BMW E30 Logo

Автор Тема: Маслокулер (еще вопрос: при какой температуре открыается его термостат?)  (Прочитано 8346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« : 26 Апреля 2009, 23:19:11 »
Кто нибудь ставил маслянный радиатор? Как сделать чтобы не упало давление масла? Слышал что у М20 проблема с смазкой ГБЦ и если падает давления то пролемы с износом и перегревом ГБЦ начинаются.....

Пока придумал только сделать маслянный радиатор отключаемым и включать его только для покатушек на пределе.

Так что, как сделать лучше? Или ссылку на темы где уже обсужалось ... сам не нашел подобного.


Пару раз видел маслянный радиатор на В25, но на экзисте не нашел, это колхоз или сток? Если заводское то дайти плиз номер деталей

На счет надобности вполне определенно, так как люблю пожечь резину и сьездить на взлетку погонять на четверть мили
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 09:30:19 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Маслокулер (еще вопрос: при какой температуре открыается его термостат?)

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 26 Апреля 2009, 23:24:45 »
bmw_3xxi ставил - в его темах порой, или тут напишыд.
отключаемый делать - это круто. ващще там типо термостата штатно имеется. это если систему целиком ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 26 Апреля 2009, 23:30:47 »
Это не ремонт! Переезжаем...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 27 Апреля 2009, 00:54:08 »
звиняюсь)) забыл про раздел тюних  :-[


щас спрошу bmw_3xxi на эту тему .....
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 27 Апреля 2009, 07:49:38 »
На иксах масляный радиатор ставился с завода.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 27 Апреля 2009, 08:55:39 »
Нашел вот на схеме для 325ix, но не кликабельно .. видимо сам радиатор где-то другом разделе? /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUExRjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODkwNTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9OEVCMDAwMDA= это в двигатель -> система смачки -> смазочная система-маслянный фильтр

впрочем, стоимость насадки для установки отвода для маслокулера около 5 тыщ отбивает желаение ставить эту приблуду новую оригинал.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #6 : 27 Апреля 2009, 09:47:07 »
А мне тема интересна, т.к. потратив на сборку м20 более 100т.р. мне интереснее и спокойнее будет добавить 15т.р. и сделать доп охлаждения масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 27 Апреля 2009, 10:52:53 »
Проставку под масляный фильтр - по любому оригинал. Можно б.у (1500р где то), радиатор подбираешь по сечению входа и выхода, если не хочешь родной ставить. Хотя я точил проставку сам, из алюминия и делал два штуцера, но оригинальная в разы лучше, так как в ней стоит масляный термостат.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 27 Апреля 2009, 10:55:05 »
дыку меня стоит на б25, снизу,где воздухо заборнег на бампере,родной.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Апреля 2009, 10:56:57 »
Всё что нужно по штатной схеме…

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3BhcnRzLmFzcHg/dW5pdGlkPUZFMDAwMDA0JmFtcDttZGxpZD1mMDZhNTk2Yy0xYzdjLTQyYzMtOGRiZS0zODFkNzE5ZTRiY2Y=

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3BhcnRzLmFzcHg/dW5pdGlkPTk2OTAwMDAwJmFtcDttZGxpZD1mMDZhNTk2Yy0xYzdjLTQyYzMtOGRiZS0zODFkNzE5ZTRiY2Y=

добавлю, схема работает по принципу: пройдя цикл очистки после фильтра, масло поступает в радиатор на охлаждение, после сливается в картер. процесс данного охлаждения не управляемый.

есть еще варианты охлаждения с установкой масленого термостата (управление по температуре масла), но здесь уже надо заниматься большими доработками системы смазки, подбором элементов с других моторов и прочим... так как штатно таких узлов не было.

« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 11:09:24 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 27 Апреля 2009, 11:56:50 »
Цитировать
так как штатно таких узлов не было

у меня стоит такая штука...и термостат там есть....недавно через него масло погнало...поменял резиновую прокладку - все ОК.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 27 Апреля 2009, 12:36:43 »
Вот в детали 3 и стоит масляный термостат, и масло после радиатора в систему идет, а не в паддон.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 27 Апреля 2009, 20:04:33 »
спасибо за ответы))

А мне тема интересна, т.к. потратив на сборку м20 более 100т.р. мне интереснее и спокойнее будет добавить 15т.р. и сделать доп охлаждения масла.
я меньше вложил в мотор, но тоже не хочется начинать с начала ....

я имел ввиду либо новый неоригинал (как варинат самоделка по чертежам, на авиационном заводе нашем :D) либо бу оригинал
Проставку под масляный фильтр - по любому оригинал. Можно б.у (1500р где то), радиатор подбираешь по сечению входа и выхода, если не хочешь родной ставить. Хотя я точил проставку сам, из алюминия и делал два штуцера, но оригинальная в разы лучше, так как в ней стоит масляный термостат.
отныне ищу бу ..... (ушел в барахолку))))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #13 : 29 Апреля 2009, 11:34:27 »
если любите гонять ета штука не помешает даже необходима,обычно они стоят на полноприводных и на ix машинах
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 29 Апреля 2009, 11:39:03 »
так зачем оно в кабрике?на нем же обычно медленно ездят....а полноприводные и х машины это одно и тоже
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 29 Апреля 2009, 14:16:24 »
так зачем оно в кабрике?на нем же обычно медленно ездят....а полноприводные и х машины это одно и тоже
кто хочет медленно ездить бмв не покупает!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #16 : 29 Апреля 2009, 14:52:52 »
туринг универсал ix пишут и полноприводный седан
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 29 Апреля 2009, 16:38:23 »
туринг универсал ix пишут и полноприводный седан
а полноприводный седан так и пишут "полноприводный седан"? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #18 : 29 Апреля 2009, 20:44:30 »
можеш от дизельной бмв поставит ,я так решил проблему т.к родного от бензинового не нашел
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 29 Апреля 2009, 22:17:06 »
Вобщем я уже нашел комплект оригинальный для масялнного радиатора ..... вот))) если все будет ок, то скоро будет.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 30 Апреля 2009, 01:56:00 »
А как тебе такой вариант реализации через отдельный насос.Я хотел такую делать под турбу но турба накрылась и идея тоже.Но можт каму то пригадитьцца:берем насос от печки запора выводим на тумблер ставим датчик темп масла масло берем с паддона качаем в радиатор далее после него слив делаем непосредственно в башку(и смазка и охлаждение).При спокойной езде не юзаеш,как тока гоняеш как с -уя сорваный то клац тумбом и все.Производительность на уровне 220-240л в час.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #21 : 01 Мая 2009, 00:00:37 »
Насос от печки запора мембранного типа и масло он качеть небудет.
Сообщение склеено: 01 Мая 2009, 00:01:02
И давление он несоздает требуемое!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 01 Мая 2009, 15:46:55 »
к тому же лишние потери на привод насоса .... мелоч, но в минус. Хотя мысль в целом инетересное, если давления будет все же не хватать, то ....

вобщем, седня/завтра будет весь комплект маслянного радиатора, оригинал, бу от 325, поменяю прокладки и уплотнители .... радиатор испытаю на давление и буду спавить.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 15:48:57 от Talis
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 03 Мая 2009, 02:06:26 »
Насос от печки запора мембранного типа и масло он качеть небудет.
Сообщение склеено: 01 Мая 2009, 00:01:02
И давление он несоздает требуемое!
Нет качать он будет!Проверено!Ну а про давление не знаю штоб через радиатор гнать масло не нада большого давления.Он же ни че не смазывает.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #24 : 03 Мая 2009, 21:28:00 »
Ну тогда испытай и нам разкажи!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам