делал так внутренние арки, 5 лет держались, и еще выламывал со старого места мантажкой и балгаркой!круче сварки, но днло в том что всеже в местах стыка попадает влага и гниль идет дальше!!если все хорошо обработать то все будит гууд..баксидкой можно чудеса тварить!я кузовным занимаюсь, баксидка с автошпаклевкой нормально срасщиваются, просто материал хороший нужен, типа Юпол!сначало шпаклей со стекловолокном потом шолдом, потом доводкой
"UPOL" - материал зачетный! Вот только у нас на родине дорого и искать долго.
По поводу стекловолокна + шпаклевка + покраска могу ответить только одно.
Делали как-то машинку. "Опель Омега Б".
Передние крылья, двери, задние крылья капот и багажник вместо сварки делался методом стекловолокно + эпоксидка + шпаклевка.
Машина у хозяина ездит пятый год.
Нигде ни "прострелов" ни ржавчины.
Правда работы было на 3 месяца.....
Способ.
1. пескоструй нужной поверхности.
2. обработка преобразователем ржавчины на кислотной основе. (Ни в коем случае на "Тамак")
3. Прогрев строительным феном.
4. Нанесение эпоксидки + стекловолокно. (2 слоя)
5. Шпаклевка с стекловолокном.
6. Шпаклевка двухкомпонентная.
7. Жидкая шпаклевка. (двухкомпонентная)
8. Грунт. (двухкомпонентная)
9. "Замывка" То же что и "матовка".
10. Нанесение базовой краски. (В нашем случае металлик)
11. Нанесение лака (двухкомпонентного)
12. Полировка ЛКП. (3 стадии)
В итоге таким способом обрабатывались все внешние поверхности автомобиля.
ВНИМАНИЕ.
Все несущие части (лонжероны, днище, пороги, арки, !крыша!) были тщательно зачищены пескоструем (местами вырезаны) и "залатаны" металлом соответствующего "качества" (марка стали, толщина)
Итог.
Товарищи.
Стекловолокно прекрасно заменяет металлические "заплатки" НЕнесущих конструкций.
И снова пытаемся не забывать, надежность кузова это ВАША безопасность. Без исключений.