BMW E30 Logo

Автор Тема: М 10 ДОСТАЛ!!!!!!!!!!  (Прочитано 2074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cigan
  • Гость
« : 29 Апреля 2009, 18:37:22 »
дОСТАЛ ДВИЖОК НЕ ТЯНИТ СТУК ТЕПЕРЬ ПО НИЗУ ПОШОЛ!!!!СКОЛЬКО ОБОЙДЁТСЯ ЗАМЕНА?И НА КОКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ?а может у кого есть и он отдаст в кредит?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 18:45:01 от cigan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М 10 ДОСТАЛ!!!!!!!!!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 29 Апреля 2009, 19:14:30 »
мне мой очень нравится,а вообще смотря чего ты хочешь

все говорят типа м20 старый мотор и нужно при свапе на м50 хотя бы менять,но считаю м50 может и по современнее м20-го,но при эксплуатации м20 значительно дешевле и надежнее,это мое личное ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Апреля 2009, 20:28:22 »
      А что за беда: кашу маслом испортил? У меня такое же было на М10, и с паренком из нашего города недавно общелся он тоже на левое масло попал с М10 и все жопа как и у меня: цокотит что дизель, тяга резко падает. Саня из Горячего ключа говорил что у него похожий стук. Мне уже страшно: М10 все так кончают что ли. Решишь этот делать не греши на ГБЦ, по моему опыту это не она хотя уж очень хочется так подумать, я поменял и ее и все в ней на новое - стук не куда не делся.
      По делу тут на форуме продавали М10 откапиталенный и оч хороший со слов продавца. 
Сообщение склеено: 29 Апреля 2009, 20:46:53
    Александр С продавал этот мотор за 25 руб.
   А на счет замены не знаю помоему лучше оставить что было и оформлять ничего не надо и переделывать и без навеса дешевле выйдет и по налогам нормально. Вообще это моя голожопая позиция, а так М52 2,8 и легенький и тягает не хило, а с М70 с 96года там где уже 48клапанов и на механике от Е31 вообще хорошо, но при эксплуатации м10 значительно дешевле и надежнее,это мое личное ИМХО. :-))))
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 20:46:53 от nik310
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Апреля 2009, 21:08:02 »
25 это как то дорого за М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanio
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Апреля 2009, 04:37:55 »
25 это как то дорого за М10

почти всё подкопотное не дороже 15р.. пиши, читай мою тему..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cigan
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Апреля 2009, 11:14:15 »
      А что за беда: кашу маслом испортил? У меня такое же было на М10, и с паренком из нашего города недавно общелся он тоже на левое масло попал с М10 и все жопа как и у меня: цокотит что дизель, тяга резко падает. Саня из Горячего ключа говорил что у него похожий стук. Мне уже страшно: М10 все так кончают что ли. Решишь этот делать не греши на ГБЦ, по моему опыту это не она хотя уж очень хочется так подумать, я поменял и ее и все в ней на новое - стук не куда не делся.
      По делу тут на форуме продавали М10 откапиталенный и оч хороший со слов продавца. 
Сообщение склеено: 29 Апреля 2009, 18:46:53
    Александр С продавал этот мотор за 25 руб.
   А на счет замены не знаю помоему лучше оставить что было и оформлять ничего не надо и переделывать и без навеса дешевле выйдет и по налогам нормально. Вообще это моя голожопая позиция, а так М52 2,8 и легенький и тягает не хило, а с М70 с 96года там где уже 48клапанов и на механике от Е31 вообще хорошо, но при эксплуатации м10 значительно дешевле и надежнее,это мое личное ИМХО. :-))))
да да! про ГБЦ уже пройдиный этап!перебрал уже 4 раза в ней уверен на сто процентов!!!!в незу чтото торохтит!!!
Сообщение склеено: 30 Апреля 2009, 11:16:51
мне мой очень нравится,а вообще смотря чего ты хочешь

все говорят типа м20 старый мотор и нужно при свапе на м50 хотя бы менять,но считаю м50 может и по современнее м20-го,но при эксплуатации м20 значительно дешевле и надежнее,это мое личное ИМХО.
да япросто устал девять месятцав уже родить можно!!!:):):):):):)а тяги не фига!да и стук долбаный!!!
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2009, 11:16:51 от cigan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 30 Апреля 2009, 11:20:10 »
а масла много кушает?Возможно кстати юбки поршней по стенкам колотят, компрессию померить надо бы.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cigan
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Апреля 2009, 11:29:09 »
на счет масла не знаю!попытался поездить не тянит!юбка врядли стак от неё звонкий а тут глухой как от ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 01 Мая 2009, 00:29:51 »
эхххх поставить бы м 50    вот это кайф был бы
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 01 Мая 2009, 02:17:04 »
блин я не пойму проблема чтоли мотор скинуть,разобрать да посмотреть что там да как ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Мая 2009, 01:49:27 »
блин я не пойму проблема чтоли мотор скинуть,разобрать да посмотреть что там да как ?
Мотор кидать не проблема, проблема деньги и время (лично для меня), надо сначало хоть премерные ориентиры для себя обозначить. Да и по внешнему виду ты можешь и не догадаться что конкретно стучит, а если менять все что выходит за пределы заводских допусков по износу это выйдет намного дороже машины.
      Короче один человек, который мою машину как то слушал и сказал что очень много двигателей перебрал, довольно быстро и без особых сомнений сказал что это характерный звук поршня и что стучать он так лет 5 точно может в одной поре. Словам его поверил, т.к. у меня движок так года 3 уже ходил, без изменения звука.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cigan
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Мая 2009, 13:03:14 »
проблем с раскидкой двиги нет!просто достало уже!!!! ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Стаханов
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Мая 2009, 18:58:12 »
проблем с раскидкой двиги нет!просто достало уже!!!! ;D
А я нашол м70 за 20т.р со всем навесным, теперь думаю...........  Как насчет покупки моего м20б27 ? ыыыыыы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cigan
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Мая 2009, 19:50:23 »
стаханов вернулся!!!!!!!!блин я сокучился!!!! :) :) :)давай обговарим за кружкой пива!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Мая 2009, 22:38:58 »
Как ты м70 будешь ставить это одно. А вот как документы переделывать будешь это уже другое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 29 Мая 2009, 00:50:31 »
Как ты м70 будешь ставить это одно. А вот как документы переделывать будешь это уже другое.
доки переделать не проблема ,а вот налог это другое,хотя есть такие хитрецы что и это для них не проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Мая 2009, 07:45:59 »
Ну кому может и не проблема а мне при простой замене мотора мозги делали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aleks2009
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Мая 2009, 14:01:08 »
Знаю я таких людей,......они творят такие дела :P,не оформляя машину гоняют с транзитками.....говорят что посчитывали налог, тех осмотр,с трнанзитками тех.осмотр проходить не надо........ сравнили со шрафами за год что им за транзитки выписавали.....в два раза дешевле получаеться ездить с транзитами,а ещё большой плюс что камера не фиксирует транзитки за привышение по городу :-X,так что можно не обращать внимание на камеры....вот ^-^!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам