BMW E30 Logo

Автор Тема: Проверка снятого двигателя.  (Прочитано 1527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 27 Апреля 2009, 11:06:42 »
Есть М10 с навесным, успешно демонтированный.
1. Как проверить техническое состояние перед покупкой, дабы не попасть...
2. На что обратить внимание при визуальном осмотре?
3. Как оценить год выпуска и пробег?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проверка снятого двигателя.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 27 Апреля 2009, 11:32:52 »
на стартер акум повесь, покрути, компресию померяй, послушай если чо услышишь.
на потеки масла посальникам глянь. налеты эмульсии на крышке маслозаливной, и масло в каналах ож.

тазовские и т.п. старые моторы очень просто завести "на земле", и смотреть слушать мерять. а на этих навесное сложно на весу собирать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам