BMW E30 Logo

Автор Тема: Инжектор на карбовый М10, его колошматит и заливает :(  (Прочитано 3215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chuvaaak
  • Гость
« : 25 Апреля 2009, 23:16:00 »
Был инжекторный М10, работал неплохо, но в последствии оказалось что блок треснутый по кругу и тосол смешивается с маслом. С доками нашел только карбовый М10, на который был поставлен указанный выше, рабочий до этого инжектор. Ставился она на старую карбовую бошку, так как здесь проскакивало что так люди делал и у них все работает. Движок работает явно не ровно, его весь колошматит, и самое главное бензин льёт в маслянный картер. Пробовал регулировать винтом количества(тот что сверху возле пусковой форсунки), и качества(тот что на расходомере). Результата положительного не наблюдается. Винт качества, который на расходомере я наверное вообще зря трогал. Но раньше то система работала, двиг тоже заведомо рабочий, я его еще на машине видел и она ездила и работала ровно.
Главные вопросы:
1. как правильно регулировать эти винты, особенно тот который на расходомере?
2. из-за чего может бензин лить в масло?

компрессия по 12 во всех горшках, заводилась отлично, но работа не ровная и весь двиг колошматит. щас уже и не заводится отлично после регулировок, не знаю за что хвататься. Форум почитал, чувство что поставить инжектор на карбовый двигатель вообще не проблема и у все получается без проблем, подскажите пожалуйста за что браться.
руки опускаются почти год не могу никак запустить.

заранее благодарен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Инжектор на карбовый М10, его колошматит и заливает :(

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

Sedoi
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Апреля 2009, 23:30:45 »
начни самого начала ....метки грм .клакпана.и тд. если ранше все работало то проблема в сборке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Апреля 2009, 23:38:33 »
начни самого начала ....метки грм .клакпана.и тд. если ранше все работало то проблема в сборке.
нескольоко раз проверялось, все метки, зажигание по меткам, все выставлено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Апреля 2009, 23:42:15 »
проверь пусковую форсунку может постоянно льет или травит какая ни будь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Апреля 2009, 23:47:27 »
проверь пусковую форсунку может постоянно льет или травит какая ни будь.
отключал форсунки по одной, убирал пусковую, вроде все наглухо закрываются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Апреля 2009, 23:57:24 »
бензину там больше не откуда братся.порверяй конкретнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 26 Апреля 2009, 03:21:37 »
Не стоит трогать расходомер. "Количество" это холостой ход, его тоже не надо накручивать. Если форсунки льют нормально, и искра выставлена и хорошая, возможно залило сильно вот и не заводится. Как вариант подсос воздуха сильный, может при монтаже повредил.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Апреля 2009, 17:56:06 »
сегодня отключил пусковую форсунку совсем, заглушил подачу на нее топлива и снял разъем. слил смесь масла с бензином которая образовалась в картере. залил чистое масло. перед тем как запустить снял рампу и проверил, форсунки не текут, все сухие, если начинать крутить стартером насос работает, в обратку течет бензин, а форсунки молчат, и только когда перестаешь крутить они все четыре одновременно пшикают, а после этого опять затыкаются и ничего не подливают.
Так вот, залил масло до метки - минимум. начал заводить с отключенной пусковой, нажимая на педаль газа, зевелась, двиг работал непойми как, очень неровно, но не в этом суть. Отработав минуты 3-4 вытащил щуп, уровень уже выше максимума и характерный запах бензина.
Если форсунки не лили при проверки почему они заливают при работе, больше же бензину в масле взяться не откуда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 27 Апреля 2009, 00:44:03 »
 а ты двиг ваще разбирал или поставил не вскрывая? если не разбирал а до этого он нормально работал то по идее форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Апреля 2009, 00:58:36 »
проверь регулятор давления на пробой диафрагмы.... может форсунки и не виноваты... а бенз сосет через вакуумный шланг регулятора....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Апреля 2009, 01:15:42 »
проверь обратку.на своем месте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Мая 2009, 17:30:56 »
Двиг не вскрывал, он работал с карбом. Инжектор тоже работал на своем двигателе, а вместе ну никак не хотят. обратка на регуляторе и уходит назад, регулятор не течет ставил 2 разных нет разницы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Мая 2009, 21:47:28 »
сегодня добаился новый симптом: поменял масло и свечи, завел, работало сносно, но дымила. Через некоторое время звук мотора резко поменялся и он стал с натугом реагировать на педаль газа. То есть раскручивается но с задержкой. Но дымить перестало.
еще раз проверил работу форсунок и давление в рампе - все в норме
Я вообще не понимаю в какую сторону искать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 18 Мая 2009, 16:06:13 »
Когда завел не троил? Бензин в масло не попадает теперь?

Зажигание выставлял?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Мая 2009, 22:07:45 »
Продолжает попадать, зажигание проверял, выставил повторно на то же место где в прошлый раз. Движок работает на холостых все же не совсем ровно, но с газом лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
telespb
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Июня 2009, 01:05:54 »
откуда то бенз шёл разобрался? А то уменя таже фигня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Июня 2009, 13:50:10 »
откуда то бенз шёл разобрался? А то уменя таже фигня.
Не узнал, и никто не знает, на форуме много подобных тем, и все без результата :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 12 Апреля 2010, 17:39:50 »
Была такая же фигня ещё давно, снимай башку с блока. У меня была прогаревшая прокладка головки блока, и не правильно поставлена цепь грм, в связи с этим ещё и клапана погнуты, а до этого с этими повреждениями машина год отлично ездила.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-0
« Ответ #18 : 14 Апреля 2010, 16:43:09 »
Зима кончилась, взялся за своё ведро, проблема точь в точь как у тебя, поменял мозги и убрал фишку с пусковой форсунки, заводиться плоховато, но обороты держит хорошо и на газ вроде как норм откликается! Правда ещё из гаража не выезжал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам