В общем, такая вот проблема. Без какой-либо системы бывает, что начинают плавать обороты ХХ - например, падают до 500 по тахометру и может заглохнуть, а может и выравняться, или же бывает, что начинают плавать, но недолго. Нажимаю на газ - все устаканивается. Или сама машина подгазовывает, как-то было так - стою на нейтралке, подгазовывает сама до 1500 об, причем четко до этой цифры, подгазует, отпустит газ до ХХ, снова подгазует, и так раз 5-6 было, пока я сам не газанул - все устаканилось. Иногда сама подгазовывает с ХХ до 1500 где-то, разово, потом опять обороты ХХ стоят четко.
Если заглохла - завожу, прогазую разок-два, все нормально. Хотя вот недавно ехал, перед въездом на мост заглох, потом на мосту ХХ стал ну совсем неустойчиво работать (в гору), чтобы не заглохнуть, постоянно газовал, потел от волнения (ручник не работает, заглохнуть на мосту как-то не хотелось). Тогда погрешил на бензонасос - в баке топлива было около красной отметины, хотя у меня датчик топлива неисправен, но вроде минималку он показывает. После заправился - проблема практически ушла, но все-таки не полностью. Иногда бывает, что начинают плавать обороты ХХ или сама подгазовывает, глохне. Все это редко (в моем понимании - на 600 км было 5-7 раз).
Проблема в том, что это как-то редко и непонятно происходит. В принципе, это напрягает только в пробке в горку, но все-таки хотелось бы разобраться. Думаю РХХ снять посмотреть, на подсосы воздуха как-то не похоже - тогда бы постоянно обороты плавали. А они у меня после завода движка четко стоят на 700 об где-то. Стрелка даже не колеблется. Машина не тупит, разгоняется нормально (хотя сравнить не с чем), не дергается, на 2-й передаче еду на ХХ ровно.
Что еще может быть?