BMW E30 Logo

Автор Тема: Механизм автоподвода колодок на барабанах  (Прочитано 15052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 30 Апреля 2009, 13:27:45 »
Неоригинал в природе существует?
экзист молчит, оригинал порядка 20$  за штуку
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Механизм автоподвода колодок на барабанах

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 30 Апреля 2009, 13:45:30 »
исключительно оригинал...
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 30 Апреля 2009, 14:18:55 »
исключительно оригинал...


к сожалению это правда... :(
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 04 Мая 2009, 23:39:51 »
в соседней теме приплюсовался и тут повторюсь.
и добавлю, что этот механизЬмЬ меняется раз в 100 лет и то если не повезёт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 05 Мая 2009, 01:32:42 »
А кстати, чем левый отличается от правого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 05 Мая 2009, 08:39:06 »
А кстати, чем левый отличается от правого?

резьба там разная...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 05 Мая 2009, 16:16:41 »
резьба там разная...

И направление зубьев храповичка
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 23 Мая 2009, 02:22:22 »
а как определить правый или левый? а то разбирали, всё в одну коробку сложили.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 23 Мая 2009, 03:57:33 »
Только недавно купил, поставил все настроил и все работает, отличий между правым и левым не было.
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 23 Мая 2009, 09:30:46 »
Только недавно купил, поставил все настроил и все работает, отличий между правым и левым не было.


хочешь верь, хочешь нет - ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ РАЗНЫЕ!!! (внешне, конечно, одинаковые, а вот резьба...)

а как определить правый или левый? а то разбирали, всё в одну коробку сложили.


ну, во-первых, детальки перепутать невозможно... (резьба-то разная :))
у тебя в руках два механизма в сборе...
а вот как дальше тебе объяснить...



если расположить детальки как на картинке, то при движении детальки №4 вверх она должна цеплять колесико на детальке №6 и при этом сама деталька №6 должна становиться длиннее...

вот как-то так...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 23 Мая 2009, 11:03:03 »
ога, именно так определяется левый-правый,чтобы не заморачиваться с направлением резьбы
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 23 Мая 2009, 23:25:28 »
Спасибо, надо определить какой тогда искать, а то он гнутый )))
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 24 Мая 2009, 23:08:10 »
На "лапке", которая с резьбой, выбита буква L - левый, с обычной резьбой, R - правый, с необычной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 24 Мая 2009, 23:35:31 »
На "лапке", которая с резьбой, выбита буква L - левый, с обычной резьбой, R - правый, с необычной.

хммм... на своих такого не заметил... при замене колодок будет повод глянуть...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 26 Мая 2009, 18:43:07 »
Можете кто-нибудь сфотать механизм, а то у меня рычажки №4 отсутствуют и никак не пойму что их приводит в действие.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 26 Мая 2009, 19:08:15 »
может через месяц-два полезу туда... если желающих не найдется, то сфоткаю...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 27 Мая 2009, 01:19:43 »
Есть фотка от какой-то другой машины (типа нексии), там все вверх ногами, но очень похоже.
Закругленный "носик" рычажка приводится в движение передней/левой (по картинке) частью механизма развода колодок (которая с резьбой). Этот носик находится между колодкой и пазом в этой лапке.
Насколько я понял, работает оно так: когда колодки расходятся, пружинка 7 тянет заднюю часть рычажка вверх, а носик толкает весь механизм 6 назад. При этом, если ход достаточен, то "полочка" на задней части рычажка 4 немного поворачивает зубчатое колесико и деталь 6 раздвигается. После отпускания колодок они стягиваются обратно нижней пружиной, 6 упирается в носик рычажка, пружинка 7 растягивается, передняя часть рычажка опускается, щелкая по зубьям колесика, весь механизм возвращается в исходное состояние, только 6 стало чуть длиннее, и колодки немного разведены.

Номера в тексте выше - по картинке из ЕТК, а не по фотографии!
« Последнее редактирование: 27 Мая 2009, 01:21:54 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 27 Мая 2009, 12:12:01 »
всё так, кроме нумерации. или ты её дал по ЕТК?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #18 : 27 Мая 2009, 13:35:47 »
всё так, кроме нумерации. или ты её дал по ЕТК?

Номера в тексте выше - по картинке из ЕТК, а не по фотографии!
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 27 Мая 2009, 23:50:02 »
сегодня книжку листал, там есть фотки, но маленькие, выложу как сфоткаю :)
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 29 Мая 2009, 00:57:25 »
Вот пофоткал книжку, думаю понятно будет :)
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 29 Мая 2009, 02:15:01 »
Клевая у тебя книжка, я такой не видел.
А вот зачем нужен и как работает "термоэлемент" я пока не понял, и должен ли он торчать вверх или вниз, или пофиг - тоже пока не понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 29 Мая 2009, 22:37:54 »
возвращаемся к вопросу о разнице в направлении резьбы для левого и правого механизмов... во ВСЕХ книжках которые я видел пишут, что для сведения колодок надо крутить колесико для левой стороны сверху вниз на правой - снизу вверх (видно на 3-ей картинке)... на практике, во всяком случае у меня, и слева и справа надо крутить снизу вверх... хорошенько подумав, прихожу к выводу, что и в теории должно быть также...

у меня у одного в голове опилки???
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 15:54:40 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #23 : 30 Мая 2009, 11:20:55 »
Клевая у тебя книжка, я такой не видел.
А вот зачем нужен и как работает "термоэлемент" я пока не понял, и должен ли он торчать вверх или вниз, или пофиг - тоже пока не понял.
если кратко - для компенсации теплового расширения барабана. тоесть чтобы механизм подвода ошибочно не сработал при тепловом расширении. ставь петелькой вниз, хотя имхо пофиг.
возвращаемся к вопросу о разнице в направлении резьбы для левого и правого механизмов... во ВСЕХ книжках которые я видел пишут, что для развода колодок надо крутить колесико для левой стороны сверху вниз на правой - снизу вверх (видно на 3-ей картинке)... на практике, во всяком случае у меня, и слева и справа надо крутить снизу вверх... хорошенько подумав, прихожу к выводу, что и в теории должно быть также...

у меня у одного в голове опилки???
такие книги в топку.  куда крутить видно даже по конфигурации зубцов. в обратную сторону отвёртка будет с них соскакивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 01 Июня 2009, 14:21:02 »
во ВСЕХ книжках которые я видел пишут, что для развода колодок надо крутить колесико

Для развода колодок колесико крутить не нужно. Для развода колодок надо несколько раз как следует нажать на тормоз, и механизм автоподвода колодок сам их разведет, как нужно.

Крутить колесико отверткой нужно как раз для того, чтобы свести колодки, чтобы можно было снять бабаран, на котором имеется выработка-бортик. И в этом случае надо крутить как раз "против зубьев", в ту сторону, в которую она соскакивает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам