У М40 есть потенциал, но его разворачивать не выгодно )))) Ему явно не хватает 16-ти клапанов... Голова у него не слабая, кстати, слабый вал и коромысла. Причём настолько слабые, что покупать раз в пять лет полный ремкомплект ГРМ давольно проблематично.... Хотя, если ездить, как на матизе, то можно и не думать об этом. Чтоб его раскрутить, понадобится бюджет установки М42, только разница будет в том, что М42 будет не капиталенный, но зато М42.
Вывод, Проще сделать СВАП, чем заморачиваться с М40. Для своих параметров мотор очень хороший, может найдётся ещё один идиот, кроме меня, и захочет затюнить М40?


А мало их, т.к. там ломаться нечему и никто не заморачивается... а если ломается, то люди делают СВАП.
как анектод:
Едут два ковбоя по каньёну, вдруг, выстрел- У одного срывает шляпу... Опять выстрел - у второго срывает шляпу... На холме стоит силуэт.. Один другому говорит:
-А это кто?
-А-а.. это неуловимый Джо!!
-А почему неуловимый, его никто не может поймать?!
-да нет.. Просто это нах...й никому не надо!
ХХ плавают из-за расходомера, регулятора или бошки...
Сообщение склеено: [time]Втр 12 Май 2009 10:44:56[/time]у меня м-40 кстати не заводится(((( помогите реанемировать (хотел бы уже к встречи быть на колёсах))))
Бензонасос проверь. потом Высокое Напряжение ищи...
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 11:51:12 от Angel
»
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS
www.masterrally.ru Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
- Оценка за сообщение
0
0