BMW E30 Logo

Автор Тема: Механизм автоподвода колодок на барабанах  (Прочитано 15054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 01 Июня 2009, 15:55:14 »
Для развода колодок колесико крутить не нужно. Для развода колодок надо несколько раз как следует нажать на тормоз, и механизм автоподвода колодок сам их разведет, как нужно.

Крутить колесико отверткой нужно как раз для того, чтобы свести колодки, чтобы можно было снять бабаран, на котором имеется выработка-бортик. И в этом случае надо крутить как раз "против зубьев", в ту сторону, в которую она соскакивает.

:)

исправил!!!
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Механизм автоподвода колодок на барабанах

sarapova
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Сентября 2009, 12:04:54 »
Помогите!
Прочитал тему есть вопросы.
При замене колодок (заменил только колодки) всё снял, всё почистил и смазал, теперь собственно вопрос: 
Механизм автоподвода колодок – когда ставлю обратно разжимную штангу, шестерню в каком положении ставить  – во вкрученном (ближе к штанге) или в выкрученном положении и если в выкрученном то насколько?
 Механизм собрал в вкрученном положении. Теперь, тормозят только передние колёса и ручник не держит (нажимал неоднократно на педаль тормоза – ничего не меняется).
Как теперь правильно отрегулировать (уже в собранном положении - колёса уже стоят)
Колодки
Стояночный тормоз

– конкретный порядок действий – ослаблять в салоне гайки троса ручника перед регулировкой - не ослаблять?, сводить вручную колодки не сводить, если сводить то насколько?  и т.д. и т.п.

Заранее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #27 : 14 Сентября 2009, 13:16:16 »
Механизм автоподвода колодок – когда ставлю обратно разжимную штангу, шестерню в каком положении ставить  – во вкрученном (ближе к штанге) или в выкрученном положении и если в выкрученном то насколько?

теоретически... при сборке механизм автоподвода должен быть максимально коротким т.е. скрученым (ведь если он исправен, то при нажатии на тормоз он сам разведется (раскрутится))... практически, конечно, можно его чуток раскрутить, но чтобы барабан налез... :D

Как теперь правильно отрегулировать (уже в собранном положении - колёса уже стоят) Колодки?

повторюсь - если механизм действительно работает, то колодки сами отрегулируются... если не работает, то ручками при снятом колесе разводишь колодки тоненькой отверточкой через дырочку для болта в барабане...

Как теперь правильно отрегулировать (уже в собранном положении - колёса уже стоят) Стояночный тормоз?

я регулирую так (подразумевается, что колодки нормально разведены и гайки ручника максимально ослаблены):
- при опущенном ручнике вывешиваю одно из задних колес и начинаю подтягивать гаечку которая за это колесо отвечает... в это время товарищ крутит ручками колесо и пытается сообразить начало момента торможения колеса (чтобы не напрягать товарища, конечно, можно бегать самому  :))... прекращаем затягивать гаечку и смотрим за сколько щелчков колесо полностью блокируется... если за 2...4, то прекращаем затягивать... (в этом месте у каждого свои предпочтения по количеству щелчков) если количество щелчков больше или меньше, то затягиваем или ослабляем гаечку по собственному усмотрению...

- со вторым колесом проделываем аналогичную операцию...

- пытаемся покататься во дворах (или в гаражах) и соображаем нормально ли с обеих сторон работает ручник... если что-то не устраивает, то чуток откручиваем/закручиваем гаечки...

- получаем вполне работоспособный ручничок...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 14 Сентября 2009, 14:08:14 »
я бы предложил до установки барабана покрутить руками зубчатое колесико до состояния когда барабан еще одевается, но уже с трудом
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sarapova
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Сентября 2009, 14:15:27 »
Спасибо borizzz

Цитировать
повторюсь - если механизм действительно работает, то колодки сами отрегулируются... если не работает, то ручками при снятом колесе разводишь колодки тоненькой отверточкой через дырочку для болта в барабане...

Интересно как теперь определить насколько… Или при работающем двигателе нажать до отказа педаль тормоза и держать её, а товарищ раскручивает шестерню до конца и при отпускании педали тормоза по идее механизм должен закрутится до положенного места?

Цитировать
теоретически... при сборке механизм автоподвода должен быть максимально коротким т.е. скрученым (ведь если он исправен, то при нажатии на тормоз он сам разведется (раскрутится))...

Потому что я никак не понимаю с чего бы это он стал бы сам раскручиваться, если его ничто не толкает, ничто не стягивает и по сути он в закрученном положении сейчас там болтается?
Сообщение склеено: 14 Сентября 2009, 14:18:54
Пока писал ответил Canon.

Блин, снимать обратно барабан? 
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 14:18:54 от sarapova
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 14 Сентября 2009, 14:55:57 »
на предмет работы механизма автоподвода
по принципу действия механизма одно нажатие тормоза переводит храповик на 1 зубчик
т.е. для того, чтобы провернуть колесико на 1 оборот, нужно нажать n раз, (n=числу зубьев на колесике).. если не путаю, n примерно равно 20
чтобы провернуть колесико на M оборотов, нужно нажаать педаль n*M раз... при полностью сведенных колодках M=10-15, т.е. нажать педаль раз эдак триста...

ну, по кр.мере я так думаю

колесико легко вращалось?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sarapova
  • Гость
« Ответ #31 : 14 Сентября 2009, 15:15:58 »
да легко.  А при заведёном двигателе или неважно?
Сообщение склеено: 14 Сентября 2009, 15:17:54
и при ослабленных гайках ручника?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 15:17:54 от sarapova
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 14 Сентября 2009, 15:31:58 »
при заведенном у тебя вакуумник работает
легче педаль жать
а насчет ручника не знаю
отпусти на всяк случай
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #33 : 14 Сентября 2009, 17:37:23 »
Блин, снимать обратно барабан?  

барабан снимать не нужно...

Интересно как теперь определить насколько… Или при работающем двигателе нажать до отказа педаль тормоза и держать её, а товарищ раскручивает шестерню до конца и при отпускании педали тормоза по идее механизм должен закрутится до положенного места?  

и педали жать не нужно... просто раскрутить шестеренку... пока раскручиваешь - вращаешь барабан... касание колодками барабана определяется либо по характерному шуму трения между ними либо по усложнению вращения...

Потому что я никак не понимаю с чего бы это он стал бы сам раскручиваться, если его ничто не толкает, ничто не стягивает и по сути он в закрученном положении сейчас там болтается?

толкает рычажок (смотри рисунок в постах выше) возможно даже толкает так как описал CANON... хотя мне показалось, что раз 15...20 нажать педаль вполне достаточно...
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 17:41:03 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sarapova
  • Гость
« Ответ #34 : 14 Сентября 2009, 18:41:00 »
СПАСИБО.
Иду раскручивать..., Хотя до этого нажму раз сто-сто пятьдесят или грамм ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #35 : 14 Сентября 2009, 23:20:15 »
хотя мне показалось, что раз 15...20 нажать педаль вполне достаточно...
ну, смотря на сколько предварительно открутить....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #36 : 14 Сентября 2009, 23:39:40 »
Проще при установке барабана развести колодки настолько, чтобы зазор между барабаном и колодками при одевании составлял миллиметр примерно. Буртик от выработки должен быть спилен, если он есть.
Остальное сделает автоподвод.
И не надо на него сильно надеяться, это не панацея. Он нормально работает если все детали новые и пока не забились пылью от тормозных колодок...
Я так ставил на Тойоте своей предыдущей,полтора-миллиметра было уже много, полмиллиметра вообще хорошо. Меньше-цепляло
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 16 Сентября 2009, 00:12:44 »
Если ты все как следует почистил и правильно собрал, флажок и зубчатое колесико не имеют катастрофического износа, то автоподводилка должна нормально подкрутить колесико, как ей надо. Помощник нажимает на тормоз или дергает-отпускает ручник, а ты слушаешь - должны быть звуки "щелк-бздынь" - как только они прекратятся - подводилка сделала свое дело.

Хочу обратить тебе внимание, что новые колодки должны притереться, а на это им надо километров 500, в течение этого времени зад у тебя будет тормозить весьма посредственно. Но вот ручник должен работать пристойно, так что слазить в барабаны, может быть, стоит. Крутить гайки на тросах ручника я бы не стал, не разобравшись вначале с подводилкой (а то потом придется крутить их обратно).

Я специально оставил зубчатые колесики в минимальном положении, чтобы убедиться, что механизм автоподвода работает как положено.
А барабан снимается относительно очень просто. И ничего плохого в том, чтобы слазить туда и убедиться, что там все супер, я не вижу. Я снял барабан через неделю после замены колодок и обнаружил, что там отцепилась и висит одна из пружинок - видимо, плохо ее зацепил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 16 Сентября 2009, 10:06:46 »
присоединюсь.
лично после сборки задних механизмов долго сидел в тишине гаража и тупо топтал педель тормоза, слушая как работает по бортам автоподводка. как щёлкать перестало, так и поехал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sarapova
  • Гость
« Ответ #39 : 24 Сентября 2009, 09:35:19 »
Если ты все как следует почистил и правильно собрал, флажок и зубчатое колесико не имеют катастрофического износа, то автоподводилка должна нормально подкрутить колесико, как ей надо. Помощник нажимает на тормоз или дергает-отпускает ручник, а ты слушаешь - должны быть звуки "щелк-бздынь" - как только они прекратятся - подводилка сделала свое дело.

Хочу обратить тебе внимание, что новые колодки должны притереться, а на это им надо километров 500, в течение этого времени зад у тебя будет тормозить весьма посредственно. Но вот ручник должен работать пристойно, так что слазить в барабаны, может быть, стоит. Крутить гайки на тросах ручника я бы не стал, не разобравшись вначале с подводилкой (а то потом придется крутить их обратно).

Я специально оставил зубчатые колесики в минимальном положении, чтобы убедиться, что механизм автоподвода работает как положено.
А барабан снимается относительно очень просто. И ничего плохого в том, чтобы слазить туда и убедиться, что там все супер, я не вижу. Я снял барабан через неделю после замены колодок и обнаружил, что там отцепилась и висит одна из пружинок - видимо, плохо ее зацепил.

Полностью подтверждаю  выше сказанное. Просто я поехал не поработав педалью тормоза. И поэтому факт – при сборке зубчатые колесики должны быть в минимальном положении и хорошенько смазаны!

Цитировать
присоединюсь.
лично после сборки задних механизмов долго сидел в тишине гаража и тупо топтал педель тормоза, слушая как работает по бортам автоподводка. как щёлкать перестало, так и поехал.

Поработал педалью раз 100 (сто) можно было конечно дать точный ответ сколько примерно надо – не было времени проверить – может наверное хватило бы и раз 20.

В любом случае считаю ответы исчерпывающими. Всем спасибо. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 24 Сентября 2009, 11:07:57 »
при сборке зубчатые колесики должны быть в минимальном положении и хорошенько смазаны!

Если смазать их чрезмерно, на них будет активно налипать пыль от тормозных колодок, мне кажется. И еще, я бы зубчики на колесиках не стал мазать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 08 Ноября 2012, 14:25:34 »
номер ремкомплекта, я так понимаю этот 34 21 9 064 270
Только вот не пойму, в него что входит, если судить по картинкам, то у ФЕБИ там и колодки и всё остальное, у АБС хрен пойми, видно только колодки....
Кто покупал, скажите. Колодки новые уже есть, а вот мехонизм  весь отсутствует на машине...
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 08 Ноября 2012, 15:25:14 »
Если ты про планку автоподвода - ее в ремкомплекте, скорее всего, не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #43 : 08 Ноября 2012, 15:30:56 »
трв вроде наборы делала,по пружинкам всем точно набор есть,а механизм скорее всего если по трв не тбудет то тока арегенал тады
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #44 : 08 Ноября 2012, 15:34:29 »
По-моему, планка только оригинал, около 800р., плюс флажок - еще 300.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 08 Ноября 2012, 15:37:27 »
всетоки ат этава гемора тока адна панацея-дисковый зад))))))))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 08 Ноября 2012, 18:08:27 »
Мля зашибись!! это мне по кускам весь механизм собирать придётся
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 12 Ноября 2012, 14:09:14 »
всетоки ат этава гемора тока адна панацея-дисковый зад))))))))))))
Нукуя... У дискового зада внутри барабанный ручник со всеми механизмами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #48 : 12 Ноября 2012, 14:14:17 »
зато он на задния тармаза не влияит!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 12 Ноября 2012, 15:36:12 »
Нукуя... У дискового зада внутри барабанный ручник со всеми механизмами.
там не такая система.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам