BMW E30 Logo

Автор Тема: Снятие оси корамысла  (Прочитано 2193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« : 04 Мая 2009, 22:58:47 »
 Собственно как снять ось каромысла не снимая ГБЦ на двигателе M10 ???
 Цель снятия - рассыполась прокладочная шайба между коромыслом и пружиной... временно стоит латунная вставка из 2х соеденёных половинок...
 ГБЦ снимать нельзя, тк болты по словам старого хозяина, посажены на какойто клей! кстати кто с таким сталкивался как это лечиться можно ли такие болты выкручивать и как их потом закручивать, тк я понимаю клей посажен из за того что резьба сорвана на блоке...
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снятие оси корамысла

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 04 Мая 2009, 23:07:51 »
Если голову снять нельзя, тогда снимай мотор... Под капотом места не хватит выбить их...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 04 Мая 2009, 23:13:07 »
можно его просто на лебёдке приподнять будет? и сложно ли их выбить они там запресованы?
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 04 Мая 2009, 23:36:17 »
выбивать надо со стороны моторного щита. вот и сам подумай хватит ли тебе там места для размаха.
ну на закуску - при выбивании очень часто конец оси расклёпывается. т.е. ось гибнет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 04 Мая 2009, 23:40:03 »
тогда такой вариант купить новую ось? при забивании её назад нечё не произайдёт. это сложно?
И про клеяные болты ГБЦ не кто не знает?
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 05 Мая 2009, 00:31:53 »
если в блоке сорвана резьба то можно сделать ввертыши
мне вот тока интересно что там за такой супер мега клей ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Мая 2009, 08:44:08 »
Афтар у тебя на блоке трещины 100 пудов ! На клей посаженно чтоб масло в ож не шло ! При раскручивании будет замена блока ! +1 вынимай двигатель и меняй ! И желательно новые оси ! Старые пихать не советую ! Заглушки могут с торцов по выпадать !   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 05 Мая 2009, 10:44:18 »
если в блоке сорвана резьба то можно сделать ввертыши
мне вот тока интересно что там за такой супер мега клей ???
КМК обычный резьбовой клей. тока вот перманентный или разборный...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 05 Мая 2009, 10:51:22 »
У меня кстати шпильки стоят, резьба сорвана в блоке сказали, и чтобы шпильки не вкручивались на клей посадили, а гайку когда пыталисб скрутить шпилька пошла выкручиваться... так что не факт что трещены... но за инфу спасибо огромное...! Будем думать... новый блок всёравно брать не буду, тк в ульске с этип проблемма... а с москвы везти геморойно...
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Мая 2009, 15:28:26 »
Дабы не расклёпывать оси (иначе можно ГБЦ попортить), выбивать их лутше деревянной палкой. Оси полюбому лутше заменить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 07 Мая 2009, 00:39:25 »
КМК обычный резьбовой клей. тока вот перманентный или разборный...

расскажи поподробнее если не трудно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 07 Мая 2009, 11:20:22 »
ключевое слово для поиска - Локтайт

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sb2N0aXRlLnN1Lw==
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 07 Мая 2009, 11:25:38 »
спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 13 Мая 2009, 22:37:50 »
да, самое интересное в этой теме - оси коромысел невозможно извлечь, без выкручивания анкерных болтов ГБЦ )))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам