BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с м20в27  (Прочитано 1728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 02 Мая 2009, 22:09:53 »
Проблем несколько....
первая:
нет напряжения на контактах клапана ХХ...вообще 0......
Мотор заводится,холостые примерно 700....но мотор колбасит....если дать газу,примерно до 1500 то всё гуд.при этом на холостых мотор работает нормально....
________
по первому вопросу есть догадка,скорее всго + от клапана упал на массу...и что-то в мозге выгорело....я так понимаю надо мозг менять...но если бы нарыть схему,то мог бы поковырять свой...может и починю....машин без лябды,ката и пусковой форсунки....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с м20в27

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 02 Мая 2009, 22:59:27 »
а у тебя че плюс голый    а так проще говоря смотри жгут  плюс и минус на все датчики под три контакта приходит один  мимо мозга такшто смотри жгут  гдето обрыв
МЫ ОТРЕМОНТИРУЕМ И ВЫСТАНОВИМ  АВТОМОБИЛЬ -http://vk.com/id216759636
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 02 Мая 2009, 23:37:54 »
повторяю,мотор заводится нормально..но ХХ низкий,при прогреве нормализуется....
но двигло трясёт и на котнактах хх нет напруги...при чём тут жгут я не пойму....
если полетел транзисторный ключ в мозгах,тут жгут не поможет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 04 Мая 2009, 21:04:48 »
Ты на мозгах мерил напругу? Может просто обрыв проводов...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 05 Мая 2009, 09:40:21 »
подскажи номер контакта...сегодня померяю....
я так понимаю,напруга должна появлятся с включением зажигания???или только когда двигло заведено?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Мая 2009, 15:24:04 »
Насколько помню при включённом зажигании уже должна быть напруга. Контакты не знаю - посмотри на сайте или в архиве схему твоего мотроника. У B27 и B25 разные распиновки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 16 Мая 2009, 21:26:31 »
1. при вкл. зажиге напруга должна быть
2. у меня где то есть распиновка, но на бумажном носителе, если надо попробую отсканировать...
BMW 525 e34 m50 b25 - катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 23 Мая 2009, 20:20:38 »
провод на клапан идёт с реле бензонасоса,следовательно при включении зажигания напруги нет.
с этим разобрался,теперь надо найти термовыключатель...а то мой помер...может можно от чегонить заколхозить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 31 Мая 2009, 10:53:50 »
вот и у меня похожая проблема. мотор м20б23. на холостых калотит как дурную, прогреется нормально. Ещё при запуске проблемка.
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам