

Удач в обучении - не гоняй сильно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #29 : 24 Февраля 2007, 20:18:35 »
Был и кондиционер и климат контроль но это большая редкость, поскольку на заводе это была опция за которую надо было доплачивать.

2 TARiK   30-ка с заводским климатом!!?? есть фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #30 : 25 Февраля 2007, 01:52:52 »
Мое скромное ИМХО. Я много видел и достаточно долго проездил на скажем так подуставших машинах (коих из Е30 уже действительно большинство) и знаешь, несмотря на всю харизму Е30 - эти мелочи и не мелочи, типа что-то скрипит, что-то валится, что-то сломалось, а почему подсветка вдруг пропала - серьезно бывало отравляли жизнь и настроение, хотя за ездовые и ходовые качества, доступность в обслуживании и ту самую харизму, прощал многое. Одновременно с этим в семье была Daewoo Nexia (не торопитесь кидать помидорами) 2001 года. За 6 лет в ней поменяли... ничего, только расходные материалы. И мне было очень как бы обидно, ну почему НЕМЕЦКАЯ БМВ несмотря на все ее плюсы млин уступает в чисто потребительских (прошу обратить на это внимание) качествах "старому OPEL" из той же эры????" А потому, что это была новая машина...
И вот только теперь, сев на действительно приличную BMW, узнав цену которой знакомые крутили пальцем у виска (скажем за эти деньги можно было бы собрать монстра ну как минимум с M52 под капотом...) я действительно наслаждаюсь немецким качеством, достойным комфортом, оптимальным по соотношению мощность/затраты двигателем. К чему я? К тому, что за такие деньши, которые ты имеешь, я думаю у вас можно найти достойный агрегат, который не надо подпиливать, подкрашивать, подваривать и тем более, что ты человек новичок и судя по высказываниям (не в обиду тебе будет сказано) больше обыкновенный любитель авто, нежели профессионал. И поэтому, купив то, что часто ломается, отваливается и не заводится, ты просто не почуствуешь настоящий кайф Е30. И не питай отвращения по поводу 4-х циловых машин (я только за М40), они чаще встречаются в лучшем состоянии, оптимальны для новичков, легки в управлении, и не будут очень часто осушать твой бумажник затратами на бензин. А вот когда раскусишь, поднакопишь еще чуток деньжат, так и возьмешь хорошую, приемистую 6-ти циловую Е30 и будет тебе счастье. Это ИМХО, и не всегда новички долбят машину, если есть голова на плечах, а судя по высказываниям и подходу к делу она у тебя есть, то все будет ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #31 : 25 Февраля 2007, 05:45:56 »
Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Могу сказать от себя:
1. Я очень люблю Е-30, однако сейчас передвигаюсь на служебном Ниссан Санни (он же Альмера в России) новом и скажу что это лучшая машина на порядок. 25 лет разницы всё-таки заметны. Хоть Ниссан и с полным фаршем, а БМВ моя голая - дело не в этом. Они разные в уровне по эргономике, по комфортности и т.д. и не всегда выигрыш в пользу БМВ скромно скажем.
2. Не буду отговаривать от БМВ конечно, просто надо понимать и быть готовым к тому, что имеющиеся на рынке машины - это компромисс между ценой и состоянием. Хорошую машину ценой ниже 3 тысяч надо ОЧЕНЬ долго искать (хорошую - это в том числе без колхоза). Купив конструктор можно насвегда разочароваться в марке (а зря), не стоит обольщаться что именно тебе достанется машина без проблем.
3. Выбирай сам, но осторожно, но выбирай . . . (М. Жванецкий)
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zima
  • Гость
« Ответ #32 : 25 Февраля 2007, 10:54:01 »
К чему я? К тому, что за такие деньши, которые ты имеешь, я думаю у вас можно найти достойный агрегат, который не надо подпиливать, подкрашивать, подваривать и тем более, что ты человек новичок и судя по высказываниям (не в обиду тебе будет сказано) больше обыкновенный любитель авто, нежели профессионал. И поэтому, купив то, что часто ломается, отваливается и не заводится, ты просто не почуствуешь настоящий кайф Е30.

Спасибо за советы. Тольно вот здесь немного непонятно. Какая модель подразумевается под "достойным агрегатом"? Это совет не брать убитую Е30 или совет не брать Е30 в принципе, а посмотреть в сторону более современных авто?

1. Я очень люблю Е-30, однако сейчас передвигаюсь на служебном Ниссан Санни (он же Альмера в России) новом и скажу что это лучшая машина на порядок. 25 лет разницы всё-таки заметны. Хоть Ниссан и с полным фаршем, а БМВ моя голая - дело не в этом. Они разные в уровне по эргономике, по комфортности и т.д. и не всегда выигрыш в пользу БМВ скромно скажем.
2. Не буду отговаривать от БМВ конечно, просто надо понимать и быть готовым к тому, что имеющиеся на рынке машины - это компромисс между ценой и состоянием. Хорошую машину ценой ниже 3 тысяч надо ОЧЕНЬ долго искать (хорошую - это в том числе без колхоза). Купив конструктор можно насвегда разочароваться в марке (а зря), не стоит обольщаться что именно тебе достанется машина без проблем.

В (1) можно конкретнее с примерами? В чем разница и действительно ли она так существенна?
(2) А откуда вообще информация, что я ищу авто по цене ниже трех тысяч? Наоборот, хочется взять бепроблемную машину за 4-5 (или пять с хвостиком).
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2007, 10:57:15 от Zima
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #33 : 25 Февраля 2007, 12:48:50 »
Спасибо за советы. Тольно вот здесь немного непонятно. Какая модель подразумевается под "достойным агрегатом"? Это совет не брать убитую Е30 или совет не брать Е30 в принципе, а посмотреть в сторону более современных авто?
[/quote]

Это совет взять за такие деньги авто в хорошем состоянии и ездить с головой. На что обратить внимание, прочитаешь здесь: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL25lZG9zdF9lMzAuanBn

Обязательно обрати внимание:
под капотом - на сварные швы (заводскую точечную сварку повторить после удара практически невозможно), состояние лонжеронов, качество мастики, наличие "цветущих" мест, странных пятен, обильного масло течения на двигателе. Место под лобовым стеклом, где набит VIN - код. У первого перехода - до 87 года, планка имеет резкий ступенчатый переход, у второго "перехода" - плавный переход. Т.е. если тебе продавец говорит, что авто 88 года а там планка с грубыми краями - есть смысл задуматься...
в багажнике - откидываешь подстилку и изучаешь швы - то же самое - должна быть точечная сварка, заводская мастика. Ржавые места под фарами задними, над ними вокруг них и по краям острых мест на всем кузове.
кузов - исследуешь пороги дверные, дверные петли, на подьемнике - состояние днища и насколько ровны швы. Если есть люк - открой, закрой. Обязательно открой лючок бензобака - он тоже может очень многое сказать.
Год выпуска - десятки деталей помогут тебе в этом: на всехболтах крепления петель дверей, на бирках ремней безопасности, на стеклах (если менялись боковые передние или лобовое - еще куда ни шло, но замена заднего и задних боковых должна вызвать насторожение.) - на всех стеклах есть маркировка, точный год и месяц она конечно не укажет, но +/- полгода точно. Разные стекла на всех окнах, еще один повод заподозрить неладное. На некоторых авто, год выпуска выбит на впускном коллекторе (M20).
- Двигатель - заведи, открой крышку масло-заливной горловины - брызгает масло - поворачивайся уходи. Плавают обороты и стремится заглохнуть - все нормально. Заводится двиг должен безе прокачки педали газа, без нажатой педали газа и прочих предпусковых ритуалов. На прогретый двиг при теплой температуре на улице не долен валить белый пар с специфическим запахом. Выхлоп должен быть ровный, чистый. Если при резком нажатии до больших обротов валит черный дым, тоже не страшно, это богатит смесь.

На что НЕ стоит обращать внимание:
- царапины, сколы и даже небольшие вмятины (при условии естественно целых сварных швов) - это все мелочи, и если бы их не было на 20 летнем авто, было бы удивительно
- скрипы в салоне, стуки в подвеске - все лечится. Опять таки смотри на возраст
- Двигатель - за такие деньги ты вправе получить двиг в хорошем состоянии. Здесь советов тебе не дам, здесь тебе нужен чел, который с тобой поедет, померит компрессию, посмотрит на свечи, понюхает выхлоп ит.д.
Много "но" конечно, но она того стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #34 : 25 Февраля 2007, 13:54:02 »
бмв это прежде всего лирика и романтика... если тебе это нравится и ты в дальнейшем собираешься ездить на автомобилях этой марки - за 5+ баков лучше е30 в хорошем состоянии желать нечего. Для учёбы - особенно. Можно за эти деньги конечно взять и 5ру в 34.... но имхо учиться лучше на машине поменьше)

если бмв для тебя просто машина - не пи себе мозг - возьми японца посвежее или ещё чего что обслуживают множество автосервисов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #35 : 25 Февраля 2007, 13:59:00 »
To Zima:
1. Разница существенна как барабан и табуретка. Это совершенно разные машинки. ИМХО есчё раз, если новичёк берёт Е-30, это мазохитсты наплели, что всё будет без проблем. Работать надо будет над (под) машиной, а затем ездить.
2. Да нет никакой инфы. Просто совет, не ищи машину больше 2 л, не надо для начала.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2007, 03:00:31 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #36 : 26 Февраля 2007, 09:11:02 »
Был и кондиционер и климат контроль но это большая редкость, поскольку на заводе это была опция за которую надо было доплачивать.

2 TARiK   30-ка с заводским климатом!!?? есть фото?

2 TARiK   30-ка с заводским климатом!!?? есть фото??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zima
  • Гость
« Ответ #37 : 26 Февраля 2007, 09:33:34 »
Да вот тут ссылка
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTA4My4w

Речь о климат-контроле шла не в контексте данной продаваемой машины.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2007, 09:35:54 от Zima
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам