BMW E30 Logo

Автор Тема: Расскажите о комутаторе Simens  (Прочитано 1760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timoxa
  • Гость
« : 23 Апреля 2009, 00:39:02 »
Вапрос таков - на коммутаторе имеется выход на мозги и реле TD (ножка 4 если не ошибаюсь), с какой частотой он выходит 1 импульс за оборот к/в или 4 импульса за оборот? Please сомнения замучили :-X
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расскажите о комутаторе Simens

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Апреля 2009, 01:20:46 »
поскольку данные беруться от датчика холла, то скорее всего 4 импульса за 2 оборота колена или одн оборот распреда.....

но не утверждаю.... а в связи с чем вопрос ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timoxa
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Апреля 2009, 18:39:00 »
поскольку данные беруться от датчика холла, то скорее всего 4 импульса за 2 оборота колена или одн оборот распреда.....

но не утверждаю.... а в связи с чем вопрос ?
Значит если правильно посчитал 2-а импульса за 1-н об. к/в., а на каких оборотах отсекатель двиг вырубает? не хочет выше 3500 крутиться, или не может  :'(
Впер LEдж3 себе в москвича, едет не очень - ну очень не очень   :-\, кацца мозги путаются в кол-ве оборотов (Стоит МПСЗ, сигнал TD взял с  катушки на 1и4цил. с "-".   зн 2-а импульса за 1-н об. к/в  ) или я чот не догоняю, или чтот не так  :( HELP!!!!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Апреля 2009, 22:08:44 »
что за МПСЗ и сигнал ТД...

отсекатель стоит в бегунке... и отрубает примерно на 6000.... можно натягом пружины сдвинуть обороты отсечки... если рассмотреть бегунок то всё станет понятно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timoxa
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Апреля 2009, 13:01:40 »
что за МПСЗ и сигнал ТД...

отсекатель стоит в бегунке... и отрубает примерно на 6000.... можно натягом пружины сдвинуть обороты отсечки... если рассмотреть бегунок то всё станет понятно....
МПСз -микропроцессорное зажигание 2 датчика на к/в (если не ошибаюсь как на первом мотроне ИМХО), 2- двух выводных катушки и блок управления. TD - провод который идет на реле и мозги с коммутатора (4-я нога).
Дело в том что у меня нет трамблера вообще, зажигание работает на датчиках НО и УИ, не могу увязать впрыск и зажигание  :(,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам