BMW E30 Logo

Автор Тема: как вытащить сальник штока?  (Прочитано 3607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« : 29 Апреля 2009, 19:25:10 »
хочу поменять все сальники на коробке getrag 240, возникла проблема с маленьким сальником штока переключения передач.
как его вытащить?
нашел несколько тем где советуют выковырять его шилом. но он какой-то хитрый, в металлической обойме. за эту обойму его не зацепить никак, а сидит по всему туго. резинка там совсем узенькая. боюсь совать что-то между обоймой и штоком чтобы не повредить шток.
как быть? коробка не на машине.

UPD:
вытащил. практически не повредил. но пришлось сделать специальный экстрактор.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2009, 15:09:51 от cml
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как вытащить сальник штока?

Andrey_v
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Мая 2009, 14:03:30 »
Честно , так и не понял как достать сальник. И сразу вопрос, можно ли заменить этот сальник не снимая коробки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 12 Мая 2009, 23:10:24 »
сальник в металлической обойме которая завальцована к центру. если сделать маленький острый крючок из прочного материала, например стали У7, то можно подцепить его за эту обойму и вытащить. я сделал такой со скользящим грузиком и выбил сальник за три минуты: сидит не слишком плотно.
не снимая коробки наверное можно, но трудно подлезть. чтобы до него добраться надо будет снять глушак, кардан и кулису. а когда это сделаешь то и саму коробку уже можно без проблем снять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 17 Мая 2009, 15:29:25 »
Я всегда выковыривал этот сальник маленькой отвёрткой...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 19 Мая 2009, 23:17:33 »
+1
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам