BMW E30 Logo

Автор Тема: Диаметр направляющих клапанов на m20  (Прочитано 4043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« : 23 Апреля 2009, 19:48:44 »
Решил вот в рамках предстоящей капиталки поменять в том числе и направляющие клапанов, но вот задумался, какие брать... Экзист по номеру 11 12 1 267 676 выдает следующее:
Ae  VAG92347B  Внешний диаметр: 13.05 мм  Внутренний диаметр: 7.02 мм
Metelli 01-1873 Внешний диаметр: 13.14 мм   Внутренний диаметр: 7 мм
Какие брать?


Сообщение склеено: 23 Апреля 2009, 20:10:10
Еще порылся и нашел, что внешний диаметр бывает вообще разный:
13
13,05
13,09
13,14
13,24
13,34
и даже 13,39 мм!

Учтем то, что напрвляющие собираюсь менять в домашних условиях печи и морозильной камеры...
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2009, 20:10:10 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Диаметр направляющих клапанов на m20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 25 Апреля 2009, 07:11:56 »
Что, никто не знает?(
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 27 Апреля 2009, 23:08:47 »
если я ничего не путаю то надо их брать в зависимости от износа клапанов и раздолбанности посадочных мест под втулки
чем сильнее износ тем толще внешний и меньше внутренний диаметр
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 28 Апреля 2009, 03:19:09 »
1-е: внутренный диаметр втулок не изменен и составляет 7,02мм
внутренный стандарт идет 13,05 эти 0.05 составляют натяг.
и последующие ремонтные размеры по +0,1мм
то что гдето не дописывают сотые это косяк каталогов.
2-е: померяй оси клапанов...не изношены ли они у тебя. а то поставишь втулки и клапана потом менять придется. если изношены то может разумнее взять ремонтные клапана (все равно из покупать) а втулки развернуть под клапана.
если клапана не изношены и в допуске, то замерь износ втулок, если изношены, то есть технологии накатки внетренней поверхности втулки с восстановлением диаметра. если все же собираешься менять, то выпресовывай меряй внешний диаметр и только тогда заказывай, а то чел один заказал стандарт, а оказалось у него второй ремонтный должен стоять и втулки пришлось еще раз заказывать.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 28 Апреля 2009, 19:04:48 »
Спасибо за ответ. Значит, сначала выпрессую старые втулки и померю диаметр в ГБЦ, а уж потом буду заказывать направляющие. Втулки точно буду менять - ремонтные клапана думаю смысланет заказывать, так как они неоригинал идут только номинальные,да и к тому же 6 клапанов новых номинальных я уже заказал, значит, остаётся только вариант с новыми втулками и еще 6ю новыми клапанами...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам