BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Расскажите про мотор N42  (Прочитано 21514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« : 25 Декабря 2014, 09:56:04 »
Собственно думаю приобрести машинку с N42b20. Что скажете на этот счет? Как мотор по надежности, каков в ремонте, в запчастях? Или если накроется, проще сразу ставить 3 литра?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расскажите про мотор N42

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 25 Декабря 2014, 11:00:47 »
Цитата с сайта http://bmwservice.livejournal.com/2109.html:
Nовым дебютантом - BMW N42, на котором впервые была использована технология Valvetronic, причем совместно с Double Vanos. Этот мотор, пожалуй, стал первым в мире мотором, по сложности конструкции разом опередившим мировое двигателестроение. В своей последней инкарнации - N46, он выдает 200 Нм крутящего момента в двухлитровой версии (опять обращаю внимание на пропорцию 10 кубиков на 1 Нм объема). К сожалению, несмотря на крайнюю степень технологического совершенства, мотор скорее всего вас разочарует - скучная моментная характеристика, размазанная по шести ступеням современного автомата, шелестящий "пластмассовый" звук. К тому моменту, когда рядные "четверки" достигли пика своего совершенства, тащить им пришлось не 1100-1300 кг, как ранее, а все 1500-1600. Все очевидные преимущества эффективности современных систем впрыска и несколько увеличенного объема растворились в гидротрансформаторе (много ли вам встречалось "трешек" в 90-м кузове на МКПП?) и экологии выпуска. В сухом остатке только развернутая моментная характеристика, которая... делает двигатель скучным. Но это еще полбеды... Желание достичь беспримерной экологичности, которой другие производители примерно в это же время стали добиваться при помощи систем непосредственного впрыска, двуступенчатой катализации и т.д., сыграло с этим мотором плохую шутку. BMW одной из первых в мире решила применить крайне высокую точку термостатирования двигателя - около 110-115 градусов, что взгрело масло в картере до 120-125 градусов, однако все это еще и при условии небольшого абсолютного объема заправки - около 4,25 л. В результате N42-N46 стали первыми моторами с массовой(!) сворачиваемостью масла. Так как масло это в буквальном смысле - кровь двигателя, основательно достается всему организму целиком, а организм, напомню, весьма технологически замудреный: начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, актуаторы VANOS - все это прямо влияет на функционирование этого мотора.

Ознакомься с сайтом и сделаешь выводы можно ли доверять или нет автору)
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 25 Декабря 2014, 12:06:51 »
Да я верю. За инфу спасибо. хочется реальные отзывы послушать тех, кто ездил. Сколько расход у него на автомате город-трасса?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 26 Декабря 2014, 10:14:58 »
по мне так вся Н серия моторов говно.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 26 Декабря 2014, 10:56:12 »
Если точка термостатирования 110гр и выше.... да нафик он такой нужен :)
б\у такую я бы не брал

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #5 : 26 Декабря 2014, 11:21:38 »
Да я верю. За инфу спасибо. хочется реальные отзывы послушать тех, кто ездил. Сколько расход у него на автомате город-трасса?
Правильно говорят тут, мотор плохой. Я его уже 3 года юзаю. У меня 1.8. С расходом в городе устал бороться - зимой в районе 15 литров. На трассе при 100км\ч вроде держиться в районе 7 литров.
Больные места это все резиновые уплотнения двигателя (из-за высокой температруы двигателя) теряют эластичность. Расход масла 1 л на 1000км из-за маслосъемных колпачков не редкость. Замена колпачков от 14 тыс. р. + з.ч.
На 2-ух литровом моторе еще и впускной коллектор с регулируемой длинной каналов, что тоже не добавляет надежности. Вобщем такой мотор надо очень внимательно смотреть перед покупкой или покупать у знакомого человека. Замер компрессии обязателен, при покупке. Причем замерять должен знающий человек, на моторох с вальвтроником ее надо мерить подключая диагностический софт. Ну и добавить масла в цилиндры и замерить еще раз. Так будет понятно залегли ли кольца или нет. Еще бы не плохо заглянуть эндоскопом под клапанную крышку, чтобы оценить отложения или вытащить клапаны ваноса и посмотреть их цвет. (это очень просто сделать).
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 26 Декабря 2014, 16:18:18 »
Правильно говорят тут, мотор плохой. Я его уже 3 года юзаю. У меня 1.8. С расходом в городе устал бороться - зимой в районе 15 литров. На трассе при 100км\ч вроде держиться в районе 7 литров.
Больные места это все резиновые уплотнения двигателя (из-за высокой температруы двигателя) теряют эластичность. Расход масла 1 л на 1000км из-за маслосъемных колпачков не редкость. Замена колпачков от 14 тыс. р. + з.ч.
На 2-ух литровом моторе еще и впускной коллектор с регулируемой длинной каналов, что тоже не добавляет надежности. Вобщем такой мотор надо очень внимательно смотреть перед покупкой или покупать у знакомого человека. Замер компрессии обязателен, при покупке. Причем замерять должен знающий человек, на моторох с вальвтроником ее надо мерить подключая диагностический софт. Ну и добавить масла в цилиндры и замерить еще раз. Так будет понятно залегли ли кольца или нет. Еще бы не плохо заглянуть эндоскопом под клапанную крышку, чтобы оценить отложения или вытащить клапаны ваноса и посмотреть их цвет. (это очень просто сделать).

В том то и дело, что продает знакомый. Якобы на машине стоит контрактник с пробегом 120 тыс. на данный момент. Когда-то я перебирал N12, как я понимаю мотор технически близкий, примерно представляю что в нем и как.

Точка термостатирования... Имеется в виду поздно открывается термостат, когда мотор догревается выше 110 градусов? А нельзя ли его заменить тупо на термостат с меньшей температурой открытия? Или их нет в природе?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 26 Декабря 2014, 19:19:58 »
одним словом - говно. ни в коем случае не бери этот мотор!
300 страниц если осилишь - http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=18532
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 26 Декабря 2014, 19:20:43 »
В том то и дело, что продает знакомый. Якобы на машине стоит контрактник с пробегом 120 тыс. на данный момент. Когда-то я перебирал N12, как я понимаю мотор технически близкий, примерно представляю что в нем и как.

Точка термостатирования... Имеется в виду поздно открывается термостат, когда мотор догревается выше 110 градусов? А нельзя ли его заменить тупо на термостат с меньшей температурой открытия? Или их нет в природе?
про какой кузов идет речь?
120 тысяч для этого мотора - это уже много
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 26 Декабря 2014, 19:22:51 »
Я продавал N46 на пробеге 106к проблем не было ваще. Но я не ездил к официалам, посте того как пропалил что они масло не меняли а доливали. Потому у меня было внутри чисто и красиво )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #10 : 26 Декабря 2014, 19:57:48 »
про какой кузов идет речь?
120 тысяч для этого мотора - это уже много

Речь идет о е46
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 26 Декабря 2014, 20:03:15 »
Речь идет о е46
тогда только м52 или м54
ну и с54 можно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 26 Декабря 2014, 21:54:42 »
тогда только м52 или м54
ну и с54 можно

Только с ними сараек рестайловых почему-то почти нету...
Тем более что есть одна конкретная машина. Ее продает мой хороший знакомый. Только ее и рассматриваю в данный момент
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #13 : 27 Декабря 2014, 00:06:29 »
В том то и дело, что продает знакомый. Якобы на машине стоит контрактник с пробегом 120 тыс. на данный момент. Когда-то я перебирал N12, как я понимаю мотор технически близкий, примерно представляю что в нем и как.

Точка термостатирования... Имеется в виду поздно открывается термостат, когда мотор догревается выше 110 градусов? А нельзя ли его заменить тупо на термостат с меньшей температурой открытия? Или их нет в природе?

Я брал с пробегом 115тыс.  уже были проблемы с колпачками и резинками. Термостат там электронно управляемый, меняет температуру открытия в зависимости от условий езды, но в пробках всегда держит ее на максимуме почему-то (проверял по компу). Вроде можно поставить обычный от других модификаций данного мотора, но похоже будет постоянно  висеть ошибка в эбу.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 27 Декабря 2014, 03:13:41 »
Только с ними сараек рестайловых почему-то почти нету...
Тем более что есть одна конкретная машина. Ее продает мой хороший знакомый. Только ее и рассматриваю в данный момент
н42 смысла вообще нет брать - мотор проблемный, машина с ним не едет, звук мотора совсем не такой как на 6-цил.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #15 : 27 Декабря 2014, 08:59:54 »
н42 смысла вообще нет брать - мотор проблемный, машина с ним не едет, звук мотора совсем не такой как на 6-цил.


Тогда надо брать м57, да где ж его живой найдешь... А если и найдешь - 500-600 тыщ как-то перебор уже за эту машину

А мутить со свапами в итоге выльется в те же бабки, только еще и с гемором.


м52/54 меньше 2,5 тоже не едет нифига. а 2,5 и выше уже жрет как сцуко, и налоги уже..

+ Из принципиальных соображений рассматриваются только туринги
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 09:05:18 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 27 Декабря 2014, 09:13:58 »
м52/54 меньше 2,5 тоже не едет нифига.

всяко бодрее n42-го

мне е46 с M54B22 понравилась, овощем точно не назвать.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 27 Декабря 2014, 09:19:10 »
всяко бодрее n42-го

мне е46 с M54B22 понравилась, овощем точно не назвать.
подтверждаю, катался на такой с акпп. 170 сил там вроде.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 27 Декабря 2014, 09:21:22 »
подтверждаю, катался на такой с акпп. 170 сил там вроде.

ага, 170. я на палке ездил.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 27 Декабря 2014, 09:28:23 »
м10 8)
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 27 Декабря 2014, 11:26:36 »
Тогда надо брать м57, да где ж его живой найдешь... А если и найдешь - 500-600 тыщ как-то перебор уже за эту машину

А мутить со свапами в итоге выльется в те же бабки, только еще и с гемором.


м52/54 меньше 2,5 тоже не едет нифига. а 2,5 и выше уже жрет как сцуко, и налоги уже..

+ Из принципиальных соображений рассматриваются только туринги

вот рестайловый 330Д туринг продают за 350! http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=3&t=121100

а м52/54 в любом случае едет веселее н42. звучит на порядок лучше. ну и надежнее, соответственно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #21 : 27 Декабря 2014, 14:42:41 »
вот рестайловый 330Д туринг продают за 350! http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=3&t=121100

а м52/54 в любом случае едет веселее н42. звучит на порядок лучше. ну и надежнее, соответственно


Написано "уже не продаем"
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #22 : 27 Декабря 2014, 15:28:40 »
надо быть сильно отчаянным чтоб купить старый дизель
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 27 Декабря 2014, 18:19:54 »
Написано "уже не продаем"
ну а так ты готов купить её?
владелец её пол года продавал и всё никак, поэтому и снял с продажи
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #24 : 27 Декабря 2014, 19:53:09 »
надо быть сильно отчаянным чтоб купить старый дизель

Уж не менее отчаянным, чем старый бензин.

ну а так ты готов купить её?
владелец её пол года продавал и всё никак, поэтому и снял с продажи

Надо подумать. Есть с ним связи?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0