BMW E30 Logo

Автор Тема: смесь расходомера м20 i  (Прочитано 5607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« Ответ #25 : 21 Февраля 2007, 14:00:34 »
п.с. про это -https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1652.0

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50cmFuc2xhdGUucnUvdXJsL3RyYW5fdXJsLmFzcD9sYW5nPXJ1JmFtcDt1cmw9aHR0cCUzQSUyRiUyRnd3dy5iZWhpbmRtYXRyaXguY29tJTJGZTMwJTJGZm90b3N0JTJGZjAwMjI5JTJGZTMwZGF0ZW4uaHRtJmFtcDtkaXJlY3Rpb249Z3ImYW1wO3RlbXBsYXRlPUdlbmVyYWwmYW1wO2NwMT1OTyZhbXA7Y3AyPU5PJmFtcDthdXRvdHJhbnNsYXRlPW9uJmFtcDt0cmFuc2xpdGVyYXRlPW9uJmFtcDtwc3VibWl0Mi54PTQzJmFtcDtwc3VibWl0Mi55PTk=

- смотрю тут. моя 84 августа

и есть два варианта: простая и (S) (ШВЕЙЦАРСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ)
для одной СО 0,5-1,5 для другой    0,3-0,6... как определить какая у меня? Танкисты вроде говорил что швейарская... там типа какая-то подача доп. подогрева. И ещё - эти данные что означают и как на них влияет старость?

p.s. Да Дюк... жесть) а у тебя не горит если наример с места без газа на 3й будешь трогаться? Югозападная это мне через всю москву)

И ещё вопрос в не в тему - а давление регулируется маслянным насосом? Может как-то увеличить его?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме смесь расходомера м20 i

Duke ®
  • Гость
« Ответ #26 : 21 Февраля 2007, 14:22:49 »
Сделай 1%

Я могу тронуться и с пятой и ничего не загорится...

Если на ХХ горит лампа давления, то это либо приехал маслонасос, либо его клапана (что врядли) либо уже сильно изношена поршневая... ну или вместо масла - бензин или антифриз... :)

До 500 оборотов, даже до 300 - ничего гореть не должно...
Вообще она должна гаснуть еще когда стартером крутишь...

Попробуй монометр подключить вместо датчика и проверить реальное давление...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 21 Февраля 2007, 14:25:12 »
По-моему надо забить крутить расходомер и срочняк разбираться, куда делось давление масла!

Давление, насколько я знаю, не регулируется, оно или нормальное, или если ниже, то считай нету.

Лампочка у меня загорается, когда двигатель уже почти заглох.

Когда стартером крутишь - не гаснет, гаснет спустя пару секунд после запуска, и мне это не нравится, но я не знаю как с этим бороться, сервисы говорят - это нормально.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2007, 14:27:08 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #28 : 21 Февраля 2007, 14:44:30 »
Когда стартером крутишь - не гаснет, гаснет спустя пару секунд после запуска, и мне это не нравится, но я не знаю как с этим бороться, сервисы говорят - это нормально.

Может слишком быстро заводится?
Попробуй что-нить сломать... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 21 Февраля 2007, 14:48:54 »
Давление масла напрямую зависит от зазоров в парах трения ( коленвал - вкладыши. и много где еще) Поднять давление можно только востановлением нужных зазоров ( читай капремонт) Как временную меру можно залить более густое масло.
Про лампочку давления. Замечено что на разных маслянных фильтрах гаснет по разному. На оригинале и K.S гаснет сразу. На остальных - как повезет.
От загаженности фильтра зависит. Я как лампочка начинает гаснуть через 1-2 сек. меняю фильтр и доливаю 0.5 литра масла. В среднем фильтра хватает на 5000 км.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #30 : 21 Февраля 2007, 15:34:54 »
у меня износ точно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #31 : 21 Февраля 2007, 15:54:51 »
Начинай копить на капремонт. И помни - чем дольше откладывать тем дороже выйдет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #32 : 21 Февраля 2007, 17:22:19 »
дороже замены двигателя не выйдет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам