Ну я вроде не горячусь. Но неужели снять колесо это большая проблема?
Или что ты еще снимать собрался в "варианте 1" кроме правого колеса? Я больше ничего не снимал.
Или ты хочешь тупо снизу его засунуть?? Залезь в яму и посмотри - для этого стаб придется разве шо разрезать на две части ))))
Ну если получится по другому - отпишимсь - оч интересно ))
Я ставил так как мне посоветовал Паша Гладиатор и Ваня Майор. При чем, как ни странно, ставится он именно с правой стороны. Пробовал с левой - нифига...
всем спасибо за высказанные соображения.
т.к. поинтересовался я позновато, а спланировал поставить стаб сегодня, то сори что не все высказались.
итак, правильный ответ - как ставить стаб ничего не откручивая и не снимая (во всяком случае для моей стандартной комплектации подвески - никаких занижений, абсов и тп прелестей):
конечно я понимаю, что это элементарно колесо открутить - но зачем, если нет такой необходимости?

делал все на яме, не поднимая машины, ничего не подпирая ни блокируя, на все ушло 1.5часа с переодеванием и мытьем себя
учитывая то, что весь крепеж к этому времени я собрал и укомплектовал, в ушах прошелся резьбу дежурным болтом м8 неделю назад.
подход справа сзади снизу-
взяв прут какбы параллельно днищу, левый круглый угол сразу пустил над редуктором за лонжероном (т.е. сунул угол на свое место где должен потом будет проходить стаб над редуктором)
потом пошатывая левую и правую стороны вперед-назад по ходу машины (а с ямы хорошо видно где он упирается и удобно его взять как положено, приложить умеренную силу) начал просовывать влево над редуктором в сторону левой проушины он уперся в пружину, а правый конец застрял под правой полуосью
тут я застрял, какбы длина стаба больше на 3см чтобы обойти полуось - левый колец двинул чуток вперед в пружину в верхний виток, правый потянул на себя и стал шевелить - он перепрыгнул полуось, стал над ней, и теперь был свободен, ни во что не упирался.
далее правый конец нужно поднять вверх к днищу, но на его пути труба заливки бенза - это тож меня озадачило, стаб войдя полностью в левую пружину по длине не помещается чтобы обойти заливную трубу бензобака и снова около 1-2см.
продавить силой не получалось ни в каком случае, даже и не пытайся, к тому же риск что-т о нарушить сломать, мне такое не надо.
взял снова за стержень и левый конец увел назад через пружину, таким образом правый пошел вперед вверх и перепрыгнул заливную трубку - ура, теперь он уже под днищем, осталось его закрепить.
теперь как по книжке - сначала с одной стороны надеваю косточку на конец стаба, другой ее конец вреплю к кронштейну, причем как опыт показал болт кронштейна нужно вставлять в скобу снаружи к центру машины(таким образом, когда скоба будет на своем месте в рычаге, то даже если гайка открутится то болт не выпадет а упрется в опору пружины и все еще бедет держать косточку - точность немецкого расчета), потом кронштейн крепим к рычагу, повернув его бок к специально загнутому упору на креплении рычага. Все гайки сначала только наживляю незатягивая. Аналогично повторяем с другой стороны.
теперь снова как по книжке, крепим шест стаба к кузову - крутился-крутился вокруг сайлентов, как их вставить чтобы скоба прижала. а оказалось все намного проще. сайлент на стержень, приставить к лонжерону кузова, скобу вставить в верхнюю прорезь и прижать нижнюю часть, все делается руками, наживляем болтик. повторяем тоже самое с другой стороны.
теперь убеждаемся, что вся конструкция у нас примерно симметрична(пока не затянуто, можно сыграть его чуть влево-вправо, я добивался таким образом чтобы его концы были равноудалены от пружин) и затягиваем все крепежи, крутим гайки с болтами.
да, забыл мелочь, провод датчика спидометра открепил и перебросил чтобы проходил ниже стаба.
<может этот опыт кому поможет или както пригодится...>
Ну чтож, все собрали на место, нужно попробовать чтоже получилось.
Впечатления такие: будто зад прижали к асфальту, нечто подобное мне казалось когда после покупки поездив чуток, я поменял задние амо на более-менее живые. неровности покрытия както будто стали проглатываться, ямки превратились в глухие стуки - такого раньше не было, еще появилось странное ощущение будто в лодке, т.е. машина едит прямо, раньше каждая сторона жила своей жизнью, была аля болтанка - теперь это все сглажено, но преобразовалось в общее колебание всего судна

при прохождении поворотов, хотя таких не много оказалось на моем пути, то что зад прижат довольно таки помогает, но не скажу что особо ощутил контраст... но вот на выходе из поворота оччень заметно что машина будто замедляется, т.е. она уже готова к ускорению и просит ну давайже жми, уже пора. В общем ощущение такое, что она теперь просит скорости, а скорость стала меньше ощущаться, стало больше машинка похожа на иномарку. В общем я отнесся к этому сдержано, но надеюсь в будущем войду во вкус.
Еще заметил, что гул в салоне под нагрузкой несколько уменьшился, - во дела, не ожидал такого приятного сурприза...
посмотрим теперь что скажут пассажиры.
в общем, пока отзывы только положительные и рекомендую задний стаб ставить всем, у кого он еще не стоит.
да, еще хочу всетаки на концы стаба номотать изоленты от соскакивания стоек - както они должны быть зафиксированны на стабе.
Сообщение склеено: 20 Марта 2010, 00:58:33да и еще

это мы не рыгочем, а улыбаемся, но смайлик жжёт, эт уже все признали. так шо без обид
