BMW E30 Logo

Автор Тема: задний стабилизатор поперечной устойчивости  (Прочитано 9865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 30 Апреля 2009, 23:20:52 »
нашел я задний стабилизатор.так вот пришел сегодня примерял его и возник вопрос:
там чтоб его установить нужно отклонять трубу бензобака или все так станет без проблем? завтра в каменец-подольский едем отдыхать и хотелось  бы чтоб до этого времени собрал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме задний стабилизатор поперечной устойчивости

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #26 : 01 Мая 2009, 00:12:11 »
у себя ничего никуда я не отклонял! Сел ка родной!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 01 Мая 2009, 00:22:09 »
а ну тогда нормально. тогда вставлю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 12 Мая 2009, 23:58:11 »
Все порядок! поставил, и вот как поставил разницу заметил сразу! когда в поворот резкий вхожу то так не клонит машину как клонило раньше. я доволен.   благодарю всех кто написал ответ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 19 Марта 2010, 14:09:08 »
собираю варианты каким образом стабилизатор просунуть на свое место. предлагайте, делитесь опытом.
Вариант 1. Снять правое колесо и пронести между пружиной и амо.

Есть яма, но не хочется ничего откручивать. может есть какие хитрости?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 19 Марта 2010, 17:01:33 »
я ж тебе вроде все рассказал и наглядно показал... ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +43/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 19 Марта 2010, 17:33:42 »
ребята, надо как то ответственние подходить к теме, работать с первоисточниками...

Стабилизаторов на турингах было два варианта:

-стабилизатор задний D=13,5MM 33551133923 с втулками 33551131290 

-стабилизатор задний D=14,5MM 33551136677 с втулками 33551130349
 Для автомобилей с регулятором дорожного просвета
или спортивной настройкой ходовой части   

Стойка крепления штанги стабилизатора  33551126932 подходит для обоих вариантов.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yZWFsb2VtLmNvbS9ibXcvc2hvd3BhcnRzLmRvP21vZGVsPUFINTEmYW1wO21vc3BpZD00NzI5NSZhbXA7YnRucj0zM18wMjcxJmFtcDtoZz0zMyZhbXA7Zmc9NDU=
www.truckparts.ucoz.ua - это работа.
www.vfdarts.ucoz.ua - это увлечение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 19 Марта 2010, 18:05:56 »
совершенно верно
Всё подходит для любых стабов, кроме резиновых втулок ну и самого стаба соответственно

P.S.
А вообще поиск рулит - последнее время чего-то народ начал бурно интересоваться задними стабами - за пару дней уже несколько раз всплывали такие темы в разных ветках форума.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +43/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 19 Марта 2010, 18:12:07 »
так гаражи растаяли, все повыезжали, начали машинки готовить к весне-лету!
www.truckparts.ucoz.ua - это работа.
www.vfdarts.ucoz.ua - это увлечение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #34 : 19 Марта 2010, 18:27:18 »
я ж тебе вроде все рассказал и наглядно показал... ;)
Слава, не горячись, я все пркрасно помню что ты рассказывал, - это вартиант 1.
Но также ходят слухи, что ничего откручивать-снимать вообще не надо а можно просунуть как-то, вот и спрашиваю.

поиском я конечно пошарил - результат нулевой, везде одни слова без конкретики...
ясный красный что я его установлю, но есть способы сложные, а есть простые - потому покажите какие есть варианты...


ребята, надо как то ответственние подходить к теме, работать с первоисточниками...
не знаю, может тут в теме стоял вопрос про комплектность, но это не насущно - вопрос в том, как его просунуть на свое место ничего не окручивая :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +43/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 19 Марта 2010, 19:06:43 »
не знаю, может тут в теме стоял вопрос про комплектность, но это не насущно - вопрос в том, как его просунуть на свое место ничего не окручивая :)
Ну что за люди, а?
Им помочь, подсказать хочешь, а они регочут...
Представь ситуацию, приходишь на рынок, говоришь - надо втулки стаба заднего на сарайку, они там все одинаковые...
Тебе дают, и ты едешь с Перова в Боярку или Обухов или ещё куда.
Ты её ставить, а она со свистом, потому что не 13,5, а 14,5... И ты назад - менять, а времени нет, бензин кончается...
В общем, иронию расцениваю как неуважение к другим форумчанам.
www.truckparts.ucoz.ua - это работа.
www.vfdarts.ucoz.ua - это увлечение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 19 Марта 2010, 22:05:42 »
Ну я вроде не горячусь. Но неужели снять колесо это большая проблема?
Или что ты еще снимать собрался в "варианте 1" кроме правого колеса? Я больше ничего не снимал.
Или ты хочешь тупо снизу его засунуть?? Залезь в яму и посмотри - для этого стаб придется разве шо разрезать на две части ))))
Ну если получится по другому - отпишимсь - оч интересно ))
Я ставил так как мне посоветовал Паша Гладиатор и Ваня Майор. При чем, как ни странно, ставится он именно с правой стороны. Пробовал с левой - нифига...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 19 Марта 2010, 22:41:25 »
Цитировать
При чем, как ни странно, ставится он именно с правой стороны. Пробовал с левой - нифига...
о какой ! :)
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 19 Марта 2010, 23:26:35 »
Да там колесо прийдется снять, иначе не влазит....  Странно но я кажется левое снимал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #39 : 20 Марта 2010, 00:47:27 »
Ну я вроде не горячусь. Но неужели снять колесо это большая проблема?
Или что ты еще снимать собрался в "варианте 1" кроме правого колеса? Я больше ничего не снимал.
Или ты хочешь тупо снизу его засунуть?? Залезь в яму и посмотри - для этого стаб придется разве шо разрезать на две части ))))
Ну если получится по другому - отпишимсь - оч интересно ))
Я ставил так как мне посоветовал Паша Гладиатор и Ваня Майор. При чем, как ни странно, ставится он именно с правой стороны. Пробовал с левой - нифига...

всем спасибо за высказанные соображения.
т.к. поинтересовался я позновато, а спланировал поставить стаб сегодня, то сори что не все высказались.

итак, правильный ответ - как ставить стаб ничего не откручивая и не снимая (во всяком случае для моей стандартной комплектации подвески - никаких занижений, абсов и тп прелестей):
конечно я понимаю, что это элементарно колесо открутить - но зачем, если нет такой необходимости? :)
делал все на яме, не поднимая машины, ничего не подпирая ни блокируя, на все ушло 1.5часа с переодеванием и мытьем себя
учитывая то, что весь крепеж к этому времени я собрал и укомплектовал, в ушах прошелся резьбу дежурным болтом м8 неделю назад.

подход справа сзади снизу-
взяв прут какбы параллельно днищу, левый круглый угол сразу пустил над редуктором за лонжероном (т.е. сунул угол на свое место где должен потом будет проходить стаб над редуктором)
потом пошатывая левую и правую стороны вперед-назад по ходу машины (а с ямы хорошо видно где он упирается и удобно его взять как положено, приложить умеренную силу) начал просовывать влево над редуктором в сторону левой проушины он уперся в пружину, а правый конец застрял под правой полуосью
тут я застрял, какбы длина стаба больше на 3см чтобы обойти полуось - левый колец двинул чуток вперед в пружину в верхний виток, правый потянул на себя и стал шевелить - он перепрыгнул полуось, стал над ней, и теперь был свободен, ни во что не упирался.
далее правый конец нужно поднять вверх к днищу, но на его пути труба заливки бенза - это тож меня озадачило, стаб войдя полностью в левую пружину по длине не помещается чтобы обойти заливную трубу бензобака и снова около 1-2см.
продавить силой не получалось ни в каком случае, даже и не пытайся, к тому же риск что-т о нарушить сломать, мне такое не надо.
взял снова за стержень и левый конец увел назад через пружину, таким образом правый пошел вперед вверх и перепрыгнул заливную трубку - ура, теперь он уже под днищем, осталось его закрепить.
теперь как по книжке - сначала с одной стороны надеваю косточку на конец стаба, другой ее конец вреплю к кронштейну, причем как опыт показал болт кронштейна нужно вставлять в скобу снаружи к центру машины(таким образом, когда скоба будет на своем месте в рычаге, то даже если гайка открутится то болт не выпадет а упрется в опору пружины и все еще бедет держать косточку - точность немецкого расчета), потом кронштейн крепим к рычагу, повернув его бок к специально загнутому упору на креплении рычага. Все гайки сначала только наживляю незатягивая. Аналогично повторяем с другой стороны.
теперь снова как по книжке, крепим шест стаба к кузову - крутился-крутился вокруг сайлентов, как их вставить чтобы скоба прижала. а оказалось все намного проще. сайлент на стержень, приставить к лонжерону кузова, скобу вставить в верхнюю прорезь и прижать нижнюю часть, все делается руками, наживляем болтик. повторяем тоже самое с другой стороны.
теперь убеждаемся, что вся конструкция у нас примерно симметрична(пока не затянуто, можно сыграть его чуть влево-вправо, я добивался таким образом чтобы его концы были равноудалены от пружин) и затягиваем все крепежи, крутим гайки с болтами.
да, забыл мелочь, провод датчика спидометра открепил и перебросил чтобы проходил ниже стаба.
<может этот опыт кому поможет или както пригодится...>

Ну чтож, все собрали на место, нужно попробовать чтоже получилось.
Впечатления такие: будто зад прижали к асфальту, нечто подобное мне казалось когда после покупки поездив чуток, я поменял задние амо на более-менее живые. неровности покрытия както будто стали проглатываться, ямки превратились в глухие стуки - такого раньше не было, еще появилось странное ощущение будто в лодке, т.е. машина едит прямо, раньше каждая сторона жила своей жизнью, была аля болтанка - теперь это все сглажено, но преобразовалось в общее колебание всего судна :)
при прохождении поворотов, хотя таких не много оказалось на моем пути, то что зад прижат довольно таки помогает, но не скажу что особо ощутил контраст... но вот на выходе из поворота оччень заметно что машина будто замедляется, т.е. она уже готова к ускорению и просит ну давайже жми, уже пора. В общем ощущение такое, что она теперь просит скорости, а скорость стала меньше ощущаться, стало больше машинка похожа на иномарку. В общем я отнесся к этому сдержано, но надеюсь в будущем войду во вкус.
Еще заметил, что гул в салоне под нагрузкой несколько уменьшился, - во дела, не ожидал такого приятного сурприза...

посмотрим теперь что скажут пассажиры.

в общем, пока отзывы только положительные и рекомендую задний стаб ставить всем, у кого он еще не стоит.
да, еще хочу всетаки на концы стаба номотать изоленты от соскакивания стоек - както они должны быть зафиксированны на стабе.
Сообщение склеено: 20 Марта 2010, 00:58:33


да и еще :) это мы не рыгочем, а улыбаемся, но смайлик жжёт, эт уже все признали. так шо без обид ;)
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 00:58:33 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 20 Марта 2010, 01:12:21 »
о как написал !
зы пойду ка я проверю есть он у меня или нет  :D
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 20 Марта 2010, 16:41:09 »
хм...таки запихнул не снимая колеса? не представляю как , но молодец! ;)
Но все же ИМХО было проще снять колесо и практически свободно его вставить на место :) особенно если нет ямы.

на счет изоленты жжешь! ))) да никуда они не могут соскочить, если уже стоят на своем месте! как ты сказал это ж - "точность немецкого расчета)"
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #42 : 20 Марта 2010, 17:17:24 »
молотчага)))
но сняв правое заднее колесо таки было б быстрее))) и проще))
но как известно, мы лёгких путей не ищем :) ^-^
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ
« Ответ #43 : 20 Марта 2010, 19:12:43 »
я ставил из ямы не снимая колес
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #44 : 22 Марта 2010, 17:51:50 »
на счет изоленты жжешь! ))) да никуда они не могут соскочить, если уже стоят на своем месте! как ты сказал это ж - "точность немецкого расчета)"
ну вот я поездил несколько дней... заглянул как они там себя чувствуют, а они посдвигались к краям стержня - вот я и задумался, что шплинты не напрасно задуманы, только не понятно что должно быть вместо них.
вот и пришло на ум только поставить шайбы и изолентой намотать - это будет ограничителем чтобы не спрыгнули.
может ещё у кого появятся какие соображения как сделать ограничитель не на основе изоленты-лейкопластыря и тп была мысль просверлить малюпинькую дирочку на конце - но хз одолеет ли сверло стаб ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ
« Ответ #45 : 22 Марта 2010, 23:07:22 »
думаю не просверлишь, разве что на станке.Можно по кругу сделать канавку и поискать стопорные кольца типа таких которые стопорят педаль газа, тогда точно никуда не денутся.Хотя на новых косточках(стоечки стаба)они не должны съезжать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #46 : 23 Марта 2010, 17:34:14 »
Я когда ставил даже редуктор от кузова откручивал плюс колеса и амотр один. Не мог иначе просунуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 23 Марта 2010, 21:59:01 »
Я когда ставил даже редуктор от кузова откручивал плюс колеса и амотр один. Не мог иначе просунуть.
Ну редуктор откручивать это уже перебор.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #48 : 24 Марта 2010, 11:11:05 »
Эт точно перебор - редуктор, то как раз там и не мешает совсем - стаб над ним свободно проходит.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 22 Июля 2010, 08:00:55 »
Вчера взял стабилизатор и вместе с ним лег под машину, минут 5 рассматривал, но так и не понял куда стаб крепится к кузову. Кто-нибудь может сфотать установленный?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =&gt;М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам