BMW E30 Logo

Автор Тема: Маслокулер (еще вопрос: при какой температуре открыается его термостат?)  (Прочитано 8304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 04 Мая 2009, 12:08:41 »
стоит штатно на всех 2,5 и 2,4 тд  термостат есть, масло  оооочень редко идет через радиатор,  всегда холодный ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Маслокулер (еще вопрос: при какой температуре открыается его термостат?)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 06 Мая 2009, 09:29:48 »
А при какой температуре интересно должен открываться термостат? При 100 точно не открывается)))
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 09:30:43
хочу просто проверить работает или нет
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 07 Мая 2009, 08:36:20 »
Ну тогда испытай и нам разкажи!
Я качал этим насосом масло из бочки в канистру.Я реализовывать не буду нет тачки.От турбы я отказался
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #28 : 07 Мая 2009, 09:00:18 »
Как вариант можно засунуть тосольный змеевик в поддон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #29 : 07 Мая 2009, 09:12:37 »
Я качал этим насосом масло из бочки в канистру.Я реализовывать не буду нет тачки.От турбы я отказался
Странно может тот что у меня лежит какойто другой? У тебя он мембранного типа?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 07 Мая 2009, 22:37:40 »
Цитировать
стоит штатно на всех 2,5 и 2,4 тд  термостат есть, масло  оооочень редко идет через радиатор,  всегда холодный

+1

сколько раз трогал - холодный, мож он просто не работает?...когда из под прокладки того самого термостата погнало масло, была мысль вообще его снять...но таки оставил
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 08 Мая 2009, 07:37:19 »
Странно может тот что у меня лежит какойто другой? У тебя он мембранного типа?
Если чесно не знаю я его не разбирал,просто как то надо было качнуть масло ,так я у кориша одолжил,спросил с чего он сказал с запора.
а почему мембраный не может качать масло?Если взять синтетику и полусинтетика там плотность чуть отличается от воды.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #32 : 08 Мая 2009, 09:53:21 »
Тот что у меня создает давление 0.2-0.3 бара магнит оттягивает мембранну а пружинка потом на нее давит и выдавливает топливо из насоса. Я с запора его снял
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 08 Мая 2009, 17:29:00 »
???0.2-0.3 а не слабо для карба даже?На бехе 0.5 должен дуть это без обратки.А на епелях некоторых и пыжах где карб с обраткой мембраные насосы правдо механика жмут по бару.
Сообщение склеено: 08 Мая 2009, 17:30:02
Я у тя есть фото как запоровский насос выглядит можт не с запора был(которым я качал)
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #34 : 08 Мая 2009, 23:52:31 »
Не нету фотки.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 09 Мая 2009, 01:04:09 »
у меня стоит такая штука...и термостат там есть....недавно через него масло погнало...поменял резиновую прокладку - все ОК.
аналагично
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 13 Мая 2009, 19:54:32 »
так при какой температуре он должен открываться? ммм?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 11 Апреля 2010, 13:01:04 »
Вот случайно заехал на разборку и приобрел штуку для отвода масла, с редукционным клапаном под масляный фильтр, состояние как новое - за 500р, говорит с М20 снял.
Приложил, подошло полностью, только резиновое кольцо поменять надо. Осталось дело за радиатором и шлангами.
Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 09:05:49

Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 10:07:29
Вотона она, а на экзике 5 тыщ хотели!!!!!! ;D
Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 11:08:31

Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 12:09:14

Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 13:11:13
Никто с радиатором не поможет, откуда подойдет или с какой модели?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 13:11:13 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #38 : 11 Апреля 2010, 18:09:20 »
Давно хочу себе поставить масляный радиатор, но всё впирается вот в эту насадку-переходник. Нигде нет. Я даже сделал наброски под чертеж насадки (правда без термостата), думаю точить у токаря...

Bench, если не тяжело сфотай её все отверстия, что бы мне легче было бы понять её внутри.
Может кто то даст совет от чего другого ставил, или сам делал...
Заранее благодарен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #39 : 11 Апреля 2010, 19:16:43 »
а есть еще варианты про внешние маслонасосы кроме как от замора?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #40 : 14 Апреля 2010, 10:09:42 »

с м-20 проще, а кто делал на м-40,42.  тамто как сделать?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 10:13:43 от ilia
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #41 : 14 Апреля 2010, 11:09:13 »
нет принципиальной разницы, ставишь поставку/подключаешь куллер
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #42 : 14 Апреля 2010, 21:35:39 »
Да хоть на ВАЗ, все тоже-самое.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #43 : 15 Апреля 2010, 10:10:02 »
нет принципиальной разницы, ставишь поставку/подключаешь куллер

в 40,42 куда проставку ставить, там фильтрующий элемент меняется, а корпус фильтра совсем не такой как на м-20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #44 : 15 Апреля 2010, 11:13:59 »
у меня есть такая штука в запасе могу продать!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 15 Апреля 2010, 13:47:54 »
у меня есть такая штука в запасе могу продать!
Это на М20 или на М40\42?
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #46 : 15 Апреля 2010, 14:25:19 »
garmon у тебя весь комлект, т е радиатор шланги и проставка? От М20? Почем отправишьи?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #47 : 15 Апреля 2010, 14:47:32 »
 на м20 есть только насадка масляного фильтра!нет шлангов и самого радиатора!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #48 : 15 Апреля 2010, 23:05:51 »
ну пусть будет только насадка. Почем? Отправишь по почте?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #49 : 16 Апреля 2010, 12:55:38 »
чтото все кто хотят поставить маслорадиатор так и не поинтересовались, а работает ли он вообще?
сам поставил себе и ни разу не наблюдал его тёплым, как ни старатался ...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам