кулибины ау) не молчим...
Че-то ты какую-то ересь несешь...
Винт ХХ
(A) который на впускном коллекторе смотрит на vin - он просто пускает воздух в обход дросселя, на состав смети он не влияет (при нормально настроеном расходомере)
На расходомере есть винтик
(B) (внутренний шестигранник) он находится в углублении, используется для точной настройки на ХХ, и еще внутри расходомера под крышкой есть пружинка
(C), которая натягивается и ослабляется подкручиванием колесика с зубчиками.
Как регулировать...
При условии что все накручено и перекручено что полный пипец...
И делать это на прогретой машине!
1. выставить более менее правильный ХХ винтом
(A)2. закрутить доконца и открутить на 3 оборота винтик
(В)3. натянуть или ослабить пружинку
(С) добившись максимальных оборотов ХХ
4. выставить снова ХХ винтом
(A)5. убедиться что при изменении натяга пружинки обороты не растут, если растут то опять добиться максимальных подтянув или ослабив ее
6. если ХХ уехал то вернуться к пункту 4
7. понюхать выхлоп, если режет галаза или першит в горле, то попробовать покрутить винтик
(В) добиваясь чистого выхлопа
Ну как бы все...
В идеале конечно добиться такого положения винтика
(В) и пружинки
(С), при которых в любом положении дросселя будут максимально возможные обороты.
То есть берем ХХ, палцем аккуратно двигаем ползунок вправо или влево, обороты должны упасть или мотор начнет трястись, дальше делаем тоже самое на 2000, 3000... можно сначала сделать регулировку пружинки на 2000-3000, а потом уже на ХХ докручивать смесь винтиком.