BMW E30 Logo

Автор Тема: Двигатель и коробка с Е34 на Е30  (Прочитано 4713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий BMW 316 E30
  • Гость
« : 16 Февраля 2007, 11:47:34 »
Есть Е34 двигатель М50В25 перевертыш, хочу перекинуть мотор вместе с коробкой и желательно даже с редуктором на свою Е30 с мотором М10В18 карб
Это возможно? Корбка влезит?
Посоветуйте пож. Что нужно будет докупать и как быть с щитком приборов?
Просто нужно дать срочно ответ хозяину 34 беру я или нет.... а я незнаю стоит ли заморачиваться?
и сколько мне нужно будет на это денег кроме покупки этой 34???
Подскажите если кто знает, пожалуйста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двигатель и коробка с Е34 на Е30

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 16 Февраля 2007, 11:59:00 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Февраля 2007, 11:59:49 »
бери все навесное, проводку, ЭБУ ит.д.
Коробка залезет.
А причем тут щиток приборов?
Переваривать придется кузов, крепления под мотор - не сложно. Переносить вакуумник, тоже бери от M50/ Кароче все навесное, все бери от него.
Теперь у тебя 1,6 - а значит - слабая ходовка, барабаны сзади ит.д. Смотри чтобы кукурузник с двиглом от истребителя не получился. Ты меня понял... :) и это наверное будет самая большая проблема :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 16 Февраля 2007, 12:00:42 »
денег надо будет много.

охлажение,
другие стойки тормоза, желательно поставить абс.
выхлоп от 325,
кардан от 325,
редуктор от 325.

остальное посмотри у меня, описано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий BMW 316 E30
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Февраля 2007, 12:04:19 »
Эту статейку я видел... но там 320 а у меня 316 карб тоесть проводка и панель приборов другие...а также там коробка осталась родная....а мне надо от Е34 оставить вместе со сцеплением.То что лапы и коллектор надо докупать это я в курсе...меня интересует коробка в первую очередь и редуктор...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 16 Февраля 2007, 12:06:31 »
С проводкой распиновку найдешь на e30.de

в приборку надо поствить кодер от 6 цилиндровой модели.

коробка должна быть с маленьким фланцем.

редуктор не подойдет.

кардан от 2 - 2.5 литра.



задний мост от 2.5 ставить.


4х цилиндровую дороже переделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий BMW 316 E30
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Февраля 2007, 12:08:29 »
панель приборов то совсем другая на ней даже тахометра нет... и потом на Е34 там ведь ЭБУ както с приборкой связан.Или я неправ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий BMW 316 E30
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Февраля 2007, 12:10:40 »
Ну приборки вобщемто похожи внешне... попробую целиком её туда вкарячить... yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 16 Февраля 2007, 12:16:26 »
собсно если тебе тахометр не нужен то кодер тоже не нужен он только для тахометра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Февраля 2007, 15:10:30 »
о чем вы говорите? Приборка, ключик... это 4-х циловая авто со всеми вытекающими последствиями - тормоза, ходовка... Это намного важнее, чем приборка или проводка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 16 Февраля 2007, 15:13:14 »
обо всем уже сказали выше если ты читал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
M3
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Февраля 2007, 15:40:09 »
бери оно того стоит)) я пока до сих пор катаюсь с часами тахометр поставлю выносной я из 316ой делал)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Февраля 2007, 13:18:20 »
мост только тебе нафиг не надо от е34...... а проводку менять не стоит тож..(разве что если хош БСК поставить)...... потому как от е34 всё равно тахометр переподключать надо на любой проводке (он идёт там в разъёме мотора, а на е30 идёт разъём отдельно под панелью от мозгов.....)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам