BMW E30 Logo

Автор Тема: Кузовня эпоксидкой  (Прочитано 21793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vizor
  • Гость
« : 26 Апреля 2009, 22:53:45 »
Залез сегодня в багажник... то бишь разобрал в нем все, что можно было до металла... хотел глянуть, как там арки поживают... а нет там арок! внутренние подкрылки в общем целенькие, но вот внешних практически нет! В связи с таким казусом появилось предложение зделать то, что осталось от внешних подкрылков стекловолокном и эпоксидкой. Поскольку метод, прямо сказать, непроверенный, интересно, какие могут быть плюсы и минусы?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 14:44:05 от Vizor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кузовня эпоксидкой

  • Зерноград, Ростовская обл. м20б20 JET, Гетр 240, кузовня и салон КУПЕ

    Привет всем. Я НЕ РАЗБОРКА. Раскапываю гараж после распила двух купе и свапа седана, готовлюсь к пер...

  • М.О. Жуковский. Кузовня ПП и по мелочи

    Всех приветствую.
    Распилили пп остались двери, подбитый капот, крышка багажника, задняя транс...

  • Зеленоград Кузовня

    Всем привет!

    Ищу кузовные детали на е30 купе ПП. Интересуют новые или б/у в отличном сост...

  • Тюмень. кузовня.

    всем привет. вообщем сегодня разобрал салон и обнаружилось тотальное корозийное истребление некоторы...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 27 Апреля 2009, 00:49:03 »
у меня правая от предыдущего хозяина вообще смолой (тобишь битумом) заделана
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Апреля 2009, 10:11:48 »
Битум это конечно откровенно круто. Что до стекловолокна, начинаю убеждаться, что вариант реальный. Вопрос в том, как эпоксидка на металл ляжет. Где эксперты кузовщики!?!?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 27 Апреля 2009, 16:03:11 »
по рисунку какие элементы повреждены(отсутствуют)???
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Апреля 2009, 16:10:38 »
номер 6, по ходу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 27 Апреля 2009, 16:31:41 »
эпоксидка со стеклотканью временная мера если для себя то не стоит если так покататься продать то... , а так заварить бы надо, либо на крайняк сделать заплаты и заклепать по такому принципу см здесь /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rdXpvdi5odG0= , промазать антикором
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 16:34:56 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Мая 2009, 22:37:59 »
Сделал арку! Пара дырочек осталось (эпоксидка кончилась). Теперь могу поделиться опытом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 03 Мая 2009, 23:22:53 »
давай фотки
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #8 : 04 Мая 2009, 00:07:16 »
сварка тоже временная мера между прочим, вопрос в качестве зачистки последующей обработке поверхностей
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Мая 2009, 09:51:10 »
Нивапрос, фотки будут вечером!
Сообщение склеено: 04 Мая 2009, 09:53:30
Теперь машинально заглядываю в арку "не отвалилось ли чего" )))) Планирую за эту неделю обзавестись локерами и на выходных заделать оставшееся по правой стороне и левую.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2009, 09:53:30 от Vizor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Мая 2009, 20:42:12 »
Вид из под арки
Сообщение склеено: 05 Мая 2009, 20:44:04
вид из багажника
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 20:44:04 от Vizor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 05 Мая 2009, 22:41:53 »
жесть ... пол крыла нету  :(
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 05 Мая 2009, 22:44:36 »
дерьмо.
после зимы загляни туда.

или даже осенью....

дада, локеры канеш поставь, чо туда заглядывать то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 05 Мая 2009, 23:00:25 »
короче , пока лето , вари эти раны (хоть обычным железом. ), ато потом проклинать всё будешь , дыры раза в 2 больше станут
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Мая 2009, 11:06:21 »
короче , пока лето , вари эти раны (хоть обычным железом. ), ато потом проклинать всё будешь , дыры раза в 2 больше станут
Ты хочешь сказать, под тканью гнить будет? Сомневаюсь! А если локеры поставить и туда говно попадать не будет, вообще ничего не случится! Хуже будет, если заварить плохим металлом! Вот как раз ему то по зиме пипец и придет, а со стеклотканью ничего не случится от соли!
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 11:09:06
жесть ... пол крыла нету  :(
Крыло это хуже, пока прогнила только арка )) Снаружи только небольшая кромка ржавчинки по кромке крыла
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 11:09:06 от Vizor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1308
  • Репутация +55/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер - Комендань
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 06 Мая 2009, 11:37:06 »
да перестаньте вы......если метал вокруг заделаной дырки подготовлен нормально то ничего гнить не будет.....
единственное что осталось сделать, это защитить эпоксидку, т.к. она очень не любит ультрафиолет и агресивных сред.....покрасить, замазать и всего этого добра хватит на века......
E30 m10b18 карб купе - вечная стройка...
Бэлий Газельваген
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Мая 2009, 12:08:11 »
Замажу битумной мастикой когда заделаю все дыры!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #17 : 06 Мая 2009, 13:42:58 »
плюс эпоксидки в том что она не ускоряет процесс коррозии если всё сделано грамотно.
а вот сварка греет металл, портит лкп и т.д.

хорошая эпоксидка лучше плохой сварки , мне так думается
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Мая 2009, 14:53:47 »
вот только не знаю, удалось ли мне правильно подготовить металл!
1. Убрал грязь (помыл потом отчистил карщеткой, высушил)
2. Обработал преобразователем ржавчины, дал ему высохнуть
... может еще надо что-нибудь было сделать?

Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 15:00:37
Да, и еще, вопрос к знатокам эпоксидки! Можно ли сверху смачивать наложенный на сухую поверхность пропитанный клеем лист стеклоткани? Я поначалу намучился - к сухим перчаткам все липнет, нормально не приложить, не разгладить, потом стал смачивать перчатки и все стало офигенно! Вот только хочу убедиться, что так можно делать и это не сказывается на конечном качестве работы )
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 15:00:37 от Vizor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 06 Мая 2009, 18:12:46 »
надо было вырезать всё на чём есть следы коорозии, иначе точно будет дальше гнить

вообще я бы брызговик канеш заменил...
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 08 Мая 2009, 12:04:11 »
надо было вырезать всё на чём есть следы коорозии, иначе точно будет дальше гнить

вообще я бы брызговик канеш заменил...

+1 если осталась где-то ржавчина, пусть и после обработки преобразователем, то попади туда влага - сгниёт вдвое быстрее.  Надо было вырезать всё до чистого металла.

А в целом - неплохо, только ненадёжно, т.к. от выбрации всё может рассыпаться....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Мая 2009, 12:19:11 »
А в целом - неплохо, только ненадёжно, т.к. от выбрации всё может рассыпаться....
Не должно, материал довольно эластичный если правильно сочетать смесь смола-отвердитель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 08 Мая 2009, 12:35:35 »
А зимой? У Эбоксидки есть же температурные границы какие-то? хотя... Как альтернативный вариант - очень неплохо, посмотрим, сколько это продержится. ;)

Я у себя когда увидил(примерно такую же картину :) ), я вырезал всё до чистого металла, обработал (зашкурил начисто) и приварил листы с крыши фолксвагена)  сверху с обоих сторон замазали какой-то белой хренью, похожей на резину(как советский герметик) снаружи замазали мофилью и повесили локера.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 08 Мая 2009, 13:52:05 »
у стеклопластика, да и вообще у полимеров, коэф. температурного расширения аж совсем не совпадает с сталью. из-за этого, неизбежны локальные напряжения, деформации, отслоения и т.п., а также усталостное разрушение. и химическую адгезию тоже нужно уметь обеспечить.

вот кстате сталь в жб конструкциях давно и упорно хотели заменить стекловолоконными композитными армирующими элементами, и вот хер... применяют тока в предварительно напряженных конструкциях с натяжением на упоры (а не на обжим), и то редко. в основном в целях радиопрозрачности и т.п. специфике.
а жб (с стальной арматурой) как раз очень удачен по причине совпадения коэф. темп. расширения. вот и вся питрушка.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 13:55:47 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 08 Мая 2009, 14:01:35 »
у стеклопластика, да и вообще у полимеров, коэф. температурного расширения аж совсем не совпадает с сталью. из-за этого, неизбежны локальные напряжения, деформации, отслоения и т.п., а также усталостное разрушение. и химическую адгезию тоже нужно уметь обеспечить.

вот кстате сталь в жб конструкциях давно и упорно хотели заменить стекловолоконными композитными армирующими элементами, и вот хер... применяют тока в предварительно напряженных конструкциях с натяжением на упоры (а не на обжим), и то редко. в основном в целях радиопрозрачности и т.п. специфике.
а жб (с стальной арматурой) как раз очень удачен по причине совпадения коэф. темп. расширения. вот и вся питрушка.
куя ты умный!)))))) а про сиськи мож также по научному затереть?
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам