BMW E30 Logo

Автор Тема: смесь расходомера м20 i  (Прочитано 5438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« : 17 Февраля 2007, 14:22:36 »
в какую сторону колёсико обоггащает в какую обедняет? передушили смесь - на горячую чётко работает, на холодную - плавают обороты и глохнет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме смесь расходомера м20 i

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Февраля 2007, 23:50:01 »
слева направо обогащает.....когда машина заглушена... то ползунок слева.... в "бедном" положении... а когда тапку в пол.... то справа там машина "богатит" но есть ещё один момент... по центру на оси ползунка есть винт, он как правило залит клеем....можешь им поиграться.....но если не знаешь - попроси друга который знает как это делается.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 19 Февраля 2007, 10:55:59 »
Не лезь в расходомер
Ни один эксперимент с расходомером ( из тех которые я видел или читал о них ) не привели к положительным результатам. На разборках самые покупаемые расходомеры - не тронутые. Как ты думаешь почему?
А твои проблемы врядли связанны с расходомером.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Февраля 2007, 14:16:06 »
дык его уже покрутили... по часовой колёсико - придушивает воздух, против - обогащает воздухом.
крутил - стали плавать холостые
придушил - упали до 1.
чувтвую опять будет глохнуть и высокие не держать на холодную (не пробывал ещё)

винтик клеем не залит - какие варианты управления им?

ещё вопрос: что кроме расходомера влияет? винт х.х. на пауке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 19 Февраля 2007, 14:31:02 »
Ну из первого поста ясно что плохо на холодную. Мозги понимают разницу горячий - холодный только по одному датчику. Датчик температуры О.Ж. находится на термостате. Я начал бы с него.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Февраля 2007, 16:53:29 »
Не лезь в расходомер
Ни один эксперимент с расходомером ( из тех которые я видел или читал о них ) не привели к положительным результатам. На разборках самые покупаемые расходомеры - не тронутые. Как ты думаешь почему?
А твои проблемы врядли связанны с расходомером.

Ну все мои эксперименты заканчивались успехом...
Просто в НОВЫЙ расходомер лезть и правда нет смысла, а вот когда ему уже 100 лет... там уже и пружинка ослабла и дорожки стерлись... можно и залезть :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Февраля 2007, 16:56:03 »
А у тебя, ДРУГ, помер прогревочный клапан (клапан дополнительной подачи воздуха)...
И расходомер тут тебя не спасет ниразу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 19 Февраля 2007, 17:03:02 »
Ну здесь почитай авось что и пригодится.
/go.php?l=aHR0cDovL2ZhcS5mb3JkNzcucnUvZW5naW5lL2pldC9hdWRpYWJrLmh0bQ==
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Февраля 2007, 17:16:38 »
нинини - всё нормально работало
отогнал в капель - СО порегулировать - крутили только колёсико...
предушили... видимо пере - запах стал нормальный итп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Февраля 2007, 16:07:47 »
так... значит колесо расходомере
по часовой - обедняет
против - обогащает

винт хх на пауке
по часовой - уменьшает обороты
против - поднимает

будем крутить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 20 Февраля 2007, 16:22:52 »
Без газоанализатора бессмысленно ( имхо )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Февраля 2007, 16:29:13 »
да... щас немного обогатил смесь и прибавил хх - чтоб на прогреве не глохло

вопрос: как нужно взоимодейстовавть расходомером и винтом хх???

вот думаю - открутить винт хх на макимум и придушить расходомером... но! будет очень бедная смесь - что вредно и потеря в динамике... какжебыть? найти нормальный газоанализтор -настроить со, а потом винтом хх холостые выстроить в норму?

подробнее кто что знает думает)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Февраля 2007, 16:29:59 »
винтик бегунка на расходомере не трогаю - ибо нафиг - стрёмно)

только колесо и винт хх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Февраля 2007, 20:29:47 »
кулибины ау) не молчим...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #14 : 20 Февраля 2007, 20:36:42 »
Без газоанализатора бессмысленно ( имхо )

+1. Наглаз, это только на рынке сыпят.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Февраля 2007, 20:46:30 »
Без газоанализатора бессмысленно ( имхо )

+1. Наглаз, это только на рынке сыпят.

я про это:

вопрос: как нужно взоимодейстовавть расходомером и винтом хх???

вот думаю - открутить винт хх на макимум и придушить расходомером... но! будет очень бедная смесь - что вредно и потеря в динамике... какжебыть? найти нормальный газоанализтор -настроить со, а потом винтом хх холостые выстроить в норму?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Февраля 2007, 23:17:46 »
эм... никто не знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AndyFox
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Февраля 2007, 01:53:26 »
Расходомер калибруется на заводах, под мозги  и все такое.
Всякие настройки необходимо делать только при наличии газоанализатора, на глаз не получится, а то можно так нарегулировать, что бензин попадет в масло. Тк же необходимо обратить внимание как выставлено зажигание.
Если проблема только при холодном пуске, то согласен надо сначало смотреть на термодатчик, он на мозги дает информацию о температуре окружающей среды.
 Лично я в расходомер лез при следующих проблемах: СО и СН не регулировался, ела много, ехала мало.
Ослабла пружина (думал). оказалось  -форсунки ёк, писали как мальчики. Поставил форсунки от ЗМЗ 406 Сиеменс (от Газели или ГАз3110), по экономике 3 600р против 12 000р. Они идеально подходят по производительности для M20B23, для M20B20 придется немного задушить расходомер.
Еще внимание стоит обратить на воздушный фильтр, бывает просто нечем дышать двиглу.
У некоторых стерается контактная дорожка потенциометра, кулибины смещали крепеж платы, чтобы цеплялся за другую облась контакта.
В общем лезть можно, но с умом...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2007, 01:59:18 от AndyFox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Февраля 2007, 10:03:00 »
с датчиком у меня всё ок) 323

решил я  водин день что кушает она много... поехал в капельмейстер
достали анализатор... кртутили крутитли - анализатор не пашет - в общем "придушили" на глаз...

на утро обороты плавают от 300 до 1500 - высокий хх для прогрева не держит...

позвонил - так и так - говорят отпусти расходомер - передушили. Отпустил - сначала начали держать 1300-1500... потом начали плавать в этом дипазоне..

такая история) у кого есть газаанализатор?

А как бензин может в масло попасть? Запах выхлопа нормальный... глаза не режет. Передушили - вот и отпускаю... без газаанализатора решил сделать так - обогощать понемножку - пока стабилльно прогревочный хх не будет держать - а на горячую придушивать хх винтом до 1000. ну а потом можно и до анализатора добраться) правильная логика?*

Ты где глазки взял? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 21 Февраля 2007, 10:26:20 »
Почитай здесь.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTY1Mi4w
И чаще смотри в базу знаний. Многие вопросы уже решили до тебя.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Февраля 2007, 12:03:44 »
кулибины ау) не молчим...

Че-то ты какую-то ересь несешь...
Винт ХХ (A) который на впускном коллекторе смотрит на vin - он просто пускает воздух в обход дросселя, на состав смети он не влияет (при нормально настроеном расходомере)
На расходомере есть винтик (B) (внутренний шестигранник) он находится в углублении, используется для точной настройки на ХХ, и еще внутри расходомера под крышкой есть пружинка (C), которая натягивается и ослабляется подкручиванием колесика с зубчиками.

Как регулировать...
При условии что все накручено и перекручено что полный пипец...
И делать это на прогретой машине!

1. выставить более менее правильный ХХ винтом (A)
2. закрутить доконца и открутить на 3 оборота винтик (В)
3. натянуть или ослабить пружинку (С) добившись максимальных оборотов ХХ
4. выставить снова ХХ винтом (A)
5. убедиться что при изменении натяга пружинки обороты не растут, если растут то опять добиться максимальных подтянув или ослабив ее
6. если ХХ уехал то вернуться к пункту 4
7. понюхать выхлоп, если режет галаза или першит в горле, то попробовать покрутить винтик (В) добиваясь чистого выхлопа

Ну как бы все...

В идеале конечно добиться такого положения винтика (В) и пружинки (С), при которых в любом положении дросселя будут максимально возможные обороты.
То есть берем ХХ, палцем аккуратно двигаем ползунок вправо или влево, обороты должны упасть или мотор начнет трястись, дальше делаем тоже самое на 2000, 3000... можно сначала сделать регулировку пружинки на 2000-3000, а потом уже на ХХ докручивать смесь винтиком.

« Последнее редактирование: 21 Февраля 2007, 12:05:23 от Duke ®
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Февраля 2007, 12:10:19 »
на утро обороты плавают от 300 до 1500 - высокий хх для прогрева не держит...
позвонил - так и так - говорят отпусти расходомер - передушили. Отпустил - сначала начали держать 1300-1500... потом начали плавать в этом дипазоне..
обогощать понемножку - пока стабилльно прогревочный хх не будет держать - а на горячую придушивать хх винтом до 1000. ну а потом можно и до анализатора добраться) правильная логика?*

Опять ересь...

При оборотах ХХ больше 1500 отсечка, поэтому они и плавают... туда-сюда... включилась-выключилась...
У тебя простос лишком высокие обороты ХХ...

На горячей поставь 700, при прогреве будет 1200...
Вообще когда обороты начинают плавать, чтобы понять от чего они плавают, посомтри на дроссельную заслонку, она открывается (херовиной такой в виде летающей тарелки с пипкой) когда они падают или они просто плавают и визуально ничего не происходит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 21 Февраля 2007, 13:08:54 »
Еще неплохо бы проверить полностью ли закрыта дроссельная заслонка. А то есть умельца еи ХХ регулировать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Февраля 2007, 13:46:09 »
Duke уважуха) самая вменяемая рекомендация
ты где живёшь? ) настроишь правильно?

ура- последние эксперемнты привели в ктому, что на холодную держит 1200, потом опускает до 1000 (у меня на прогретой 1000 - норма, т.к. на 800 подмаргивает лампочка (датчик новый). Выхлоп пахнет нормально - глаза не режет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #24 : 21 Февраля 2007, 13:52:43 »
Duke уважуха) самая вменяемая рекомендация
ты где живёшь? ) настроишь правильно?

ура- последние эксперемнты привели в ктому, что на холодную держит 1200, потом опускает до 1000 (у меня на прогретой 1000 - норма, т.к. на 800 подмаргивает лампочка (датчик новый). Выхлоп пахнет нормально - глаза не режет.

Правильно только с газоанализатором...
А так на вкус и цвет ты и сам сделаешь :)
А если выхлоп нормальный то значит все хорошо - угадал, повезло.

1000 это конечно много, но может у тебя тахо глючит? Потому что моргающая лампочка масла - это жесть...

p.s.
я на юго-западной

Еще неплохо бы проверить полностью ли закрыта дроссельная заслонка. А то есть умельца еи ХХ регулировать.

Вообще много всяких страшных вещей можно сделать...
Но кстати ей тоже можно регулировать, собственно на новых моторах так и происходит обычно, просто М20 конечно на это не расчитан :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам