Всем привет, здравствуйте, доброе утро и так далее.
В автомобилях я новичок и полный чайник. Сдаю ГАИ лишь 14го марта shok
Решил уже сейчас подыскивать свою первую машинку, чтобы в апреле уже начать забывать метро. Что брать? Мнения друзей разделились практически поровну - одни говорят, бери новую, если разобъешь, все покроет страховка, другие говорят, бери подержанную, хоть научишься понимать что в машине где расположено и будут правильно заточены руки.
Лезть в кредит не хочется, поэтому поскреб в кошелечке, полистал прайсы, из нового в ценовой категории до 20к не нравится ничего. Автомобилями считаю только немцев и японцев. Немцев за такие деньги не продают, а Мазда 3 получается на немного, но все равно дороже. Поэтому новые авто отложил до лучших времен.
В качестве идеальной машины для начинающего, тридцатку мне посоветовал мой босс, он года четыре назад продал свою 316i и отзывается о ней крайне положительно. Причем не советует брать пятую модель, а также кузова e36. Я покопал интернет, поглядел фото и отзывы, в принципе все устраивает, машинка отличается от сонмища безликих бюджетных малолитражек, осталось лишь несколько вопросов.
Требования сложились следующие
- старше 87-88 года
- двиг 1.8 или 2.0, инжектор
- седан/купе, черный/синий/серый
- машинка не ходила на таран и не была протаранена, не ржавый кузов, вообще хочется достойный внешний вид. Я человек очень аккуратный и для меня очень важен внешний/внутренний вид автомобиля, поэтому, хочется вообще авто в идеальном состоянии.
- кондиционер (а есть климат-контроль?), я плохо переношу жару и духоту
Денежков до 4-5 килобаксов я, в принципе готов выложить. Можно ли приобрести за эти деньги то, что я хочу?